Необслуживаемые авто стартерные батареи Bosch S6 были разработаны с внедрением современной гелевой технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Модели созданы для установки на современные авто. Разработка AGM позволяет довести количество циклов заряда-разряда до 3-х сотен. Он также обеспечивает лучшую устойчивость к наклону и вибрации. Глубочайший разряд для этого аккума никогда не приведет к необратимым последствиям. Аккумулятор Bosch S6 не имеет индикатора уровня заряда.
В неких случаях эти батареи также можно использовать как тяговые и осветительные либо как дополнительные, хотя формально эта модель все еще является стартерной.
Сейчас пока в производственной программке компании Bosch всего две модели аккума S6: модель Bosch S6 70 A / h 760A Euro (0 девяносто два S60 010) и Bosch S6 девяносто 5 A / h Euro. 850A (0 девяносто два S60 020). Аналоговые аккумуляторные батареи модели Varta Ultra Dynamic.
Основное направление Bosch в производстве грузовых аккумов Bosch T для установки на грузовики, автобусы, тягачи, также спецтехнику делятся на три серии T5, T4 и T3.
Стартерные батареи Bosch Tecmaxx (серия Bosch T). это не требующие обслуживания и не требующие обслуживания аккумуляторные батареи для грузовых автомобилей в программке Bosch. Они созданы для использования на огромных грузовиках и коммерческой технике, автобусах, строительной, дорожной технике, тракторах, также на другой специальной технике.
Линейка стартерных аккумов Bosch T включает три серии:
- Дешевые батареи Т3 (объединение грузовых аккумов RF и Heavy Duty);
- Аккумуляторные батареи с усовершенствованными чертами. T4 (необслуживаемые аккумуляторные батареи Heavy Duty);
- Бескомпромиссная серия T5 (включая необслуживаемые батареи Heavy Duty Extra).
Не считая того, в продаже остаются необслуживаемые грузовые батареи BOSCH, которые относятся к серии Tecmaxx.
Стартерные аккумуляторные батареи BOSCH серий Tecmaxx, T5, T4, T3
Серия Tecmaxx. 1-ая серия аккумуляторных батарей для грузовиков, не требующая обслуживания, в программке Bosch.
Обозначение изделия этой серии последующее: нуль 093 X6. Полужирным шрифтом выделен сокращенный код компании BOSCH, к примеру: X6 045. Полностью все батареи этой серии были обустроены индикатором, отслеживающим уровень заряда аккума, также снабжены лабиринтной крышкой, предотвращающей попадание дистиллированной воды. Закипание при зарядке аккума, также брызги электролита при наклоне аккума. Спектр Tecmaxx составляет от 100 40 до 100 восемьдесят пк / ч.
Батареи серии T4 Heavy Duty и T5 Heavy Duty Extra. Снаружи от уникальной серии Tecmaxx они отличаются отсутствием индикатора, который во время кризиса убрали из-за «экономии». Достоинства этих 2-ух серий батарей перед серией T3 заключаются в последующем:
- Наличие серебряной технологии, срок эксплуатации возрастает на 30% (для серии Т5) и на 20% (для серии Т4);
- Завышенная устойчивость к повторяющимся нагрузкам и вибрациям. Увеличенный срок хранения (серия Т5. Восемнадцать месяцев, серия Т4. Пятнадцать месяцев).
Также серия аккумов Т5 отличается внедрением в сепараторах стекловолокна. Батареи этой серии имеют наивысшую емкость двести 20 5 А / ч.
Отличительной особенностью аккумуляторной серии Т3 будет то, что в этой серии представлены аккумуляторные батареи как стандартных, так и специфичных размеров, которые могут употребляться на спецтехнике на экскаваторах, погрузчиках, также комбайнах.
Батареи серии Т3 обозначаются последующим образом: нуль 092 Т3 0.
Полужирным шрифтом выделен сокращенный код компании BOSCH, к примеру: T3 045. Аналог этой серии. батареи модели Varta Promotive Black.
Обозначение батарей из серии T4: нуль 092 T4 0. Жирным шрифтом выделен таковой же сокращенный код компании BOSCH. К примеру: T4 075.
Аналог серии Т4. модель Varta Promotive Blue.
Обозначение аккумов, входящих в серию Т5: нуль 092 Т5 0. Сокращенный код компании BOSCH выделен жирным шрифтом. К примеру: T5 080.
Аналог аккумов серии Т5 Varta Promotive Silver.
Батареи для байков, гидроциклов, скутеров, снегоходов и квадроциклов делятся на две серии. M6 и M4 и являются дополнением к линейке главных аккумов производства BOSCH.
Для скутеров, байков, квадроциклов, гидроциклов, газонокосилок, снегоходов BOSCH предлагает маленькие батареи на напряжение двенадцать В.
- Существует серия сухозаряженных аккумов емкостью от три до 30 два А / ч. Обозначение этой строчки: нуль 180 05. В таких аккумах употребляется часто встречающийся электролит.
- 2-ая серия аккумуляторных батарей, применяемых в автотранспортных средствах. Это «практически» необслуживаемые АКБ с спектром емкости от три до двенадцать А / ч. Эта серия обозначена последующим образом: нуль 097 15. Эти аккумуляторные батареи, в отличие от обыденных «необслуживаемых» аккумов, должны быть заполнены электролитом, поставляемым вкупе с аккумуляторной батареей. После проделанной процедуры аккумулятор становится готовым к эксплуатации, и сейчас его можно смело считать необслуживаемым.
Аккумулятор этого типа устойчив к опрокидыванию и вибрации. Батареи AS нередко употребляются не только лишь по предназначению, да и в качестве запасных источников питания в транспортных средствах. Также может быть их внедрение в источниках бесперебойного питания UPS (сокращенно UPS).
Батареи BOSCH с маленькими габаритами собраны вкупе в сериях M4 и M6.
Батареи BOSCH серии M4, которые употребляются на байках. Это сухозаряженные батареи, не требующие особенного обслуживания. В эту серию входят 50 семь типов аккумов. 5 после M4 имеют буковку F. Они поставляются с комплектом электролита и для его наполнения. Эта серия аккумуляторных батарей сделана с внедрением свинцовой сурьмы и сохраняет свою плотность при значимом наклоне батареи. Очень допустимый наклон до 50 5 градусов.
Обозначение аккумуляторных батарей серии M4: нуль 092 M4 0. Сокращенный код компании BOSCH выделен жирным шрифтом, к примеру: M4 032. Батареи Varta FUNSTART подобны линейке M4.
Аккумуляторные батареи BOSCH серии M6 созданы для установки на байки. Это необслуживаемые батареи, сделанные по технологии AGM (сепараторы из стекловолокна, нетекучий электролит), имеют на 20% больший пусковой ток по сопоставлению с серией M4. Серия BOSCH M6 на сто процентов герметична и имеет лабиринтную крышку.
Батареи серии M6 обозначаются последующим образом: нуль 092 M6 0. Жирным шрифтом выделен тот же, уже узнаваемый нам сокращенный код компании BOSCH. К примеру: M6 018. Аналог аккумов серии M6. аккумулятор Varta FUNSTART AGM.
Батареи, созданные для использования в автомобилях Bosch M4 и Bosch M6, соответствуют интернациональным эталонам безопасности и техническим эталонам. По мере надобности подменяют продукцию Nitro, Shido, Yuasa и др.
Батареи для байков Bosch M4 и M6. безупречное решение для надежного, массивного пуска и неопасного движения. Это полностью незапятнанная электронная энергия, независимо от того, едете ли вы для наслаждения либо по бездорожью.
- Аккумуляторные батареи Bosch: особенности
- Автомобильные стартерные аккумуляторы BOSCH S3
- Тягово-осветительные аккумуляторные батареи
- Общие технические характеристики тягово-осветительных аккумуляторов
- Автомобильные стартерные аккумуляторы BOSCH S4 Silver
- Типы аккумуляторных батарей BOSCH
- Автомобильные стартерные аккумуляторы модели BOSCH S5 Silver Plus
- Сухозаряженные автомобильные аккумуляторные батареи марки BOSCH
- Зарядные устройства Bosch
- Тяговые и осветительные аккумуляторы
- Аккумуляторы Bosch
- Для коммерческого транспорта
- Где используются аккумуляторы Bosch
- Для легковых автомобилей
- Применяемые технологии и их особенности
- Как заряжать аккумуляторы Bosch
- Технические характеристики модельного ряда
- Автоматические зарядные станции
- Что будет если перезарядить?
- Как рассчитать время заряда?
- Тогда в чем проблема?
- Как заряжать необслуживаемый АКБ
- Можно ли заряжать дома?
- Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире
- Я чайник, мне не охота вычислять всякие амперы, что делать?
- Подробно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор
- Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция
- Информация по необслуживаемым аккумуляторам
Аккумуляторные батареи Bosch: особенности
Стартерные батареи BOSCH для легковых, грузовых и моторных тс делятся на три серии:
- BOSCH S. Для легковых автомобилей;
- BOSCH T. Для использования на грузовиках, автобусах, тракторах и спецтехнике;
- BOSCH M инсталлируются на байки, скутеры, снегоходы, квадроциклы и минитракторы.
леска аккумов Bosch S6 AGM, Bosch S5 Silver Plus, Bosch S4 Silver, Bosch S3. Стартерные батареи серии BOSCH S для использования на легковых автомобилях, джипах и маленьких коммерческих автомобилях.
Если принять интегральные свойства (емкость, пусковой ток, срок службы) аккумов, относящихся к серии S3, за 100%, то по этим же характеристикам серия S4 будет иметь 115%, а серия S5 130%. Приблизительно такое же соотношение по стоимости.
Батареи с азиатским расположением клемм (JIS) и размерами корпуса входят исключительно в серии S4 и S3. Серии S6 и S5 предусмотрены только для использования на автомобилях с европейскими стандартными размерами.
READ Аккумуляторная Дрель Шуруповерт Bosch Gsr 18 Ve-Ec Solo
Автомобильные стартерные аккумуляторы BOSCH S3
Серия необслуживаемых эконом авто аккумов Bosch S3 создана для автомобилей, выпущенных до две тыщи три года. В этой линейке нет индикатора уровня заряда. Производительность от 40 один до девяносто А / ч. К примеру, обозначение нуль 092 S3 0. Данный пример кода содержит знаки, в вещественном числе заместо которых находятся надлежащие числа и буковкы. В нашем случае жирным шрифтом выделен сокращенный код компании BOSCH, к примеру: S3 008. Этот аккумулятор является аналогом аккумов модели Varta Black Dynamic.
Bosch S3 отличается от других моделей черным верхом и отсутствием защитных крышек на контактных выводах.
Пользующиеся популярностью аккумуляторные батареи предшествующей серии емкостью 50 5 А / ч в линейке S3 изменены на батареи емкостью 50 6 А / ч и пусковым током четыреста восемьдесят А. Этот аккумулятор также подходит для автомобилей с противотуманками. И обогрев сидений. Не считая того, в эту серию входят модели азиатских размеров (эталон JIS). От автомобилей европейских марок они отличаются приподнятыми над аккумуляторным отсеком контактными выводами и системой крепления.
Тягово-осветительные аккумуляторные батареи
Тяговые и осветительные батареи подходят для долгих нагрузок с малым током. Они употребляются на вилочных погрузчиках, лодках и другом оборудовании. Также как источник освещения. Либо для подачи электроэнергии на дополнительные блоки питания.
Общие технические характеристики тягово-осветительных аккумуляторов
- Долгий срок службы
- Мобильность
- Устойчивость к повторяющимся нагрузкам
Автомобильные стартерные аккумуляторы BOSCH S4 Silver
Это серия авто аккумов, не требующих обслуживания. Bosch S4 Silver имеет усовершенствованную производительность благодаря использованию технологии silver. Батареи подходят для хоть какого современного автомобиля.
- Индикатора заряда аккума в этой серии нет.
- Спектр мощностей линейки Bosch S4 Silver составляет от 40 два до девяносто 5 пк / ч.
- По сопоставлению с S3 срок службы Bosch S4 Silver на 20% больше. У их на 15% больше пускового тока.
Батареи серии Bosch S4 Silver имеют обозначение нуль 092 S4 0. В этом коде жирным шрифтом выделен сокращенный код компании BOSCH, к примеру: S4 020. Аккумулятор Varta Blue Dynamic является аналогом аккума Bosch S4 Silver. Аккумулятор.
Зрительное отличие аккума Bosch S4 Silver. голубий верх и наличие защитной крышки на контактных выводах.
Пользующиеся популярностью батареи Bosch, которые относятся к предшествующей серии и имеют емкость 50 5 А / ч, в линейке S4 имеют емкость шестьдесят А / ч и пусковой ток 500 40 Ампер. Подходит для автомобилей, работающих на дизеле и бензине. В серию S4 входят батареи азиатских размеров (эталон JIS).
Типы аккумуляторных батарей BOSCH
Батареи Bosch делятся на две группы по предназначению: стартерные и тяговые и осветительные.
- Стартерные моторы при запуске двигателя автомобиля дают большой ток.
- Тяга и освещение рассчитаны на долгие нагрузки с малым значением тока. Они употребляются только на вилочных погрузчиках, лодках, как источник освещения либо для подачи энергии на силовые агрегаты.
По напряжению аккумуляторные батареи делятся на два типа. 6 В и двенадцать В. Они разработаны как необслуживаемые и не требующие особенного обслуживания (конфигурация с сухим зарядом). В отличие от первого, во 2-м дистиллированная вода добавляется в аккумулятор один раз в год. Оба типа требуют подзарядки, как и хоть какой другой аккумулятор.
Гарантия на батареи Bosch. 20 четыре месяца со денька реализации. А для моделей мощностью более 100 А / ч двенадцать месяцев. Режим работы таких аккумов более грозный, так как они употребляются на грузовиках. Потому требования к качеству зарядки завышены, в том числе из-за их поочередного подключения, чтоб получить напряжение 20 четыре вольта. Из-за этого гарантийные сроки на батареи различаются.
Автомобильные стартерные аккумуляторы модели BOSCH S5 Silver Plus
Необслуживаемые батареи серии Bosch S5 Silver отличаются надежностью и универсальностью. У него также нет индикатора уровня заряда батареи. Производительность от 50 два до 100 10 А / ч. По сопоставлению с батареями S3, серия Bosch S5 имеет на 30% больший пусковой ток и таковой же более долгий срок гарантии. Обозначение серии аккумов серии Bosch S5 смотрится так: нуль 092 S5 0. Сокращенный код компании BOSCH выделен жирным шрифтом, к примеру: S5 010. Батареи модели Varta Silver Dynamic подобны стартерным Bosch S5 Silver. Батареи.
Bosch S5 Silver Plus зрительно отличается наличием серебристого верха, также наличием защитных крышек на контактных выводах. Батареи можно устанавливать на все типы автомобилей с бензиновыми и дизельными движками.
Сухозаряженные автомобильные аккумуляторные батареи марки BOSCH
Обозначена серия сухозаряженных авто аккумов: нуль 180 6. Ассортимент нацелен на необслуживаемые батареи для грузовых автомобилей (емкостью до двести 20 5 А / ч).
Серия аккумов T3 обозначается нуль 092 T3 0. Сокращенный код компании BOSCH выделен жирным шрифтом, к примеру: T3 080. Это фактически тот же RF аккумулятор (изменен только дизайн корпуса в согласовании с линейкой Texmaxx). С возможностью прибавления в него дистиллированной воды. Аналог батареи серии Т3. модель Varta Promotive Black.
Зарядные устройства Bosch
Особое зарядное устройство Bosch создано для резвой автоматической зарядки аккумов автомобилей, автомобилей и других тс. Включает импульсный режим зарядки с остаточным напряжением АКБ 7,5-10,5В. Имеет режим капельного заряда. Управляется нажатием одной кнопки.
Имеет стенное крепление, переходник для кабеля, мобильный крючок, штекер предохранителя и другие девайсы для удобства и комфорта использования устройства.
Bosch C3
Тяговые и осветительные аккумуляторы
Bosch L4. Батареи для яхт, катеров, мобильных систем управления движением и автодомов. Обеспечьте размеренное электроснабжение там, где нет электросети во время путешествий, в открытом море. Имеют емкость 75-100 Ач.
Bosch L4
Bosch L5. Надежные, вполне необслуживаемые аккумуляторные батареи для гидроциклов, мобильных домов и систем управления движением. У их завышенная устойчивость к разрядам и вибрации. Имеют емкость от шестьдесят до двести 30 Ач.
Аккумуляторы Bosch
Кто не слышал о торговой марке Bosch? Это имя собственное давно стало синонимом свойства. Домашняя техника, авто комплектующие и почти все другое этой марки отличается хорошими чертами и высокой степенью надежности. Эта компания также производит авто батареи.
Для коммерческого транспорта
Bosch T5 HDE. Батареи подходят для томного коммерческого междугороднего и туристского транспорта, грузовиков с платформой и городских автобусов. У их на 30% больше срок хранения и ток прохладного запуска. Устойчив к разрядам, повторяющимся нагрузкам, вибрации. Совсем без присмотра. Емкость 145-225 Ач, пусковой ток 800-1150 А.
Bosch T4 HD. Эти батареи заряжаются в полтора раза резвее и подольше разряжаются. Их мощности довольно для использования радио, телевидения, кондиционирования воздуха, электрических тормозных систем и других опций даже при выключенном движке. Батареи не требуют обслуживания, имеют на 20% больший ток прохладного запуска и поболее долгий срок хранения. Запечатанный. Емкость поочередно от 100 40 до двести пятнадцать Ач, ток прохладного запуска 800-1150 А.
Bosch T3. Современные гибридные батареи. Есть доступ к крышкам; по мере надобности можно снять с их крышку и долить воды. Наибольшая устойчивость к повторяющимся нагрузкам и вибрации. У их высочайший пусковой ток в прохладном состоянии. Емкость 55-220 Ач, пусковой ток 420-1450 А.
READ Триммер Bosch Арт 26 Как Заменить Леску
Где используются аккумуляторы Bosch
У Bosch есть триста дочерних компаний и около тринадцать 000 сервисных служб. Есть официальные представители в 100 40 странах мира. Батареи этой марки поступают на сборочные потоки огромнейших автопроизводителей в необычную комплектацию автомобилей. Новые разработки ведутся с ролью этих компаний.
Батареи Bosch употребляются в легковых и грузовых автомобилях, в грузовых автомобилях, в качестве тяговых и осветительных. Также доступны собственные зарядные устройства.
Для легковых автомобилей
Bosch S3. Надежные аккумуляторные батареи по доступной стоимости. Подходит для экономных автомобилей с минимумом дополнительного оборудования, как зарубежного, так и русского. При всем этом батареи отличаются высочайшей надежностью и стабильностью в всех критериях эксплуатации. Емкость от 40 один до девяносто Ач, ток прохладного запуска от триста до семьсот 40 А.
Bosch S4 Silver. Батареи подходят для всех классов автомобилей со средним количеством электроники. Отвечают завышенным требованиям к электронным чертам аккумуляторной батареи. Есть модели как для европейских, так и для азиатских автомобилей. Пусковой ток выше на 15%, а срок хранения возрастает на 20%. Емкости в серии от 40 до девяносто 5 Ач, ток прохладного запуска 330-830 А.
Bosch S4
Bosch S5 Silver Plus. Серия аккумов завышенной емкости для бизнес-автомобилей. Пусковой ток на 30% выше по сопоставлению с обыкновенными аккумами. Стопроцентно не требующие обслуживания, они обеспечивают легкий пуск автомобиля при хоть какой температуре среды. Подходит для городской езды. Емкости от 50 два до 100 10 Ач, пусковые токи 520-920 А.
Bosch S5A AGM (Старт / стоп). Современные аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, сделанные по технологии AGM. В их электролит употребляется не в водянистом виде, как пропитка для специального волокна. Это исключает утечку воды и наращивает надежность. Батареи AGM владеют способностью динамически заряжаться и устойчивы к уровню. Подходит для автомобилей с огромным количеством электроники и функцией старт-стоп. Емкость от шестьдесят до 100 5 Ач, пусковой ток 680-950 А.
Применяемые технологии и их особенности
Высокое качество продукции Bosch определяется современными технологиями, применяемыми при производстве аккумов. Это особенности производства:
- Внедрение сплава с высочайшей проводимостью при изготовлении электродных пластинок. Это обеспечивает высочайшие токи и резвую зарядку.
- В особенности крепкая и крепкая система корпуса с лабиринтной крышкой. Избавляет утечку электролита, делает работу более неопасной.
- Особая усовершенствованная конструкция электродных сеток, увеличивающая пусковой ток до 100 пятнадцать процентов.
- Долгий срок службы и малая склонность к саморазряду.
Не считая того, эти марки аккумов владеют высочайшей устойчивостью к температурам, как высочайшим, так и низким. Потому ими можно без заморочек воспользоваться круглый год.
Как заряжать аккумуляторы Bosch
Батареи Bosch требуют малого обслуживания, но, как и все батареи, они требуют повторяющейся подзарядки. Идеальнее всего заряжать особым зарядным устройством такого же производителя, просит минимум морок, управляется одним нажатием кнопки.
При использовании другого зарядного устройства необходимо соблюдать некие аспекты. Обслуживаемые батареи нужно заряжать током в размере одной десятой емкости и пристально смотреть за напряжением. Батареи AGM можно заряжать хоть каким током, но нельзя превосходить напряжение.
Хоть какой аккумулятор можно заряжать при положительных температурах, если он был принесен с мороза, дайте ему прогреться при комнатной температуре. Перед зарядкой очистите корпус и клеммы. Подключать зарядное необходимо, соблюдая полярность. Для тех аккумов, при помощи которых можно открывать крышку, необходимо смотреть за объемом и плотностью электролита, по мере надобности доливать. Также в процессе зарядки следует смотреть за температурой корпуса, когда он греется более 40-50 градусов Цельсия, необходимо приостановить процесс и дать ему остыть.
Технические характеристики модельного ряда
Бренд Bosch производит батареи для байков, легковых и грузовых автомобилей, также для коммерческого транспорта и тяговые батареи. Полный модельный ряд можно отыскать на официальном веб-сайте производителя.
Автоматические зарядные станции
Естественно, машины все сделают за вас, пропаривать какой ток и регулировать напряжение не надо. Сам он все сделает автоматом. И честно говоря, издавна уже не было ВОЛЬТМЕТРА либо АММЕТРА, убрали за ненадобностью.
Такое зарядное устройство будет обеспечивать наибольший ток в 1-ый час, во 2-ой час ток в два-три раза меньше, но с шестого по седьмой час ток обычно может свалиться до минимума, приблизительно 0,05А. Потому даже если ваш необслуживаемый аккумулятор находится на таком заряде, он никогда не закипит, так как токи при заливке малые, а я кое-где читал, что они могут вообщем отсутствовать, другими словами отключается.
Что будет если перезарядить?
Хорошо, с зарядными автоматами разобрались. Но что будет, если повсевременно заряжать старенькым зарядным устройством, где агрессивно выставить ток и напряжение? Другими словами необходимо заряжать на 6 Ампер, допустим 6 часов, а ты бля, восемь либо даже 10!
Естественно, снутри будет закипать электролит, это чисто физический принцип. Но аккумулятор не лопнет (как мяч), как многие задумываются! У него снутри есть особый клапан, который в критических случаях предназначен для сброса очень огромного давления. Раскрывается вот тогда, когда у вас есть долгая и очень мощная перезарядка, которая, кстати, тоже может уничтожить аккумулятор, корпус выживет, но часть электролита испарится, необходимо осознавать!
Как рассчитать время заряда?
Это более увлекательный вопрос, вправду неудобство в том, что необходимо верно осознавать, как разряжена ваша необслуживаемая батарея. Другими словами рассчитываем его вместимость. Но как это сделать?
Снова же, мы просто знаем, что 100% заряд. это напряжение 12,7 Вольт. А вот стопроцентно разряженный аккумулятор составляет 11,7 Вольт. Естественно можно разрядить и больше, но это не рекомендуется, вообщем 10 Вольт, это уже суровый разряд.
Приблизительно разница составляет 1Б, (12,7 11,7). Если поделить один на 10, то получим 0,10 В, это практически 10% заряда.
Соответственно 0,1 Х 5 = 0,5. Сейчас добавьте 11,7 0,5 = 12,2 В. Это собственного рода разрядка до 50%.
Сейчас мало о емкости, для батарей 50 5 60 70 5 и т.Д. Ампер-час. Другими словами такое количество тока он может дать за один час. Если у нас разряд 50%, означает, у нас ушло около половины емкости, к примеру с шестьдесят Ампер ушло 30 и т. Д.
Другими словами, чтоб восполнить 50% емкости, нам необходимо подать определенный ток и залить аккумулятор. Можно подать 30 А за один час (в нашем примере), но это уничтожит батарею. Рекомендуемый заряд. 10% от емкости. В нашем случае это 6А. А потому что нам необходимо восполнить 30А, то 30/6 = 5 часов. Другими словами этим током нам необходимо заряжать 5 часов.
Наверняка, я вас запутал, но главное научиться определять степень разряда аккума. Помните, что нижний предел составляет 11,7 В, верхний предел. 12,7 В.
Тогда в чем проблема?
Многие боятся не авто зарядки, а так именуемого домашнего зарядного устройства. Другими словами обыденные стационарные зарядные устройства. Какие трудности появляются на этом шаге:
- Кипения электролита не проследить. ДА, это вправду неувязка, так как когда закипаем, осознаем, что зарядка окончена. Стоит только поглядеть на банк, а в оставшийся без присмотра заглянуть нельзя, так как он просто закрыт (опломбирован). Мы не лицезреем, что происходит снутри.
- Плотность не отследить. Снова же по той же причине, если в обслуживаемом просто открутить пробки и измерить плотность ареометром, то это не выйдет.
- Плотность аккума. Тоже жутко! Что будет, если закипит электролит, куда уйдут пары? Что делать, если корпус сломается?
READ Шуруповерт Bosch Psr 14 4 Li 2
Эти моменты разумны, потому принципиально знать, как заряжать такие батареи.
Как заряжать необслуживаемый АКБ
Вот где старенькые устаревшие способы (с пузырьками электролита) не работают. Для вас принципиально знать и осознавать, как заряжать авто аккумулятор, другими словами принципы зарядки (у меня уже есть подробная статья).
Но для осознания напомню, что методов зарядки всего два. Это неизменное напряжение и неизменный ток.
- Неизменное напряжение. Это когда вы устанавливаете неизменное напряжение, скажем, 14,4 В, и ток регулируется автоматом. Другими словами сначала он может быть 10 Ампер, а в конце заряда 0,2А.
- Неизменный ток. Тут напротив напряжение может подпрыгнуть. Ставим, скажем, два Ампера, ток сначала заряда будет пятнадцать Вольт, а к концу может свалиться до 14,4 Вольт.
На данный момент все зарядные устройства в главном автоматические, работают по первому пт, другими словами неизменное напряжение, но сила тока изменяется.
Кстати, обыденные обслуживаемые батареи тоже заряжаются, но как длительно заряжать без присмотра??
Можно ли заряжать дома?
Ну и последний вопрос, можно ли дома заряжать? Ведь скажем обслуживаемый брат, мягко говоря, в домашних критериях использовать не нужно, так как при кипячении выделяется вредный и даже взрывоопасный газ.
А если у вас есть вариант с индикатором, как зажгется зеленоватое окошко, сходу выключите.
Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор. Обычным зарядным устройством дома или в квартире
Необслуживаемый аккумулятор вправду отличается от собственного обслуживаемого собрата, дело тут в особенной конструкции. Вы практически никогда не понимаете, что означает добавить электролит, дистиллированную воду либо измерить ее плотность. Отсюда и заглавие. не требующий обслуживания, другими словами он не просит какого-нибудь обслуживания, он вполне автономен. Но многих моих читателей интересует, как его зарядить и можно ли это сделать? Ведь на данный момент таких аккумов от различных производителей сильно много, и в 90% случаев они инсталлируются на новые авто.
Начнем с того, что аккумулятор все равно можно зарядить, я бы даже произнес, что он предназначен для этого. Вспомним структуру бортовой сети автомобиля. Аккумулятор (при запуске) дает энергию системе зажигания и стартеру, который раскручивает движок (он запускается). Дальше после пуска генератор начинает производить электричество, которое заряжает нашу батарею.
С обслуживанием либо без присмотра это 2-ой вопрос, главное. подзарядка, которая восполняет потерянную энергию при запуске. Я даже больше скажу, если обыденный необслуживаемый аккумулятор разрядить до нуля (глубочайший разряд), он его просто уничтожит, после нескольких таких циклов. Таким макаром, заряд должен находиться всегда и тем паче в обычной фазе, подробнее тут.
Я чайник, мне не охота вычислять всякие амперы, что делать?
Вы осознаете, не всегда просто зарядить необслуживаемую батарею, необходимы неизменные и текущие расчеты. Но даже тут производители позаботились о вас, они как раз для таких людей, как вы, которые сделали батарейки с зеленоватыми окнами (либо многие именуют их лампами). Принцип обычный: при обычной зарядке пылает зеленоватый индикатор, при разряженном черном индикаторе, при нехватке электролита белоснежный. Читаем тут про зеленоватое окно, там очень тщательно.
Подробно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор
В современные авто все почаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые батареи. Есть много советов, как зарядить необслуживаемый аккумулятор, но они все очень хитрые, и рядовому автомобилисту не всегда удается осознать сущность самого процесса зарядки аккума. В данной публикации подвергнется рассмотрению обычный и в то же время действенный метод зарядки авто необслуживаемого аккума на примере Bosch silver S4.
Перед тем, как начать процесс зарядки, следует сходу найти, сколько лет батарее. Необслуживаемые авто батареи, которым больше 5 лет, заряжать либо оживить. пустая растрата времени. Даже если для вас получится с ним что-то сделать, то его работа не будет долгой. Старенькые батарейки лучше сходу сдать в отдел утилизации.
А сейчас о технических качествах зарядки. Зарядное устройство, при помощи которого вы будете заряжать, должно быть вполне автоматическим, другими словами процесс зарядки должен контролироваться избранной вами программкой. Эта программка сумеет сама держать под контролем требуемый зарядный ток, также обеспечит постоянную подачу необходимого зарядного напряжения. Также стоит учитывать повышенное внимание при подключении зарядного устройства к клеммам аккума. К красноватой клемме всегда прикрепляем, черную к минусу. Если клеммы не имеют цветовой маркировки, поглядите прямо на гнезда зарядного устройства и сделайте правильное подключение.
И очередной аспект, если вы временами заряжаете только аккумулятор собственного автомобиля, то покупка нужного зарядного устройства. неоправданная растрата средств, ведь зарядка необслуживаемого аккума в спец центре обойдется для вас намного дешевле, чем покупка устройства.
Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция
- Подключаем, соблюдая полярность аккумулятор к зарядному устройству
- Устанавливаем нужный зарядный ток. Зарядный ток должен соответствовать 1/10 емкости аккума. В нашем случае у нас есть необслуживаемая аккумуляторная батарея Bosch Silver S4 емкостью двенадцать вольт 70 А / ч, которую нужно заряжать током, не превосходящим семь А / ч. Если аккумулятор вполне разряжен, в этом случае рекомендуется заряжать наименьшим током около 1-2 А / ч.
Информация по необслуживаемым аккумуляторам
Необслуживаемые батареи следует заряжать только при помощи автоматических зарядных устройств. Особенность таких аккумов состоит в том, что степень заряженности аккума в конце заряда впрямую находится в зависимости от величины зарядного напряжения, обеспечиваемого зарядным устройством. К примеру, при 14,4 В аккумулятор на двенадцать В может зарядить около 75% за 20 четыре часа. 85%, если напряжение составляет пятнадцать вольт в то же время на 85%. 90%, а при напряжении шестнадцать вольт на 95%. 97%.
Выходит, что наибольший заряд необслуживаемого аккума вероятен при напряжении 16,3-16,4 вольт за 20,24 часа.
В нашем случае мы заряжали необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 обыденным зарядным устройством, при данном напряжении 14,4-14,5 В он заряжался на 90% за 20 четыре часа. Также необходимо подчеркнуть, что сначала зарядки сила тока достигала 40-50А. Для полной зарядки необходимо было бросить аккумулятор на несколько часов.