В качестве механизма подачи масла для смазки цепи в бензопиле Stihl MC 100 восемьдесят употребляется механический масляный насос. Броско, что масляный насос Stihl 100 восемьдесят вполне сделан из железных деталей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как устроена система маслоснабжения бензопилы Stihl 180.
- А также смотрите Разборка бензопилы STIHL MS180. Заливает свечу
- Особое внимание к масляному насосу
- Неисправности карбюратора
- Как снять насос
- Неисправности Масляного Насоса Stihl сто восемьдесят Бензопилы
- Замена поршневой
- Ремонт и замена масляного насоса
- Замена шнура стартера
- Снятие и разборка двигателя
- Stihl ms сто восемьдесят ремонт! Сборка,замена масляного шланга,проверка карбюратора
- Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
- Ремонт бензопилы STIHL 180
- Маслонасос на БЕНЗОПИЛЕ Stihl замена для новичков от а до я.
- Принцип работы
- Ремонт масла STIHL MS 180
- Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl
- Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
- Stihl сто восемьдесят ремонт масляного насоса. Неисправности насоса и системы в целом
- Диагностика
- Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
- Все о масляном насосе Stihl 180
- Как снять насос
- Вывод
А также смотрите Разборка бензопилы STIHL MS180. Заливает свечу
Если вы увидели, что льете свечу на бензопилу Stihl, то, может быть, произошла неисправность в топливной системе. Движок должен работать на консистенции бензина и масла. Если смесь бедная, то мощность понижается, цилиндр перегревается и пильные системы изнашиваются. Влажная свеча на бензопиле Stihl появляется из-за диспропорциональной топливной консистенции. Недочет воздуха в консистенции препятствует правильному сгоранию эмульсии.
Внедрение плохого бензина может привести к износу мотора.
Смазка свеч зажигания также вызывает внедрение масла для 4-тактных движков и износ поршней. При появлении таковой неисправности необходимо снять крышку бензобака и отрегулировать подачу горючего. Следует отремонтировать воздухозаборник. Засоренный фильтр нужно продуть воздухом, либо лучше поменять. Как можно чистить фильтры, описано в аннотации по эксплуатации бензопилы.
Найти качество консистенции получится при помощи изолятора свечки зажигания. Если на нем появилась коричневая расцветка, означает, качество консистенции обычное. Белоснежный цвет либо сажа указывают на нехороший либо чрезвычайно обогащенный состав консистенции.
Свеча. причина смазывания. При неверной настройке зазора наблюдаются перебои в искрообразовании. В аннотации по ремонту и эксплуатации устройства обозначено расстояние меж контактами свечки. Если таких данных нет, то можно выставить 0,7-1 мм.
Если зазор меньше, то эффективность воспламенения консистенции понижается, если больше, то появляются перебои в образовании искры. Чтоб исключить переобогащение консистенции, движок продувают. В данном случае необходимо снять свечу и пару раз провернуть коленвал ручным стартером.
Особое внимание к масляному насосу
Подача масла может прерываться по различным причинам. Самая частая неисправность масляного насоса. В этом можно убедиться по состоянию смазки цепи.
Если подача масла в цепь прерывается, она становится сухой либо лишне увлажненной, это признак нехороший работы масляного насоса.
Для устранения трудности осматривается шланг подачи масла. Место соединения шланга с масляным насосом и бачком проверяется на плотность.
Обслуживаем масляный насос бензопилы
Такие препядствия появляются в итоге механического повреждения деталей масляной системы. Чтоб добраться до проблемного места, этот агрегат разбирают.
Если мастер убежден, что шланг поврежден, то его следует поменять. Но, зависимо от степени повреждения, может быть уплотнение особыми составами.
Перед герметизацией поверхность моют и обезжиривают. Ремонтируя stihl ms 100 восемьдесят своими силами, потребитель имеет возможность резко сберечь.
Неисправности карбюратора
Если вы заполучили бензопилу Stihl 180, то сами можете отыскать и провести неисправности карбюратора и ремонт. Если инструмент перестает заводиться, начинает глохнуть и не может поддерживать мощность, также не держит холостые обороты, то предпосылкой поломки может быть карбюратор. В процессе использования он нередко забивается грязюкой, пылью либо опилками. Вы сможете решить делему, очистив его.
Неисправности карбюратора бензопилы Stihl 100 восемьдесят устраняются после подготовки неких инструментов, посреди которых:
- Щетка;
- Голова 8;
- Крестовая отвертка;
- Бензин.
Щетку можно использовать для удаления пыли и грязищи. Потом снимите крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что позволяет снять корпус воздухопоглотителя. Сейчас вы должны узреть карбюратор. Опустив демпфер вниз, нужно снять рычаг акселератора.
Рассматривая главные неисправности бензопилы Stihl 180, необходимо знать, что не следует забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Сейчас можно собрать все в оборотном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент как и раньше плохо заводится, а глушитель выделяет дым, означает потеряна пружина под игловатым рычагом. Из-за его отсутствия игла не закрывает подачу горючего. В итоге свеча заправляется бензином. Чтоб решить эту делему, необходимо отыскать пружину и установить ее на место.
Как снять насос
Масляный насос установлен на правой стороне днища корпуса, там же, где к нему подходит маслопровод, идущий от бака бензопилы. Для снятия помпы поначалу необходимо высвободить пилу от ручки, для этого откручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На последующем шаге необходимо снять с ручки заглушки амортизатора и при помощи сильной шлицевой отвертки выжать их из посадочных мест на ручке.
После снятия ручки корпус бензопилы переворачивают ввысь дном. Шланг, идущий от масляного бака к насосу, будет виден сходу. Его нужно снять с сидения.
Сам насос снимается винтом М5 и широкой шайбой. Длина самореза должна составлять приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он ввинчивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, когда винт ввинчивается, упор от шайбы принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром, насос снимается с места. До работы советуем прочесть статью о том, как разобрать Stihl 180.
Для наилучшего осознания процесса снятия насоса см. Ниже. Мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности системы питания.
Масляный насос Stihl 180. очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его необходимо исключительно в последнем случае, когда все другие элементы системы уже испытаны.
После снятия насоса его нужно очистить и продуть. Обычно, основная поломка масляного насоса. это его засорение. Удалив его, вы сможете переустановить насос.
Подмена помпы требуется только в этом случае, если нереально удалить засор.
READ Не Заводится Мотокультиватор Крот Причины
Неисправности Масляного Насоса Stihl сто восемьдесят Бензопилы
Как без помощи других убрать неисправности бензопилы Stihl: советы
Потребитель может отремонтировать бензопилу Stihl без помощи других благодаря простоте конструкции. Инструмент, зарекомендовавший себя в строительном секторе, имеет мощность одна тыща четыреста Вт, объем мотора 30 один куб. См.
Цена ремонтных работ в сервисе достаточно высока. В почти всех случаях собственные технические познания позволяют потребителям отремонтировать бензопилу Stihl 100 восемьдесят своими руками.
Замена поршневой
Разглядим, как проводится диагностика и подмена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручиваем поддон, снимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. Отвинтите стопоры поршневых пальцев. Если поршень неисправен, его нужно поменять. Стопорные кольца фиксируются прорезью. Перед установкой поршневой группы в цилиндр поршень смазывается маслом. Перед установкой картера обезжирьте его поверхность и нанесите герметик.
Ремонт и замена масляного насоса
Разглядим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, следует поменять прокладку меж 2-мя частями. Если эта часть масляного насоса не повреждена, то ее нужно протереть и поставить назад. Сейчас инспектируют шланг. На нем не должно быть трещинок. Если шланг поврежден, поменяйте его. Потом выпускные каналы очищаются компрессором.
Замена шнура стартера
Снимите боковую крышку. Осмотрите внутреннюю часть защитного кожуха. Если повреждений нет, проверьте пусковую установку. Откручиваем болт стартера и снимаем пружину. Диагностируйте шкив шнуром. Если трос цел, то проверяется любая часть пускового механизма:
Шнур стартера сделан из синтетического материала и равномерно изнашивается. Если он поврежден, треснут либо порван, его нужно поменять.
Снятие и разборка двигателя
Движок удерживается четыре винтами, установленными на днище бензопилы Stihl 180. Чтоб их снять, открутите их, потом осторожно снимите движок с сидения и резиновую трубку карбюратора.
Для разборки мотора откручиваются четыре винта картера, и он снимается, после этого можно снять коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.
Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется дополнительных инструментов, но если подшипники были запрессованы на вал с силой, то для демонтажа будет нужно особый съемник.
Для того, чтоб удалить поршень из соединительного штока, для вас нужно будет удалить стопорное кольцо из седла, используя узкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с обратной стороны, после этого поршень отведен в сторону.
Stihl ms сто восемьдесят ремонт! Сборка,замена масляного шланга,проверка карбюратора
Если бензопила не запускается, сделайте последующие деяния:
1) открыть и закрыть пробку бензобака;
2.4) преднамеренно снимаем свечу, а потом сливаем воду;
3) проветрите камеру сгорания.
Если после такового факта нет положительных результатов, то лучше проверить состояние воздушного фильтра, подачу бензина и работу свечки.
Это несоответствие связано с засорением клапана (слепого), и по этой причине возникает разрежение. Чтоб убрать это неудобство, нужно прочистить клапан (слепой) иглой.
Систематически осматривайте фильтр, если глушитель забит, то устройство не сумеет отдавать ту мощность, которая туда поставлена.
Если бензопила была куплена с гарантией (другого варианта обычно нет) сходу возвратите в сервис.
Таким макаром, бензопила STIHL MS 100 восемьдесят очень комфортна в процессе эксплуатации, имеет неплохую эргономичность и ряд существенных преимуществ.
Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
Бензопила Stihl 100 восемьдесят имеет соответствующую неисправность, заключающуюся в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпусе бензопилы и возникновении течи в этом месте. Для его устранения довольно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, помыть и обезжирить седло в корпусе и хвостовик шланга, потом нанести герметик и установить шланг на место. Такая обычная операция накрепко уберет неисправность и масло не станет течь.
Ремонт бензопилы STIHL 180
В итоге собирался написать конец о ремонте пилы Stihl 180. Все базисное уже написано в фотоотчете Ремонт бензопилы STIHL 100 восемьдесят (Часть 1)
На данный момент я добавляю кое-что о сборке вроде этой.
Главное не спешить, перепроверьте, все ли верно собираете. Смотрите YouTube по данной теме. Лучше один раз узреть С момента ремонта пила работает нормально.
Если есть вопросы пишите
Маслонасос на БЕНЗОПИЛЕ Stihl замена для новичков от а до я.
Это основная неувязка из-за мерзкого масла.
Не рекомендуется заливать масло в бензопилу не по предназначению.!
- Издержите незначительно средств на оригинальное масло. Масло Stihl HP для 2-тактных движков стоит малость дороже, но очистка еще дороже.
- Высококачественное горючее тоже можно заливать в Мобил 1, трехфазное подходит для смазки, майнинг не заливать.
- Из дешевеньких вариантов минерал 15-40, зимой 10-30. Естественно М8 к примеру, либо М10.
Помните о личной безопасности при использовании бензопилы.
Помните, что качество масла, которое вы заливаете, оказывает влияние на производительность вашей бензопилы. Плохое масло является предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывает влияние на детали инструмента.
Если ваша цель заключается в том, чтоб масляный насос STIHL MS 100 восемьдесят без заморочек перекачивал масло, временами инспектируйте и очищайте насос. Таким макаром, процесс подачи масла будет обычным.
Карбюратор STIHL MS-180 обустроен одним винтом холостого хода. Жиклер рабочего варианта нагрузки не регулируется, другими словами поменять его нереально.
Необходимо знать главные правила варианта холостого хода:
1) проверьте воздушный фильтр, по мере надобности поменяйте;
4) проверить искрогасительную решетку, по мере надобности поменять либо очистить. Позже есть возможность включить движок, а по окончании прогреть.
Ремонт карбюратора STIHL MS 180. очень непростой процесс. Учтите, что при выполнении ремонта риск резких перегибов цилиндро-поршневой группы фактически отсутствует.
READ Что Можно Сделать Из Электродрели
Принцип работы
До того как выявить неисправность и произвести ремонт бензопилы Штихл 180, следует изучить принцип ее работы и из каких конструктивных частей она состоит. В составе бензопилы ее главным элементом является двухтактный движок. Конкретно он отвечает за надежность и работоспособность устройства. Движок участвует в запуске цепного привода и поддерживает его движение при помощи центробежной муфты. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:
- Стартер;
- Маховик, он же охлаждающий агрегат;
- Блок зажигания;
- Сцепление и тормозной механизм;
- Карбюратор с компенсатором STIHL;
- Воздушный фильтр;
- Топливно-масляный бак;
- Глушитель;
- Антивибрационная система.
Горючее из бака попадает в карбюратор, где с ним смешивается воздух из очистного агрегата. Из карбюратора в движок поступает топливно-воздушная смесь. Карбюратор пилы имеет один угловой винт, который регулирует холостой ход. Все настройки устройства выполняются на заводе и обеспечивают лучший поток топливно-воздушной консистенции.
Смесь воспламеняется в цилиндре мотора, и движок запускается при помощи стартера. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает движение. На валу звездочка, на которую надеваются звенья цепи.
В бензопиле употребляется одноцилиндровый движок. В качестве защитного механизма употребляется муфта, позволяющая перевести электродвигатель в режим холостого хода в случае заклинивания цепи. На исходных оборотах расположенные в круговом направлении особые колодки прижимаются пружинами к середине вала, тем не позволяя ему крутиться. На больших оборотах центробежная сила возрастает, что приводит к сжатию пружин. Накладки выдавливаются из центра вала, звездочка крутится, и цепь запускается.
Электронная схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении появляется электродвижущая сила (ЭДС), что приводит к возникновению тока в блоке электроники. Блок подает сигнал на свечу, провоцируя возникновение искры на ее выводах. Эта искра воспламеняет карбюраторную смесь. После успешного пуска бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.
Цепь устройства собрана из зубцов и соединительных частей. Для защиты юзера от отдачи устройство обустроено тормозной системой. Масло подается в автоматическом режиме под действием насоса.
Ремонт масла STIHL MS 180
Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к такому противному моменту, как утечка масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы устройства и даже в обычное.
В чем причина этого явления? Это связано с тем, что масло протекает через утечку в месте соединения шланга от масляного бака и насоса.
Для решения задачи с подачей масла STIHL MS 100 восемьдесят лучше разобрать устройство.
- Проверить шланг на наличие повреждений, поменять на другой. Либо попытайтесь обезжирить шланг и помыть и нанести герметик, должно работать.
- Проверить, не поврежден ли масляный фильтр, очистить (если залито)
- Это также может быть предпосылкой засорения дерьмом, которое делает вакуум в топливном баке и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка может быть связана с регулировкой карбюратора, а воздушные полосы либо воздушный фильтр могут быть забиты. Кропотливо очистите каналы фильтра и карбюратора.
Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Stihl
Для того, чтоб отремонтировать устройство, его нужно за ранее разобрать. Для вас необходимо снять боковую крышку, пильную цепь и шину. Потом очистите инструмент, продуйте компрессором и смажьте все составляющие щеткой. Потом снимите ручку. Для этого при помощи отвертки снимите заглушки с амортизаторов. После чего снимаем рессоры и ручку.
Потом стартер снимается. Снимаем крышку корпуса и откручиваем винты стартера. Деталь удалена. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его держит, откручивают гайку маховика. Для вас необходимо повернуть на лево. Снимаем маховик. Потом демонтируйте сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.
После чего мотор снимается и разбирается. Он удерживается четыре винтами в нижней части пилы. Их необходимо открутить и снять мотор. Потом разбирается сам движок. Откручиваем винты картера, снимаем. Потом демонтируйте коленчатый вал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки делается ремонт и устранение дефектов.
После ремонта инструмент необходимо будет собрать поновой. Для этого на шатун устанавливается поршень. Стрелка на нем должна глядеть вдоль цепи, а слева от поршня будет сторона коленчатого вала, на которую вы желаете установить маховик. Вставляют поршень в цилиндр. Установите подшипники, уплотнения и стопорное в цилиндр. После чего обезжирить место крепления картера и установить на место. При сборке соблюдайте оборотную последовательность демонтажа.
Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
Бензопила Stihl 100 восемьдесят имеет соответствующую неисправность, заключающуюся в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпусе бензопилы и возникновении течи в этом месте. Для его устранения довольно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, помыть и обезжирить седло в корпусе и хвостовик шланга, потом нанести герметик и установить шланг на место. Такая обычная операция накрепко уберет неисправность и масло закончит течь.
Stihl сто восемьдесят ремонт масляного насоса. Неисправности насоса и системы в целом
Как понятно, в этом мире нет ничего нескончаемого и с течением времени все необходимо чинить. Так что маслосистема Stihl ms 100 восемьдесят не исключение и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.
Признаки неисправности системы смазки последующие:
- Цепь бензопилы стопроцентно высохла и не поблескивает;
- Масло не уходит из маслобака;
- Цепь стремительно тянется и это происходит повсевременно;
- Пильный брус при распиливании отводится в сторону;
- Шина греется и в районе ведущей звездочки наблюдается плавление краски.
READ Замена Кнопки Ушм 125 Интерскол
Все эти признаки прямо либо косвенно указывают на препядствия в системе смазки цепи бензопилы.
1-ое, что необходимо сделать, если вы подозреваете, что масло для цепи не течет. это проверить его подачу. Это можно сделать 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо запустить бензопилу, очень долить газа и навести на хоть какое препятствие.
При работающей системе смазки масло будет слетать с кончика покрышки и на поверхности, на которую ориентирована покрышка, появится полоса масляных капель. Если в системе будут какие-то выпуклости, поверхность остается незапятанной.
2-ой метод. снять покрышку с бензопилы и запустить ее. При увеличении оборотов мотора в месте установки хвостовика шины из масляного канала потечет масло, если этого не вышло, нужно находить причину неисправности.
Диагностика
Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Обычно, при сильном загрязнении фильтра подача масла может закончиться.
Дальше нужно снять звездочку барабана и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть верно очерчена, не зализана и не иметь других изъянов, также при снятой шестерне нужно проверить рычаг троса. Он должен плотно сжимать шестерню и не проворачиваться, по другому шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего прекращается подача масла.
Если все перечисленные выше способы выявления и устранения дефектов не дали результата, нужно принять последние меры, т.Е. Демонтировать насос.
Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая червячная шестерня и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки барабана на червячную шестерню.
Рычаг агрессивно закреплен на шестерне, и они поставляются как единое целое. Наконечник проволочного рычага имеет соответствующую кривизну, созданную для наилучшего захвата барабана ведущей звездочки. В барабане есть особый разъем для установки привода.
Масляный насос Stihl 100 восемьдесят на сто процентов железный и имеет неразборную конструкцию. Корпус насоса имеет впускное отверстие для масла и паз-канал, через который масло из маслопровода впрямую поступает в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.
В момент роста оборотов мотора барабан звездочки за проволочный рычаг начинает крутить червячную шестерню, а это, в свою очередь, принуждает крутиться плунжер масляного насоса, в итоге чего масло начинает прокачиваться через масло каналы к шине бензопилы.
В работе системы также воспринимает конкретное роль маслопровод бензопилы, на конце которой находится маслоприемник. Масляный ресивер. это дополнительно фильтр. На 2-ой стороне масляного шланга изготовлен резиновый расширитель, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 100 восемьдесят сходу за масляным насосом.
Все о масляном насосе Stihl 180
В качестве механизма подачи масла для смазки цепи в бензопиле Stihl MC 100 восемьдесят употребляется механический масляный насос. Броско, что масляный насос Stihl 100 восемьдесят стопроцентно сделан из железных деталей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как устроена система маслоснабжения бензопилы Stihl 180.
Как снять насос
Масляный насос установлен на правой стороне днища корпуса, там же, где к нему подходит маслопровод, идущий от бака бензопилы. Для снятия помпы поначалу необходимо высвободить пилу от ручки, для этого откручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На последующем шаге необходимо снять с ручки заглушки амортизатора и при помощи сильной шлицевой отвертки выжать их из посадочных мест на ручке.
После снятия ручки корпус бензопилы переворачивают ввысь дном. Шланг, идущий от масляного бака к насосу, будет виден сходу. Его нужно снять с сидения.
Сам насос снимается винтом М5 и широкой шайбой. Длина самореза должна составлять приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он ввинчивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, когда винт ввинчивается, упор от шайбы принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром, насос снимается с места. До работы советуем прочесть статью о том, как разобрать Stihl 180.
Для наилучшего осознания процесса снятия насоса см. Ниже. Мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности системы питания.
После снятия насоса его нужно очистить и продуть. Обычно, основная поломка масляного насоса. это его засорение. Удалив его, вы сможете переустановить насос.
Подмена помпы требуется только в этом случае, если нереально удалить засор.
Вывод
Масляный насос бензопилы Stihl 180. надежная и нетребовательная деталь, что изредка является предпосылкой отсутствия смазки цепи. Разбирать и поменять помпу необходимо исключительно в последнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в этом. Сделать это можно своими руками, потому что эта операция достаточно ординарна.