- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
- Как шнурка с узелками употребляется старый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом смотреть за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, значит сальники пришли в негодность и их необходимо поменять новыми.
- Установку сальников лучше доверить профессионалам.
Другой раз бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Дополнительно такое поведение делается на основании негерметичности карбюратора.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину естественно установив ремонтный набор прокладок.
Только если вышеперечисленные деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, приступаем к регулировке карбюратора.
Причинатакого способа в следующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обыкновенной работы мотора, то топливная смесь будет содержать больше горючего, чем его требуется при герметичном картере, что снова же значительно прирастит его расход. Также, вероятнее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на грядущей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особенные шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Этот расхожий слух шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совсем не работает под нагрузкой.
Видео, в каком показано как поменять дефектный импульсный шланг в кустарных критериях на бензопиле HUSQVARNA 142, выищите ниже. Там пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и оговорены последствия его неправильного функционирования HUSQVARNA 142.
- Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
- Почему бензопила глохнет при нагреве
- Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
- Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
- Бензопила заводится и глохнетпричина
- Почему бензопила заводится и сразу глохнет
- Подводя итоги
- После зимы не могу завести бензопилу что подскажете
- Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу
- ПАУЛАН ПАРТНЕР 350 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РемПрост
- Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя
- Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей
- Если бензопила не заводится все равно что делать
- Есть ли в баке топливо и какое у него качество
- Главные причины почему не заводится бензопила
- Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности
- Почему не заводится и что делать
- Если заводится и глохнет
- Причины по которым не заводиться бензопилаPartner(Partner) и как их устранить
- Глохнет при нажатии на газ
- Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
- Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
- Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
- Бензопила Partner 350: характеристики и особенности
- Устройство бензопилы Partner 350
- Партнёр Р-350 не заводится!
- Характеристики бензопилы Партнёр 350
- Проверка сапуна и его чистка.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд изъянов, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они быть приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. При данных обстоятельствах отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что наращивает перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и слету глохнуть).
- Износ ЦПГ. Обычно, при завышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в движке бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в какой бензопила на холодную заводится, в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет имея его дело. Главные предпосылки такого поведения пилы следующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Отыскать неисправность есть вариант проверив искру сначала на холодном движке, а после на горячем. Если на горячем движке искры нет, значит, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Отыскать делему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не нужно закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает запуск невозможным. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. При данных обстоятельствах, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве мотора. Стоит испытать поменять свечу на новейшую, если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минуту после пуска не имеет способностей набирать обороты по другому глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Так же как и в прошедшем случае делему лучше разрешить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не развивается и глохнет если он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за годы работы инструмента, не позволяет движку получать необходимое количество горючего для обыкновенной его работы, и потому он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При всем этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет опять нормально работать за период примерно 5 минут, потом престанет набирать обороты по другому говоря заглохнет.
Предпосылкой того что бензопила не развивается, станет и излишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.
Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
Если есть желание необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, воспользуйтесь следующей методикой проверки.
Бензопила заводится и глохнетпричина
Владельцам бензопил временами приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то событий, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, не считая того описать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.
- Почему бензопила глохнет при нагреве
- Почему бензопила глохнет под нагрузкой
- Почему бензопила не развивается и глохнет
- Способ проверки картера на плотность
- Почему бензопила заводится и слету глохнет
- Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
- Подъитожывая
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и слету глохнет, причина такому поведению прячется в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы головного топливного жиклера, будет предпосылкой такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, просит проведения рабочий вариант диагностики в автосервисе.
Нашему клиенту остается вышеперечисленные варианты неправильной работы мотора имеют схожие предпосылки, которые исходя из их запущенности имеют различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не обменяется, малость упадет мощность мотора, увеличатся его самые большие обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок окончит работать на холостом ходу и будет очень нагреваться во время работы. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и слету глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям изъянов, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри мотора в момент его неправильной работы, пройдут процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Для того порчи пилы в процессе неправильного обслуживания, работу по определению и устранению изъянов мотора лучше доверить профессионалам. И главное, не непременно использовать бензопилу с незначительными недочетами, т. к. это приведет к значимым проблемам.
После зимы не могу завести бензопилу что подскажете
Если зимой как еще его именуют летом бензопила не эксплуатируется, то с наступлением весны, по мере надобности заготовки дров, часто наблюдается неисправность типа невозможности запуска мотора инструмента. Предпосылки бывают разные, но самое принципиальное нужно проверить наличие бензина в баке. Если бензопила продолжительно не эксплуатировалась, но в баке осталось горючее, то трудности запуска двухтактного мотора связаны с предпосылкой застоя горючего.
Если горючее в баке предварительно перед хранением не иметь слито, то высока возможность того, что в карбюраторе образовалась пробка. Понадобится разобрать карбюратор, и произвести его очистку. Чтобы не прибегать к этим действиям, делают следующие деяния:
- Выкрутить свечу зажигания и осмотреть ее. Если она сухая и имеет верный коричневый цвет, значит в цилиндр не подается горючее
- Набирается в шприц 20 гр топливной смеси, и брызгается в цилиндр
- Закручивается свеча, и осуществляется запуск мотора
- Если система зажигания исправна, то бензопила заведется
READ Как Заточить Циркулярную Пилу Болгаркой
При запуске мотора образовавшаяся пробка в карбюраторе пробьется, и движок работает в обыкновенном режиме. Если движок запускается и глохнет на бензопиле, то следует повторить функцию добавления горючего в цилиндр несколько раз. Если пробы заканчиваются безуспешно, значит нужно произвести очистку карбюратора, но предварительно проверьте исправность топливного и воздушного фильтров, модуля зажигания и очистите выпускной канал (глушитель).
Нельзя исключать трудности с запуском бензопилы средством таких событий:
- Отсыревание электродов свечи
- Окисление контактов проводов модуля зажигания
- Повреждение изоляции высоковольтного провода
- Поломка катушки зажигания
- Необходимость функции карбюратора
Трудности с запуском бензопил возникают в некий момент. Здесь все зависит не только от характеристики инструмента и его цены, да и особенностей ухода, эксплуатации и хранения инструмента. При правильном уходе и хранении инструмента, вы никогда не поимеете заморочек с запуском мотора бензопилы.
Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу
Изредка кто знает из пильщиков о существовании такого элемента на бензопиле, как сапун. Эта одна из принципных деталей инструмента, которая отвечает за уравновешивание давления в топливном баке. Принцип работы сапуна на бензопиле заключается в том, что когда в баке миниатюризируется количество горючего, то возникает разрежение по другому говоря вакуум. Чем меньше горючего в баке, тем выше величина давления, которое становится препятствием на пути прохождения горючего в карбюратор. Чтобы снизить давление в баке, употребляется сапун, представляющий из себя клапан, пропускающий воздух в одном направлении.
Если впускное отверстие сапуна забилось, то воздух не поступает в бак, а это значит начинает возрастать давление.Находится сапун на крышке топливного бака бензопилы (зависит от модели), в случае двухтактный движок инструмента не заводится, необходимо проверить исправность сапуна.Убедиться в неисправности сапуна достаточно просто:
- Открутить крышку бензобака. Если произойдет стравливание воздуха, то это косвенно говорит о неисправности регулятора давления
- Закрутите крышку бензобака, после чего повторите попытку завести мотор. Если мотор заводится, но спустя некоторое количество дней работы глохнет, значит сапун нуждается в чистке
- Есть еще один способ проверки исправности сапуна — отсоединить топливный шланг от карбюратора. Если с его применением не прерывисто вытекает горючее, то устройство исправно. Если струйка слабая и прерывающаяся, значит нужно очистить сапун на бензопиле, чтобы завести движок
Сапун (клапан крышки топливного бака) очищается при помощи иголки. Если сапун засорен очень, то понадобится снять фильтрующий элемент, и произвести его очистку. На разных моделях бензопил, размещение сапуна отличается (на большинстве моделей он находится в крышке бензобака). Ниже на видео представлен процесс очистки сапуна на примере бензопилы Husqvarna.
ПАУЛАН ПАРТНЕР 350 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РемПрост
Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя
Во время работы бензопилы на стенках выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Периодически Таковой нагар нужно чистить, как досадно бы это не звучало большая часть владельцев инструмента вспоминают об этом решении только когда бензопила не заводится. Почему это происходит?Причинао том, что сгоревшим продуктам некуда деваться, поэтому движок не сможет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только теряет мощность, да и происходит самостоятельное ее прекращение работы мотора.
Отложения на стенках глушителя возникают вследствие таких обстоятельств:
- Внедрение отвратительного бензина и масла
- Неправильное соотношение бензина и масла при изготовлении смеси
- Долгая эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий
С очисткой глушителя бензопилы заморочек не появится. Последовательность действий по очистке имеет следующий вид:
- Поначалу вывинчиваются винты крепления глушителя
- Демонтируется панель остывания с уплотнительной прокладкой
- Далее нужно снять искрогаситель
- Разбирается корпус резонатора
- Делается очистка и отмывка всех частей от нагара керосином или другими очистительными жидкостями. Делать это необходимо исключительно в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень опасны для человека
- Дождаться высыхания очищенных частей
- Произвести сборку в последовательности обратной снятию
Когда будет осуществляться очистка стенок выпускного канала, необходимо закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит возможность попадания в цилиндр пыли и песка. После очистки глушителя и выпускного канала бензопилы, приступаем к запуску мотора инструмента. При всем этом вы ощутите, как бензопила работает на полную мощность.
Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей
Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются некие, при всем этом не только владельцы дешевых китайских бензопил, да и фирменных проф инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится движок бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические деяния посодействуют быстро возвратить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.
Если бензопила не заводится все равно что делать
Выше рассмотрены главные предпосылки, почему не заводится бензопила. При всем этом это касается инструментов разных марок Stihl, Husqvarna,Partner, Makita, Champion и другие. У бензопил Дружба другой принцип работы, но по сути поиск неисправности начинать следует с бухгалтерской системы зажигания, а говоря поточнее — осмотра состояния электродов свечи. Напротив проведенные манипуляции не помогают получить хотимый результат, то необходимо прибегнуть к более жестоким действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие деяния:
- Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
- Измерить величину компрессии мотора, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
- Проверяется компрессия в картере
Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего делается дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение является примерно 8-12 атмосфер.
Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новейшую. В процессе установки новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать что остается сделать нашему клиенту детали маслом, чтобы в момент запуска мотора не сформировались сколы и задиры.
Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется.Предпосылкой снижения величины давления в картере является прокладка, а говоря поточнее ее повреждение. Эта прокладка размещена меж цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:
- Отсоединить топливопровод от бака
- Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
- Произвести запуск мотора бензопилы
- Если движок запускается и в данном случае засасывается горючее, то это говорит об исправности прокладки
Если горючее не всасывается, значит нужно поменять прокладку картера.
Карбюратор — это принципный и хоть какой трудности элемент бензопилы.Если что остается сделать нашему клиенту выше проделанные деяния не помогли получить плюсовой результат, то это говорит что все-таки по сути, что неисправен карбюратор. Основная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и другие элементы. В конечном итоге, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.
Как видно, событий того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно вышло в этом варианте, нужно вспомнить симптоматику накануне. Для вас заранее до того, как бензопила не стала заводиться, наблюдались сбои при работе мотора, снизилась мощность и производительность, также были уместны другие поломки. На базе этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не осознаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить все по порядку, как описано в материале.
Есть ли в баке топливо и какое у него качество
Проверка наличия горючего в баке — это 1-ое, с чего нужно начать диагностику. Пусть даже визуально в баке еще имеется горючее, то убедитесь по поводу того, что топливопровод туда опущен. Если горючего в баке на донышке, то это и является главной предпосылкой того, что нереально завести движок. После доливания горючего в бак, необходимо прокачать систему, и только потом создавать пробный запуск мотора.
Если в баке достаточно горючего, то убедитесь, что подающий шланг внутри бака не отсоединился. На некоторых моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это совершенно не означает, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество горючего (масла и бензина). Бензин для бензопил употребляется в основном марки АИ-92. В роли масла нужно использовать только особенное двухтактное, но никак не моторное по другому говоря совершенно отработку.
Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более Полумесяца, так как смесь теряет свои свойства, что сказывается плохо не только на рабочем месте мотора, ну и на его запуске. Как влияет нехорошая смесь на запуск мотора, спросите вы? Ответ прост, при длительном хранении смеси, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к возникновению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.
В инструкции для каждой марки бензопилы указываются советы что все-таки по сути, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Таковой советы следует придерживаться при изготовлении смеси для двухтактного мотора бензопилы, по другому это существенно уменьшит срок службы вашего инструмента.
Главные причины почему не заводится бензопила
Когда не заводится бензопила, поиск предпосылки нужно начинать с исследовательских процедур. Для их проведения совершенно совершенно не непременно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные предпосылки того, почему не заводится бензопила, следующие:
- Неисправность топливной магистрали.Из бака горючее в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует горючее, то чем бензопила не заведется, поэтому сначала убедитесь, что в бензобаке естественно горючее
- Система зажигания — почти всегда в таком, что не заводится движок бензопилы, виновата свеча зажигания.Это связано с той целью, что она имеет определенный ресурс, если инструмент эксплуатируется часто и большой срок, то свеча ломается. Убедившись по поводу того, что в баке встречаются горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
- Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр малеханьких песчинок.Топливный фильтр очищает горючее, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
- Сапун по другому уравнитель давления — это самый небольшой элемент, который нередко и является главной предпосылкой того, что не заводитсябензопила.Главный признак неисправности сапуна — когда движок глохнет при работе
- Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы.В итоге выхлопным газам некуда деваться, по этой причине бензопила не заводится, если запускается, то сходу глохнет
- Карбюратор — это уже более грозная неисправность, убрать которую можно способом прочистки устройства, отвечающего за смешивание горючего с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр.Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит для того, что движок не заводится
- ЦПГ — это самая последняя причина того, почему не заводится бензопила.В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, выполнить может быть соответствующий вывод об исправности самого мотора
READ Как Проверить Сальники Коленвала Бензопилы Без Разборки
Это нашему клиенту остается узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и убрать причину невозможности запуска мотора бензопилы. В деталях кто вид неисправности, и естественно способы их устранения, рассмотрим далее.
Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности
Если засорился топливный или воздушный фильтр, то бензопила также не будет иметь способности завестись. Поначалу нужно проверить исправность воздушного фильтра, который расположен в пластиковом корпусе. Воздушный фильтр бензопилы достаточно нередко забивается, поэтому его рекомендуется чистить до начала рабочего денька. Для очистки понадобится воспользоваться компрессором.Если фильтр воздушный на бензопиле засорен опилками и стружкой, то движок на горячую не заведется.Воздух не поступает в карбюратор, поэтому в цилиндр подается только избыточное количество горючего, что становится предпосылкой заливания свечи.
Случай с забитым воздушным фильтром на бензопиле очень интересный. Если он забит, то обычно на холодную бензопила заводится, но как раскрывается воздушная заслонка для подачи воздуха, движок после прогрева слету глохнет. На горячую бензопила с забитым фильтром не заведется совершенно либо заводится и слету глохнет.При диагностике воздушного фильтра стоит отметить заслонку, средством в какой требуется ограничивается подача воздуха.Убедитесь, что заслонка свободно перемещается при воздействии на рычаг для ее закрытия и открытия.
- Если заслонка не закрывается, то попытка завести бензопилу на холодную завершается безуспешно
- Схожая ситуация во время работы бензопилы на горячую. Если движок заводится на холодную, как досадно бы это не звучало при прогревании глохнет, то это для вас понравятся связано потом, что заслонка заклинила в закрытом положении
Как видно, от исправности воздушного фильтра и заслонки зависит не только запуск мотора бензопилы, да и исправная его работа.
Не считая воздушного фильтра, засориться может и очистительный элемент, отвечающий за очистку топливной смеси.Таковой фильтр находится в баке бензопилы, и препятствует попаданию в карбюратор малеханьких песчинок. Так же как и воздушный фильтр, топливный очиститель также нуждается в очистке. Очистка делается способом замены старого фильтра на новый. Срок службы этого элемента зависит от разных обстоятельств, и поначалу, от характеристики используемого бензина и масла. Если заливать в бак горючее в ветреную погоду, то возможность попадания в бак песчинок составляет 100%.
Зависимо от модели бензопилы, принцип замены топливного фильтра может отличаться. Но с этой процедурой управится даже новичок, так как она не томная, и просит только соблюдения последовательности действий.
Почему не заводится и что делать
Событий, почему плохо заводится или не заводится бензопила, для вас понравятся несколько. Чтобы установить их, нужно провести диагностику устройства. Возможные предпосылки проблемного запуска:
- на свече зажигания отсутствует искра;
- плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
- плохая подача горючего и работоспособность выпускного канала;
- плохо работает сапун, который расположен сверху бака.
Часто на электродах свечи появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому поначалу проверяют свечу зажигания. Если причина скрывается не там, тогда осматривают другие элементы.
- Чтобы протестировать искру зажигания нужно вынуть свечу. Для этой цели для вас снимают наконечник, расположенный на высоковольтном проводе, достают свечу и надевают вспять наконечник. Свечу прикладывают к цилиндру и запускают стартер. Узел зажигания мотора исправен, если при включении электроды выделяют искру. Когда искры нет, нужно щупом отрегулировать расстояние меж электродами или прочистить всю деталь. Чтобы мотопила завелась, расстояние меж электродами должно составлять от 0,3.5 до 0,5 мм.
- Чтобы проверить подачу горючего, нужно бак заполнить топливной смесью. Системную трубку отключают от карбюратора и делают подкачку. Горючее поступает рывками, когда система работает исправно. При слабой подаче прочищают канал, через который подается горючее или фильтр. Когда под крышкой бака появляются бензиновые подтеки, это означает, что бак переполнен и может влиять на работу мотора.
- Топливный фильтр проверяют способом отсоединения его от карбюратора. Канал подачи бензина отсоединяют и прокачивают горючее. Если в патрубке отсутствует давление, то с бачка сливают горючее и вытягивают фильтрующий картридж. Его прочищают или меняют на новый.
- Сапун (клапан), расположенный на крышке топливного бака, предназначен для выравнивания давления воздуха, который позволяет бензину свободно поступать в карбюратор. При он загрязняется, воздух не поступает внутрь и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, через который подается горючее, отсоединяют от карбюратора, позже проверяют. Из отсоединенного шланга должно политься горючее. Если этого не вышло, то его прочищают обыденный иглой или струей воздуха под не малым напором.
Если заводится и глохнет
Когда бензопила заводится и глохнет, это связано с карбюратором или принципами деталями. Предпосылки неисправности:
- Горючее плохо поступает к движку. Это происходит из-за засора сапуна.
- Недостаточно горючего в баке. Наклонив инструмент боком, остатки горючего стекаются в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
- Горючее мерзкого характеристики.
- Изолятор свечи перегревается, когда меж колпачком провода и свеч устанавливается плохой контакт. Контакт у их становится ужаснее при нагаре как еще его именуют механическом сдвиге.
- Неисправны свечи зажигания.
- Горючее плохо поступает к карбюратору через топливный фильтр либо насос. Когда инструмент начнет увеличивать обороты, сходу глохнет.
- Если загрязнен воздушный фильтр, движок не выдерживает огромных нагрузок и останавливается.
- Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.
Причины по которым не заводиться бензопилаPartner(Partner) и как их устранить
Если не заводится бензопила Partner, не нужно спешить относить ее в ремонт.К каждому инструменту прилагается инструкция, когда обозначено, как в кустарных критериях убрать неисправность.
Глохнет при нажатии на газ
- В свое время работы происходит сильное забивание воздушного фильтра, и при нажатии на газ инструмент перестает работать. Фильтр демонтируют, прочищают или промывают теплой водой, тщательно высушивают и только позднее устанавливают вспять. Позже отсоединяют топливный шланг, прикрученный к карбюратору. Через него должен вытечь бензин. Шланг прочищают или заменяют новым, если жидкость не вытекла. Фильтр исправен, и его естественно не проверять, если бензин протекает отлично.
- Глохнет бензопила — для вас, износился бензиновый насос. Если через стенки насоса протекает бензин, значит, устройство заглохло из-за него. Эту деталь меняют на другую.
Чтобы мотопила завелась, нужно точно отыскать причину ее неисправности, а дальше испытать убрать ее без помощи других. Если неувязка не найдена или ее не выходит убрать без помощи других, то лучше обратиться за помощью к спецам.
Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Ремонтбензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым шагом поиска событий того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много обстоятельств, влияющих на работу данного элемента. Но основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
- Неправильная регулировка карбюратора;
- Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Засорение воздушного фильтра.
Они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную из-за отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. И потому происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы
Проверить наличие искры довольно просто. Для этой цели будет необходимо:
- Снять наконечник высоковольтного провода;
- Выкрутить свечу;
- Одеть наконечник вспять;
- Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
- Произвести пуск стартером.
Если в момент запуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается отменная искра, то с узлом зажигания что остается сделать нашему клиенту в порядке. В этом случае ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. Если нужно с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.
READ Работа Бензопилы На Холостом Ходу
Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из основных изъянов, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, относят следующие:
- Переполнение свечного канала топливом;
- Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
- Поломка блока зажигания.
Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Убрать делему во время пуска инструмента, есть вариант воспользовавшись следующим способом:
- Выкрутить особенным ключом свечу;
- Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
- Просушить за период 20…30 минут;
- Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
- Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
- Собрать что остается сделать нашему клиенту и испытать завести механизм.
Если проход без искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку естественно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недочета и его устранении бензопила должна завестись без особых заморочек.
Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Вы, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь будет необходимо его полная замена.
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первичный осмотр ничего не дал как еще его именуют недочеты в течении поиска были устранены, абензопилаи дальше не заводится, то отыскивать нужно более грозные предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки надежнее в сервисе. Но, при наличии опыта, отыскать и убрать их есть вариант и без помощи других. Что диагностировать и проверять?
- Компрессию в цилиндре;
- Компрессию в картере;
- Работу карбюратора.
Сначала проверка компрессии в цилиндре дозволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этой цели понадобиться компрессометр. Устройство ввинчивается к месту свечи зажигания и делается холостой пуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. В случае отсутствия компрессометра отыскать компрессию в цилиндре есть вариант навскидку так:
- Приложите палец к свечному отверстию;
- Попытайтесь завести движок бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, есть вариант проверить компрессию в цилиндре
Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией нашему клиенту остается в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не завестись бензопила на холодную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии просто:
- Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
- Наливаем в обыденную пробочку бензин;
- Погружаем в горючее снятую трубочку;
- Дергаем несколько раз стартер.
Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией что остается сделать нашему клиенту в порядке. Если нет — смотрите прокладку.
Если горючее втягивается, то что остается сделать нашему клиенту в прядке – прокладка цела. По другому придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента для вас понравятся осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Событий неисправности для вас больше понравятся масса. Точно отыскать неисправность, убрать ее и произвести неширокую регулировку карбюратора может быть только в сервисе.
Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, не представит труда найти неисправность, убрать ее без помощи других и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те работы, где вы сомневаетесь. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.
Бензопила Partner 350: характеристики и особенности
Мотопила Partner 350относится к классу бытовых, по другому говоря любительских ручных бензиновых пил. Любительская — означает не “клуб по интересам” любителей мотопил, а обозначает мощность и возможности агрегата. Эта пила является одной из лучших в своем классе и нормально подходит для короткосрочной работы в саду, на дачном участке и т.п.
С ее помощью вы подрежете кусты, заготовите хворост для мангала и древесину при ремонте, спилите малеханькое дерево. Весь ассортимент для вас из-за таких технических черт:
- Вес: 4.7 кг
- Мощность двухтактного мотора — 1,8 л.с. (1300 Вт)
- Объем мотора: 34 куб.см.
- Электронная система зажигания.
- Емкость бака масляного — 0.2.7 л, топливного — 0,4 л.
- Шаг цепи: 3/8 дюйма.
- Длина цепи большая — 41 см, наилучшая — 35 см.
- Праймер для запуска холодного мотора.
Плюсы бензопилы Partner350 заключаются в ее компактном размере и комфортабельной эксплуатации. Она обладает встроенной системой безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматом как возникает аварийная ситуация. потенциально ужасная для оператора пилы.
Вопреки всему,цена бензопил Рartnerотносительно невысока. Запчасти тоже доступны. В странах запада эта марка очень популярна благодаря беспроигрышному сочетанию цены и характеристики. Но шведское качество временами дает сбой.
Устройство бензопилы Partner 350
Модель компании Partner в 350-ой комплектации выделяется неплохим подбором гаджетов и высоким качеством сборки. База садового инструмента – 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, работающий на смеси из бензина АИ-92 и моторного масла. Поршневая группа мотора – кованая и покрыта блестящим сплавом для продления рабочего ресурса ДВС. В устройство промышленного мотора входит фирменный фильтр CCS, отличающийся способностью улавливать самые мелкие посторонние частицы, не допуская их в горючее.
Партнёр Р-350 не заводится!
Бензопила Partner 350 отличается от аналогов облегченным запуском, которого удалось добиться благодаря доработанному стартеру с самоочищающимся барабаном, проф топливному насосу и длительному электронному зажиганию. Для предварительной подкачки используемого горючего в цилиндр модель вооружена праймером.
За безопасность оператора по время эксплуатации работающей бензопилы компанияPartnerоборудовала садовый инструмент качественным инерционным тормозом, мгновенно срабатывающем при попадании пильной гарнитуры на гвоздь по другому говоря другой посторонний предмет.
Рабочие органы пилы Partner – стальная шина и цепь. Их натяжение делается с внедрением 2-ух ключей, без необходимости снятия защитной крышки пластмассового корпуса.
Одно из главных преимуществ бензопилы Partner 350 заключается в успешном расположении подходящих на работе органов управления. Рычаг газа, комбинированный переключатель и тросик промышленного стартера расположены в задней части инструмента, что значительно упрощает его эксплуатацию в обстоятельствах ограниченного места.
Когда движок отказывается работать, при всем этом на свече естественно искра, ну и горючее поступает,следует проверить зажигание.
Его проверять совершенно просто: открутите свечу, а меж контактами отрегулируйте зазор, подсоедините её к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. Потом смотрите, когда появится искра.
Характеристики бензопилы Партнёр 350
Эта модель очень нужно у потребителей, но почти всегда её получают дачники для работ на собственных участках. Употребляют пилу не только лишь для заготовки дров, ну и в строительстве.
Вообщем, бензопилы Партнёр 350 отличаются своими малогабаритными размерами. Они обустроены довольно массивным движком. Их главные плюсы —лёгкий запуск и надёжная работа, выполняемая за счёт отменно изготовленной электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания и топливного насоса.
Воспользоваться таковой бензопилой совсем неопасно. В неё встроили защитную систему, которая автоматом делаетзапуск инерционного тормозадля цепи. В текущем режиме осуществляется и её смазка.
С пуском бензопилы Партнёр заморочек не возникнет даже зимой, так как она имееттопливный праймер. Барабан стартера оснащён крыльчаткой, помогающей очиститься от грязищи. Кроме этого, российские изготовители снабдили инструмент системой CCS. Похожая конструкция задерживает остаточные частицы, дополнительно используется при долгом применении воздушного фильтра.
Разработчики с целью увеличения срока эксплуатации бензопилы на цилиндре поршневой группы сделалихромированные стенки. Ещё эта модель имеет ручку эргономической формы исистему против вибраций.
Проверка сапуна и его чистка.
Сапун является дополнительным элементом, от неправильной работы которогобензопиламожет не завестись либо заглохнуть в течении распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это обычный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления горючего в карбюратор.
Если проход загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Что остается сделать нашему клиенту существует, что через отверстие перестает поступать воздух. Как закономерный итог, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.
Отыскать делему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хороший струйкой, то с сапуном что остается сделать нашему клиенту в порядке. Для которого предназначена конструкция его отсутствия по другому говоря он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить делему есть вариант чисткой воздушного отверстия обычной иглой по другому говоря сильной струей воздуха завышенного давления.