Код: 210461
Артикул: BTW251RFE
- Легкий и малогабаритный инструмент
- Новый дизайн корпуса, эргономичная прорезиненная ручка
- Подсветка рабочей области
- Электрическая регулировка числа оборотов
- Фосфоресцирующее кольцо фронтальной части корпуса
- Новый четырёх полюсной мотор обеспечивает высшую мощность
- 5 аккума
- Кейс
Аккумуляторный гайковёрт Makita BTW251RFE – проф инструмент, созданный для работы с крепежом, закручивания винтов, гаек. Употребляется как в строительстве, так и в ремонте для монтажа металлоконструкций. Благодаря высочайшему вращающему моменту, гайковёрт Makita BTW251RFE способен закручивать винты М16.
На аккумуляторном гайковёрте Makita BTW251RFE употребляется патрон с квадратным хвостовиком 12,7 мм (1/4.5 дюйма) для установки стандартного торцевого ключа. Патрон снабжён кольцом, которое содействует наилучшей фиксации торцевого ключа. В патроне также имеется отверстие для фиксации ударных торцевых ключей штифтом.
В гайковёрт Makita BTW251RFE установлен сверхмощный четырёх полюсной мотор неизменного тока, позволяющий понизить вес и размер инструмента. Благодаря таковой конструкции мотора, наибольший вращающий момент, выдаваемый гайковёртом BTW251RFE, составляет 230 Нм.
Гайковерт аккумуляторный MAKITA BTW251RFE ударный LiION
На модели BTW251RFE вращение вала задаётся кнопкой с электрической регулировкой числа оборотов. Благодаря электронике, скорость вращения можно регулировать силой нажатия на переключатель. Скорость регулируется в интервале от 0 до 2100 об/мин, одновременно частота ударов добивается 3200 за минуту.
READ Da Dam Гайковерты Схема Включения
У модели BTW251RFE имеется кнопка переключения направления вращения по другому, проще говоря, «реверс». Благодаря этой функции инструмент может, как закручивать винты, гайки и т. п., так и выкручивать их.
Корпус гайковёрта Makita BTW251RFE выполнен из ударопрочного пластика. Накладки из мягенькой резины предупреждают скольжение инструмента в руке. В фронтальной части инструмента установлен светодиод, который подсвечивает зону работы, позволяя работать при нехорошем освещении. Корпус редуктора выполнен из металла, что позволяет эффективнее отводить тепло при нагреве инструмента. Неплохой отвод тепла существенно увеличивает долговечность зубчатых шестерёнок редуктора. Сверху корпус редуктора закрыт поликарбонатной накладкой для защиты от ударов.
В комплектации с аккумуляторным гайковёртом Makita BTW251RFE поставляются 4.5 аккума BL1830 (194204-5) с литий-ионной структурой (Li-Ion) с напряжением 18,0 В и ёмкостью 3,0 ач. Таковой ёмкости довольно для достаточно очень долгой работы. Заряжаются батареи всего 22 мин в зарядном устройстве DC18RC. Основной плюс Li-Ion аккумов отсутствие, так именуемого, эффекта памяти. Это позволяет заряжать батареи когда вам нужно, автоматически о степени его разряда. Срок службы Li-Ion аккумов составляет около 2000 циклов “заряд-разряд”, но окончательная цифра очень находится в зависимости от критерий эксплуатации. Батареи этого типа восприимчивы к высочайшим и низким температурам, не рекомендуется хранить их при отрицательных температурах либо при больших более 40 градусов положительных температурах. Литий-ионные батареи Makita сконструированы так, что в свое время зарядки происходит остывание каждого элемента, так образом значительно продлевается срок службы аккума. Ещё один не опровержимый плюс литий-ионных аккумов о том, что они на 40% легче аккумов с никель-металлогидридной структурой той же ёмкости. Литий-ионные батареи рекомендуется хранить в заряженном состоянии.
READ Отличие Импульсного Гайковерта От Ударного
Аккумуляторный гайковерт Makita DTW281RME
Аккумуляторный гайковёрт Makita BTW251RFE поставляется с стремительно зарядным устройством DC18RC. Это зарядное устройство позволяет заряжать батареи Makita с литий-ионной структурой с напряжением 14,4 В и 18,0 В. Компания Makita разработала необычную систему остывания в зарядном устройстве: интегрированный вентилятор работая в режиме ожидания начинает охлаждать батарею без выполнения качественной установки, как начнётся зарядка. Сегодня, зарядное устройство охлаждает батарею в свое время зарядки. Таким макаром достигается наибольшая скорость заряда.