Любая бензопила Champion разрабатывается персонально, имеет определенные свойства и подходит как для садоводства, так и для других бытовых целей. Ниже представлен перечень самых узнаваемых бензопил Champion, также аксессуаров, которые понадобятся при работе с пилами вдалеке от дома.
- Заточный станок Champion C6500
- Champion 250-18“
- Champion 240-16“
- Champion 125T-10“
- Устройство бензопилы Champion
- Champion 38CC
- Бензопилы Champion (Champion): устройство, уход, модельный ряд
- Champion 255
- Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
- Чем промывать карбюратор бензопилы?
- Карбюратор бензопилы
- Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?
- Бензин не поступает в карбюратор бензопилы
- Устройство карбюратора бензопилы
- Почему бензопила стреляет в карбюратор?
- Это важно!
- Регулировка карбюратора бензопилы Champion: что нужно знать?
- Вы здесь. Инструкция по обкатке бензопил
- Определение износа режущей цепи
- Технические параметры пильных цепей
- Разборка карбюратора.
- Карбюратор бензопилы Champion: и его регулировка
- Обзор популярных моделей
- Устройство карбюратора бензопилы
- Устройство и регулировка карбюратора бензопилы
- Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?
- Чем промывать карбюратор бензопилы?
- Почему бензопила стреляет в карбюратор?
- Регулировка карбюратора бензопилы
- Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
- Как продлить сроки эксплуатации карбюратора?
Заточный станок Champion C6500
Это приспособление для заточки позволяет стремительно вернуть затупившиеся звенья цепи бензопилы Фаворит. Благодаря маленькому весу и умеренным габаритам устройство просто переносить на огромные расстояния. Корпус станка сделан из крепких материалов, не подверженных коррозии и деформации под воздействием солнечных лучей.
Champion 250-18“
В конструкции этой бензопилы производитель предугадал праймер для подготовительной откачки горючего и моментальный инерционный тормоз. Характеристики модели включают:
- Емкость агрегата. Три литра. С. / две тыщи двести Вт;
- Размер применяемой покрышки 40 5 см;
- Заправочный бак. 500 20 мл;
- Заливной бак масла. Двести шестьдесят мл;
- Оснащенная масса. 5,1 кг.
Эта бензопила Champion отличается низким уровнем шума и низким расходом горючего.
Champion 240-16“
Эта бензопила Champion имеет среднюю по современным меркам мощность, но на практике указывает хорошую выносливость и высочайший уровень комфорта при эксплуатации. Посреди характеристик бензопилы Фаворит выделяется:
- Мощность агрегата составляет 2,3 л. С. / одна тыща семьсот Вт;
- Длина применяемого автобуса. 40 см;
- Бак подачи горючего. Четыреста 10 мл;
- Емкость для заправки смазки. Двести 40 мл;
- Масса эксплуатационная. 4,5 кг.
Бензопила Champion отличается низким расходом горючего и смазочных материалов.
Champion 125T-10“
Эта легкая и малогабаритная бензопила Champion употребляется для срезания тонких ветвей и ветвей, удаления одичавших кустарников и резки маленьких кусков дерева. Особенности этой бензопилы Champion:
- Мощность агрегата 0,85 л. С. / семьсот Вт;
- Рекомендуемый к использованию размер покрышки 20 5 см;
- Заправочный бак. Двести 30 мл;
- Емкость для заправки смазочного материала. 100 шестьдесят мл;
- Масса в готовом виде. 3,2 кг.
Невзирая на маленький размер и низкую мощность, эта бензопила Champion отличается потрясающей прочностью и эффективностью в томных критериях.
Устройство бензопилы Champion
Бензопила Фаворит не может повытрепываться огромным количеством конструктивных особенностей, значительно отличающих ее от агрегатов других узнаваемых производителей. При всем этом все без исключения запчасти в конструкции бензопилы Champion отличаются отменным качеством и высочайшей надежностью.
Для пуска бензопилы Фаворит в ее устройстве предусмотрен стартер, не имеющий дополнительных пружин. Муфта инструмента отвечает за неподвижность пильного элемента бензопилы при холостом ходе ее мотора.
Любая бензопила Champion вооружена комфортными эргономичными прорезиненными ручками. Рычаги и переключатели отвечают за включение, управление и выключение инструмента. Цепная пила Champion состоит из шины и цепи.
Champion 38CC
Эта пользующаяся популярностью модель более известна на российском рынке под заглавием «Champion 138-16». Посреди главных характеристик бензопилы Фаворит следует выделить:
- Мощность агрегата. 1,9 л. С. / одна тыща четыреста Вт;
- Рекомендуемый производителем размер шины. 40 см;
- Заправочный бак. Триста мл;
- Бак для пополнения смазочного состава. 100 восемьдесят мл;
- Эксплуатационная масса. 5,1 кг.
Легкий и малогабаритный, Champion просто переносит на огромные расстояния.
Бензопилы Champion (Champion): устройство, уход, модельный ряд
Бензопилы известной марки Champion издавна пользуются большой популярностью у ценителей высококачественной и крепкой садовой техники. Пилы этой марки отличаются умеренным расходом горючего, низким уровнем шума и вибрации, также выносливостью, что важно при эксплуатации на постсоветском пространстве.
Champion 255
Эта бензопила Champion отличается усовершенствованной поршневой группой с два компрессионными кольцами для улучшения пиления древесной породы. Характеристики модели включают:
- Мощность агрегата. 2,9 л. С. / две тыщи 100 шестьдесят Вт;
- Рекомендуемый размер шин. 40 5 см:
- Заправочный бак. 500 50 мл;
- Бак подачи масла. Двести 50 мл;
- Масса в готовом виде. 6,5 кг.
Эта бензопила Champion известна своим низким расходом горючего и низким уровнем шума при работе.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Расположите инструмент на твердую ровненькую поверхность, чтоб установить сборку. Карбюратор бензопилы идеальнее всего регулировать в защищенном от пыли и воды месте.
Процесс опции узла должен смотреться так:
- Для начала необходимо открутить болты крепления и снять защитный корпус пилы. Это даст возможность оглядеть карбюратор и по мере надобности почистить;
- Дальше нужно снять штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила вооружена дополнительной пенопластовой вставкой, то ее тоже нужно снять;
- После чего для вас пригодится отвертка, которой необходимо затянуть болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не сломать болты;
- Потом оба винта следует открутить на 1,5 оборота в оборотную сторону;
- Дальше необходимо запустить движок бензопилы и дать ему поработать около семь минут;
- Как цилиндр мотора нагреется, необходимо начинать поворачивать болт L до того времени, пока ДВС не начнет работать на наибольшей скорости. Сходу после чего болт нужно повернуть на 1/4 оборота в оборотном направлении;
- Потом необходимо сделать работу мотора на больших оборотах. Для этого необходимо подключить к движку электрический тахометр, и начать проворачивать болт Н до совпадения показаний на панели устройств с указанием рекомендованной наибольшей скорости в аннотации к пиле;
- В конечном итоге осталось сделать работу ДВС пилы на холостом ходу. Для этого медлительно поверните болт Т против часовой стрелки, пока движок не будет работать размеренно и без провалов. Если движок начинает глохнуть, то болт T следует повернуть в направлении стрелки часов.
Для регулировки карбюратора на бензопиле следует очень точно поработать регулировочными болтами. Чрезмерная затяжка винтов приведет к повышению нагрузки на движок и другие принципиальные детали садового инструмента.
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Чтоб очистить сборку от стойких загрязнений, идеальнее всего использовать средство, которое продается в баллонах под давлением. В набор заходит дозатор и длинноватая узкая трубка, позволяющая распылять средство в всех недоступных местах.
Нужно держать в голове, что очистка карбюратора на бензопиле проводится с внедрением легковоспламеняющихся химикатов. Работать с ними необходимо в специальной защитной маске и исключительно в отлично вентилируемых помещениях.
Для очистки карбюратора на бензопиле агрегат будет нужно отчасти разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора необходимо будет помыть средством для очистки бутылок и отложить до полного высыхания. Когда все элементы высохнут, агрегат можно собирать и устанавливать назад на бензопилу.
Карбюратор бензопилы
Карбюратор бензопилы. это элемент, который перемешивает топливно-воздушную смесь. От состояния и исправности этого принципиального агрегата зависит не только лишь устойчивость мотора, да и скорость всей бензопилы. В связи с этим каждый обладатель садового инструмента должен изучить конструкцию карбюратора, также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта.
Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?
Вначале все регулировочные болты находятся в промышленных положениях. это обеспечивает всасывание рационального количества горючего и воздуха. Но из-за долгого использования пилы в томных критериях заводские опции ее карбюратора могут быть нарушены. Даже маленькое перемещение 1-го из болтов на 1/5 оборота серьезно повредит мотор пилы. В связи с этим оператор должен повсевременно смотреть за тем, чтоб регулировочные болты находились в рациональном заводском положении.
Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его необходимо будет перенастроить. Для этого в сборочном приспособлении предвидено три регулировочных болта. 1-ый из их обозначен буковкой H. он нужен для опции мотора бензопилы при работе на наибольших оборотах. 2-ой винт с маркировкой L употребляется для регулировки мотора при работе на низких оборотах. 3-ий винт может иметь маркировку T, S либо LA. Его задачка. настройка ДВС при работе в режиме холостого хода.
Тюнинг карбюратора бензопилы нужно проводить при на сто процентов исправном движке. Конкретно перед регулировкой нужно будет оглядеть воздушный фильтр и, по мере надобности, очистить либо поменять его.
Бензин не поступает в карбюратор бензопилы
Если горючее не попадает в штатную камеру, то это может свидетельствовать сходу о нескольких поломках. Сперва необходимо проверить воздушный и топливный фильтры. При продолжительном использовании пилы эти элементы поглощают огромное количество пыли, что дополнительно предутверждает проникновение незапятнанного воздуха и горючего. Малость грязный фильтр можно очистить бензином, но если деталь забита огромным количеством пыли, то его необходимо будет поменять.
Еще одна причина неисправности. игла. Эта деталь заедает, в особенности в бензопилах китайского производства. Чтоб убрать делему, почти всегда довольно легко переместить иглу.
Если горючее не попадает в камеру, обладатель пилы должен проверить уплотнения инструмента. Через несколько месяцев использования инструмента эти детали теряют плотность. С течением времени у их начинает течь газ, в итоге чего инструмент перестает запускаться. Ремонт осуществляется подменой сальников.
Сапун играет важную роль при запуске пилы. Он размещен рядом с крышкой бензобака пилы и делает сходу два задачки. поддерживает наилучшее давление воздуха и не дает вытекать горючему. Чтоб проверить сапун, для вас необходимо будет перекрыть топливопровод и поглядеть, сколько бензина вытечет. Если он совершенно не протекает, означает, штатный сапун забит мусором и грязюкой. В данном случае для вас необходимо будет очистить элемент и переустановить его.
Если горючее не попадает в камеру, то необходимо проверить топливопровод. В большинстве случаев китайский шланг употребляется для комплектования инструмента экономного класса, который с течением времени теряет плотность. В данном случае будет нужно поменять стропу, уделив повышенное внимание плотности соединений швеллеров.
Устройство карбюратора бензопилы
Большая часть современных бензопил обустроены практически такими же карбюраторами. Они фактически не отличаются друг от друга и работают по похожему принципу. Единственная разница меж фотоаппаратами различных производителей. это материал, из которого они изготовлены. В дорогих американских, шведских и германских бензопилах фотоаппараты сделаны из надежных сплавов, на которые нанесены защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оснащаются узлами из дешевеньких материалов.
Каждый карбюратор состоит из последующих частей:
- Дюралевый корпус с неразъемной конструкцией. Снутри корпуса находится впускной патрубок, главный винт, импульсный канал, болт регулировки мотора на холостом ходу;
- Дроссельная заслонка. отвечает за регулировку количества воздуха, нужного для обогащения топливной консистенции;
- Диффузор. размещен рядом с входом в камеру;
- Распылитель. предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
- Поплавковая камера. в ней есть поплавок, который срабатывает при нехватке горючего;
- Жиклеры. это клапаны, отвечающие за регулировку количества горючего.
READ Какое Масло Подойдет Для Электропилы
Эта карбюраторная схема цепной пилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садового инструментария его можно дополнить дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.
Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. При запуске мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса. В данном случае в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге срабатывает штатный диффузор, который начинает засасывать воздух. Количество всасываемого воздуха находится в зависимости от открытия заслонки. При срабатывании поршня горючее начинает поступать в камеру через входной штуцер. Его количество и расход зависят от положения форсунок.
Потом горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая топливовоздушная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.
Почему бензопила стреляет в карбюратор?
Если во время пуска и работы инструмента его обладатель слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это свидетельствует о неисправности агрегата, в каком смешано горючее. Причина этого, вероятнее всего, в таких дефектах карбюратора бензопилы:
- Перетянутое зажигание. в данном случае горючее не выгорает, что приводит к специфичным резким выстрелам;
- Подача в карбюратор консистенции с низкой концентрацией бензина. для устранения трудности будет нужно регулировка жиклеров.
Если звук выстрела идет из глушителя, неувязка в том, что топливная смесь перенасыщена бензином. Если в горючем будет очень не достаточно воздуха, то он будет пылать не только лишь в камере, да и в глушителе. Об этом будет свидетельствовать огромное количество нагара на внутренних стенах глушителя.
Это важно!
Как понятно, бензопила Фаворит пользуется заслуженной популярностью в нашей стране как у строй и лесозаготовительных организаций, так и у многих хозяев приусадебных участков и пригородных особняков. Настолько завышенный спрос на бензопилу сначала связан с достаточно долгим сроком службы и абсолютной надежностью в эксплуатации.
А для правильной работы бензопилы Фаворит нужна своевременная регулировка карбюратора, что не только лишь обеспечивает эффективную работу всего инструмента, да и существенно продлевает срок его службы. И эту регулировку можно проводить только при верно натянутой цепи и очищенном воздушном фильтре. Карбюратор бензопилы «Champion» регулируется при помощи 3-х винтов и осуществляется в два шага: при выключенном движке и во время его работы. Поначалу винты наибольшего и малого оборотов поворачивают по часовой стрелке до упора при остановленном движке. А потом, не останавливаясь, повернуть регулировочные винты в оборотном направлении на 1,5 оборота.
2-ой шаг включает регулировку холостого хода при работающем движке. Но, до того как перебегать ко второму шагу, необходимо за ранее прогреть движок бензопилы в течение 5 минут. Потом, когда движок работает на холостом ходу, медлительно поверните регулировочный винт по часовой стрелке. Но, как цепь начнет двигаться, вы должны немедля начать крутить винт, в оборотном направлении, против часовой стрелки.
Для неопытного человека выполнение всех этих манипуляций по правильной настройке карбюратора может вызвать определенные трудности. А потому лучше все же обратиться к профессионалам, с помощью которых регулировка карбюратора будет произведена быстро и бензопила Champion сможет работать без перебоев. Опытные специалисты не только помогут настроить карбюратор, но и посоветуют, как правильно пользоваться бензопилой Champion.
Регулировка карбюратора бензопилы Champion: что нужно знать?
Карбюраторы бензопилы Champion имеют три регулировочных винта:
Вы здесь. Инструкция по обкатке бензопил
Перед началом эксплуатации любой импортной бензопилы требуется ее предварительная обкатка. Это необходимо, с одной стороны, для продления срока службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки движущиеся части должны сначала наткнуться друг на друга, потому что в трансмиссии возникает повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто впервые пользуется бензопилой.
При использовании бензопилы при замешивании топлива используйте только фирменные масла. Марки масла, которое можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Соблюдайте правильные пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не менее девяносто (кроме случаев, указанных в инструкции по эксплуатации).
Перед запуском цепной пилы убедитесь, что в масляном резервуаре цепи есть масло. На высоких оборотах, при отсутствии смазки цепи, цепь и шина могут выйти из строя. Во время работы можно легко проверить смазку цепи. Когда бензопила работает на высоких оборотах, направьте шину на чистый лист бумаги. При нормальной смазке на листе будет видна полоска масла.
Внимательно прочтите инструкции, эти разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя на всех пилах одинаковый. Отличия могут заключаться только в расположении органов управления пилой (кнопка СТОП, рычаг воздушной заслонки). Не забудьте перед каждым пуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть отпущен. Когда инерционный тормоз выключен, цепь на шине свободно вытягивается рукой (эту операцию можно выполнять только в рабочих перчатках).
Когда бензопила работает с включенным инерционным тормозом, корпус бензопилы плавится в области сцепления, и бензопила может загореться. Необходимый в этом случае ремонт будет признан негарантийным и будет производиться только за счет клиента.
Приработку необходимо провести в течение 3-4 часов. При обкатке запрещается длительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается поработать на холостом ходу 15-20 минут с прерывистой работой двигателя с интервалом 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить работу в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это означает резку древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями оператора.
После запуска бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной регулировки карбюратора. Регулировку может выполнять только квалифицированный специалист. После настройки вы можете использовать бензиновый инструмент согласно инструкции по эксплуатации.
Рекомендуется периодически (примерно раз в полгода) представлять бензиновый инструмент в сервисный центр для профилактического обслуживания и проверки настройки карбюратора. Эта услуга платная.
Определение износа режущей цепи
Перед каждым началом работы следует обращать особое внимание на соответствующие правила заточки и натяжение режущей цепи. Натяжение цепи правильное, если цепь находится на нижней стороне шины и ее можно легко повернуть рукой. Для этого тормоз цепи необходимо отпустить.
Цепь к бензопиле требует заточки в таких случаях:
-когда опилки от распиловки влажной древесины выглядят как древесная мука.
-режущая кромка заметно повреждена.
-Во время резки тянет пилу влево или вправо. Это вызвано неравномерной заточкой.
Своевременное определение и устранение степени износа бензопилы. залог длительного срока службы всего режущего набора.
Технические параметры пильных цепей
Выбирая цепь для бензопилы, нужно обращать внимание на несколько важных характеристик:
- Количество ссылок;
- Шаг цепи;
- Толщина ведущего звена;
- Цель использования.
Кроме того, на нашем сайте вы можете выбрать цепь в соответствии с моделью пилы через направляющую цепной пилы.
Количество звеньев цепи. Определяется по внутренним зубьям цепи.
Шаг цепи. это расстояние между тремя последовательными заклепками, деленное на две. Это определяющий параметр, и в зависимости от его значения все существующие цепочки подразделяются на пять групп с шагом 1/4 дюйма, 0,325 дюйма, 3/8 дюйма, 0,404 дюйма и 3/4 дюйма.
Шаг 1/4 дюйма (6,35 мм) для небольших цепей, используемых на маломощных одноручных пилах.
Цепи с шагом 0,325 дюйма (8,25 мм) и 3/8 дюйма (9,3 мм) являются наиболее распространенными вариантами. Более 80% пил, производимых во всем мире, оснащены ими.
Шаги 0,404 дюйма (10,26 мм) и 3/4 дюйма (19,05 мм) обеспечивают более крупные звенья цепи и более высокую производительность. Несколько десятилетий ими комплектовали пилы российского производства, но сейчас устанавливаются только на мощные валочные пилы и харвестерное оборудование.
Чем больше шаг цепи, тем больше звенья, из которых она состоит, и тем выше ее производительность, но тем шире разрез. Для преодоления возрастающего сопротивления резанию требуется более мощная пила. Цепи с малым шагом имеют и другие преимущества. больше зубьев на единицу длины, более плавное движение при резке и, соответственно, меньшая вибрация, более чистый рез.
Толщина приводного звена. Во время работы цепь скользит в канавку шины, и это скольжение должно быть плавным, без заеданий и в то же время без ненужных «неровностей». Толщина хвостовика и толщина паза должны строго соответствовать друг другу, что увеличивает надежность посадки цепи и исключает возможность ее «демонтажа». Все представлено в пяти типоразмерах:
- 1,1 мм (0,043 дюйма) для пил малой мощности
- 1,3 мм (0,050 ») бытовые и полупрофессиональные цепи,
- Мощные и производительные пилы 1,5 мм (0,058 дюйма),
- Высокопроизводительные пилы 1,6 мм (0,063 дюйма) и 2,0 мм (0,080 дюйма).
Использование по назначению предъявляет свои требования к используемым схемам. Например, когда требуется распил твердого и грязного дерева, или при сносе и строительных работах. Лучше использовать специальные твердосплавные цепи Picco Duro или Rapid Duro с твердосплавными зубьями или подушечками, которые придают им непревзойденную прочность и долговечность. Некоторые работы просто невозможно выполнить без их помощи.
Также известно, что для продольной распиловки древесины (по волокну) желательно использовать специальные цепи. Основное отличие цепей продольного типа от поперечных. это углы атаки режущих звеньев. Для цепей с поперечным разрезом они составляют 25-35 градусов. Цепи продольной пилы (например, цепи Stihl Picco Micro X) имеют более острые углы. от пять до пятнадцать градусов.
Использование цепей, несовместимых с их назначением, приводит либо к снижению производительности, либо к повышенной «агрессивности», сильной вибрации и дополнительной нагрузке на двигатель бензопилы.
Дополнительные характеристики цепи включают высоту профиля и глубину резания.
Высота профиля. Цепи бывают высокого и низкого профиля в зависимости от высоты режущей кромки над плоскостью направляющей шины. Цепи с высоким профилем обычно используются в профессиональных целях для достижения наилучших характеристик резки. Низкопрофильные цепи устанавливаются на бытовые и любительские бензопилы, т.К. Увеличенная площадь опоры режущего звена и уменьшенная толщина стружки безопаснее.
READ Замена Ведущей Звездочки На Бензопиле
Глубина резания. это величина зазора между вершиной зуба и ограничителем резания, который контролирует толщину стружки. Чаще всего встречаются образцы с зазором 0,025 дюйма (или 0,635 мм) и 0,030 дюйма (или 0,762 мм), реже. с зазором до 0,07 дюйма (или 1,778 мм), последние предназначены для агрегатов машинной валки.
Глубина резания в значительной степени определяет производительность резания. Чем больше зазор, тем выше производительность. Обратной стороной производительности является вибрация. Так цепи с малой глубиной пропила в пропиле двигаются мягче, меньше «дёргаются». Поэтому для баланса вибрации и производительности фрезы с малой глубиной резания часто устанавливают на цепях с большим шагом, и наоборот.
Цены / Заказ
BENZO ИНСТРУМЕНТ | ||
Счет BOSCH 04.01.13. | ||
Механическая газонокосилка BOSCH AHM 38C (38см, пять ножей, плавная регулировка 7кг) Германия 0600886102 | 3’545.00 руб. | ПК. |
Аккаунт CHAMPION 04.01.13 | ||
Champion ЦЕПНЫЕ ПИЛЫ | ||
Бензопила Champion 55.18 “- 0,325-1,3-72 в кейсе (2,4 кВт; 4,95 кг, легкий пуск) пр. PRC S5518 | 5’370,00 руб. | ПК. |
Бензопила Champion 137-16 “.3 / 8-1,3-56 (1,55 кВт; 4,5 кг) пр. Китай S3716 | 3’490,00 руб. | ПК. |
Бензопила Champion 341-18 “-3 / 8-1.3-62 (1,6 кВт; 5,8 кг, легкий старт) пр. КНР АС3112В8ТД-40-АО | 4’735,00 руб. | ПК. |
CHAMPIION BENZOTRIMMERS | ||
Бензотриммер CHAMPION T221 (0,5 кВт, триммер, 4,5 кг) (PRC) T221 | 3’450,00 руб. | ПК. |
Бензотриммер CHAMPION T266 (разрезная штанга, 0,75 кВт, обрезной нож, рукоять руля, вес пять кг) пр. PRC T266 | 4’730,00 руб. | ПК. |
Бензотриммер CHAMPION Т334FS (4-х тактный 0,75 кВт, 33,5 см3, триммер, три лезвия, ручка на руле, восемь кг.) PRC СG335 | 6’950,00 руб. | ПК. |
Бензотриммер CHAMPION Т436 (разрезной вал, 1,25 кВт, триммер, три лезвия, рукоятка, 8,9 кг) PRC Т436 | 5’470,00 руб. | ПК. |
Бензотриммер CHAMPION Т516 (1,46кВт, разрезной вал, триммер, нож 3-х лезвийный, рукоять руля, 9,5кг) PRC Т516 | 5990,00 руб. | ПК. |
Триммер эл. CHAMPION ET450 (450 Вт, низкий двигатель, два косильной лески, 1,6 мм, ширина триста пятьдесят мм, три кг) PRC YT5243 | 1’640,00 руб. | ПК. |
Триммер эл. CHAMPION ET1003А (1000 Вт, гнутый вал, леска 2,4мм., Ширина 350мм., 4,1кг.) PRC ET1003A | 2’390,00 руб. | ПК. |
Триммер эл. CHAMPION ET1004А (1000 Вт, прямой вал, два косильной лески, 2,4 мм., Ширина четыреста пятьдесят мм., четыре лопасти, 5,5 кг.) PRC ET1004А | 3’120.00 руб. | ПК. |
Разборка карбюратора.
Карбюратор, который мы рассмотрим, установлен на многих пилах аналогичных брендов, таких как Poulan, Mc Culloch, Max Cut, CHAMPION.
Откручиваем все три винта (как показано на указателях) и снимаем верхнюю крышку этой пилы с корпуса.
Вынимаем из нашего корпуса воздушный фильтр (показан на рисунке). фильтрующий поролоновый воздушный элемент (на рисунке поролон зеленого цвета).
Откручиваем сразу две гайки, а сам корпус воздушного фильтра снимаем.
Снять корпус этого воздушного фильтра недостаточно, чтобы снять его с двух болтов. Он не будет удален. Помешает выступ, который указан стрелкой.
Необходимо приложить к корпусу фильтра очень маленькую направленную вверх силу, пока выступ не окажется немного выше самого верхнего края картера бензопилы, и снять.
Работаем с правой стороны карбюратора от нас. Снимаем топливный шланг (как на верхней стрелке) и после этого шток привода воздушной заслонки.
Наконец, снимаем карбюратор и снимаем наконечник этого троса с рычага привода этой дроссельной заслонки.
С левой стороны от нас тоже стягиваем газовый шланг от штуцера карбюратора.
Карбюратор снят и готов к дальнейшей разборке.
В рассматриваемом нами примере. бензопила, запутанная, то есть в бензобаке нет бензина. Поэтому, когда мы сняли газовый шланг с правой стороны этого карбюратора, топливо вообще не выходило из шланга. Ваш бак может быть полным, а значит, после работы пилой может пройти не так много времени.
Во время работы топливо в баке находится под низким давлением, поэтому после снятия с него шланга топливо начнет течь.
Заранее приготовьте прищепку или зажимы или обычную гайку на 13.
Полностью откручиваем винт холостого хода и винт крепления крышки карбюратора сверху.
Затем снимите верхнюю крышку. Откроется область карбюратора, которая называется топливным насосом, а синяя прозрачная прокладка. топливная мембрана.
С левой стороны карбюратора снимите два винта (согласно инструкции винты обозначены L и H), прежде чем снимать с них пружинный зажим. При сборке карбюратора эти винты нельзя перепутать, на винте H есть кольцевая проточка, если ее нет, пометьте ее любым винтом.
Выкрутите четыре винта снизу и снимите самую нижнюю крышку карбюратора.
Снимите узел этого игольчатого клапана. Для этого выверните винт, указанный стрелкой на рисунке. Под двуплечим рычагом есть небольшая пружина.
Карбюратор бензопилы Champion: и его регулировка
Карбюраторы бензопилы Champion имеют три регулировочных винта:
L. жиклер для регулировки малой скорости
H. жиклер для регулировки высокой скорости
Винт. T в Partner и Husqvarna (в Calm LA). регулировка холостого хода бензопилы
Карбюратор бензопилы Champion
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха, определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании шурупов смесь обогащается, соответственно увеличиваются обороты, при закручивании шурупов смесь обедняется. обороты падают.
Винт T (LA) предназначен для регулировки холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе во время финальных испытаний. Карбюратор обычно настраивается на более богатую (чем оптимальную) топливную смесь. Заводские настройки должны быть сохранены в течение первых часов работы пилы. Затем (по желанию) производится более точная регулировка карбюратора.
Регулировочные винты карбюратора бензопилы
Регулировку начинаем с установки холостого хода, для этого поворачиваем винт Т (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при стабильных оборотах двигателя. Устройство карбюратора бензопилы Champion
Детализация карбюратора бензопилы
Для дальнейшей точной настройки нужен тахометр и лучше доверить его специалистам, тем более, что в большинстве случаев он может не понадобиться. Регулировка карбюратора бензопилы Patriot четыре тысячи пятьсот восемнадцать
Мы начинаем настраивать инструмент с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).
Находим максимальные обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разные стороны. Найдя положение максимальной скорости вращения двигателя, поверните винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь вращается на холостом ходу, винт Т следует повернуть по часовой стрелке до упора.
Винт H регулирует мощность и скорость. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к завышению оборотов, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.
Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю поработать примерно десять секунд, затем проверьте максимальные обороты двигателя с помощью тахометра. Если максимальная скорость не соответствует паспортной, операцию следует повторить. При слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пиле визжит и перегревается. Заканчиваем регулировку регулировкой холостого хода, как уже писали выше. Обороты холостого хода выставлены правильно, если двигатель работает плавно на минимальных оборотах и цепь не вращается.
Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и звучит как четырехтактный на полном газу.
Обзор популярных моделей
Для России это страна леса, леса, лесной промышленности; великая страна, в которой заготовка дров для основной массы населения является постоянной острой необходимостью; в странах, где увлечения садоводством и деревообработкой получают широкое распространение, особое значение приобретают бензопилы.
По традиции, чтобы разобраться в особенностях моделей бензопил, остановимся на некоторых часто упоминаемых характеристиках. Все бытовые бензопилы рассчитаны на разовую работу. Это, как правило, маломощные инструменты с необходимым минимумом функций для пользователя, который периодически работает пилой и не имеет профессиональных навыков в этой области.
Полупрофессиональные бензопилы. это бензопилы, с помощью которых можно выполнять любые работы: ремонтно-строительные, валочные. “Слабость”. Это невозможность использовать более 8-10 часов в день. Эти пилы часто используются как сучкорезные машины при валке леса.
И профессиональные бензопилы, обладающие большой мощностью с широким набором функций. Применяются в виде валопильных станков, могут работать до шестнадцать часов в сутки. Пилы легкие и маломощные, удобные и простые, предназначены для работы по дому, лесозаготовки. Эти бензопилы иногда используются профессиональными лесорубами для обрезки сучьев. Существуют также универсальные бензопилы. мощные для валки древесины и удобные для обрезки. Приметы: ровное ровное дно машины; закругленные углы; короткая плоская крышка колеса; трубчатая наклонная ручка; антивибрационная система.
Длительная работа с вибрирующим инструментом может привести к серьезным заболеваниям ваших суставов, поэтому важно наличие антивибрационной системы, для профессиональных моделей это необходимо.
Устройство карбюратора бензопилы
Практически все карбюраторы, используемые при производстве бензопил, имеют одно и то же устройство. Единственное отличие. механизмы, которыми комплектуются китайские садовые инструменты.
Стандартно ТВС состоит из следующих частей:
- Поплавковая камера. этот элемент предназначен для непрерывного поддержания необходимого количества топлива. Во время работы агрегата топливо поступает через встроенный жиклер в опрыскиватель;
- Трубка. по ней топливо порциями поступает в камеру. Подача топлива регулируется положением встроенной заводской заслонки;
- Форсунка. эта деталь необходима для впрыска топлива в поток всасываемого воздуха.
Принцип работы карбюратора бензопилы довольно прост. Во время работы агрегата воздух засасывается трубкой и проходит через нее со скоростью, регулируемой встроенной заслонкой. При открытии заслонки срабатывает поплавок, находящийся в камере. Пройдя через диффузор, воздух смешивается с топливом и мгновенно распыляется. Затем насыщенная воздухом высококачественная топливная смесь проходит через впускной канал в цилиндр двигателя. Схема наглядно покажет работу карбюратора.
Топливо в агрегате циркулирует под действием давления. В поплавковой камере он близок к атмосферному, а в стандартной всасывающей трубе воздух более разрежен. Из-за разницы генерируемых показателей давления топливная смесь попадает в трубу. Чем больше количество топлива, тем выше скорость двигателя бытовой бензопилы.
Устройство и регулировка карбюратора бензопилы
Карбюратор. одна из важнейших частей любой современной бензопилы. Его основная задача. перемешивание топливной смеси с воздухом, а также дальнейшая подача готового топлива в цилиндр газового двигателя. Во время работы бензопилы постоянно работает ее карбюратор, поэтому со временем этот агрегат начинает нуждаться в регулировке и промывке. Выполнить эти процедуры довольно просто, если вы будете предельно осторожны и будете следовать правильной процедуре.
READ Можно Ли Болгаркой Пилить Дрова
Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?
Первая из причин такой поломки. засорение топливного фильтра пылью и грязью. Происходит это из-за наличия в бензине и отработанном моторном масле большого количества вредных примесей. Со временем они накапливаются на поверхности фильтра, из-за чего фильтр теряет способность пропускать топливо. Для решения проблемы потребуется тщательно очистить фильтр, промыв его в ванне с чистящим средством. Если на фильтре есть отверстия или другие признаки износа, его необходимо немедленно заменить.
Вторая причина поломки. загрязнение или поломка трубки, по которой топливо подается в карбюратор. Если шланг не отрезан, достаточно будет его хорошенько продуть сжатым воздухом из аэрозоля для очистки. Если трубка сломана, ее нужно будет заменить. При установке шланга места его стыков с арматурой нужно тщательно обработать герметиком.
Есть еще одна неисправность, которая возникает гораздо реже, чем две предыдущие. Он заключается в поломке клапана, регулирующего скорость подачи топлива в карбюратор. Если внутрь его механизма попадет пыль или мелкая стружка, то заслонка блокируется и остается в закрытом положении. Ремонт сборки можно произвести только с заменой клапана, так как его, чаще всего, восстановить невозможно.
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Очистить карбюратор на бензопиле можно любым аэрозольным очистителем. Лучшие бренды. Mannol, Hi-Gear и Nowax. Эти составы хорошо очищают стенки и детали карбюратора от скопившейся пыли, нагара и затвердевшей смолы.
И китайский, и немецкий карбюратор промывают в одинаковой последовательности.
Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в таком порядке:
- Для начала нужно слить отработанное топливо, оставшееся в топливном баке. Далее необходимо открутить крепление и снять защитный кожух корпуса бензопилы, а также снять штатный воздушный фильтр;
- Далее нужно снять шланг, отвечающий за подачу топлива. Для этого откройте зажимы. После этого нужно открутить крепления и снять верхнюю крышку заводской сборки;
- Далее нужно демонтировать крышку с синей прокладкой, которая играет роль мембраны топливного насоса. Рядом с корпусом расположены пружинные кронштейны. Их нужно будет снять, а также открутить;
- Затем нужно открутить винт и аккуратно снять игольчатый клапан. Непосредственно под ним находится встроенная пружина, которую также необходимо удалить. После этого нужно вытащить заслонку и штатную ось, аккуратно потянув их на себя;
- После этого потребуется снять рычаг привода, а также заслонку дроссельной заслонки и ее заводскую ось;
- Все снятые детали карбюратора бензопилы нужно будет разложить на бумаге и проверить на целостность. При необходимости изношенные детали подлежат замене;
- Далее все демонтированные детали необходимо промыть баллончиком. Сделайте то же самое с поплавковой камерой и корпусом карбюратора.
- После полного высыхания все детали необходимо установить в обратной последовательности.
После промывки карбюратор нужно будет установить на исходное место в бензопиле. Далее садовый инструмент нужно будет запустить и понаблюдать за его работой на холостом ходу и максимальных оборотах.
Почему бензопила стреляет в карбюратор?
Часто неисправности карбюратора бензопилы связаны с громкими посторонними звуками, доносящимися сбоку от агрегата. Игнорирование их приведет к еще более серьезным повреждениям, устранить которые будет намного сложнее.
В первую очередь нужно разобраться в причинах появления посторонних звуков. Первый из них. это неправильно настроенное зажигание, из-за которого отработанное топливо не успевает вовремя сгореть в цилиндре ДВС. Это приводит к образованию кратковременного шума стрельбы, повторяющегося с каждым циклом подачи топлива в цилиндр.
Для устранения неисправности нужно отрегулировать зазор между маховиком и штатной катушкой зажигания бензопилы. Для этого снимите левую защитную крышку пластикового корпуса и очистите детали под ней. Справа от катушки зажигания есть два винта, при повороте их против часовой стрелки маховик отодвигается от штатной катушки. Далее вам нужно будет прикрепить к катушке сбоку шаблон и начать медленно закручивать заводские винты в обратном направлении. Как только встроенный маховик вплотную приблизится к ранее установленному шаблону, необходимо будет прекратить вращение винтов.
После регулировки зазора зажигания нужно проверить работу бензопилы. Если она все еще горит, то нужно осмотреть свечу. Если на ней скопился нагар, то деталь необходимо очистить и полностью просушить.
Еще одна причина возгорания бензопилы. неправильная пропорция приготовленной топливной смеси. Если в нем слишком мало бензина или моторного масла, двигатель садового инструмента не сможет работать плавно. В этом случае потребуется полностью слить топливо и приготовить смесь в соответствии с инструкциями производителя.
В некоторых случаях нарушение подачи топлива в цилиндр двигателя может быть вызвано неправильной работой штатных жиклеров карбюратора. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор и поочередно проверить работу инструмента на холостых, малых и высоких оборотах.
Регулировка карбюратора бензопилы
Эта процедура необходима именно в тех случаях, когда бытовой садовый инструмент не запускается или сразу после запуска глохнет. Регулировка карбюратора бензопилы также нужна, когда его мощность упала или количество потребляемого топлива значительно увеличилось.
Для самонастройки каждый производитель включает регулировочные винты в комплект своей садовой техники. Болт, обозначенный буквой H, служит для регулировки положения главного жиклера и работы ДВС на высоких оборотах. Болт L необходим для базовой регулировки положения встроенного моторного привода на холостом ходу. Соответственно винт Т требуется владельцу бензопилы для быстрой регулировки холостого хода заводского двигателя. В некоторых случаях этот болт также обозначается буквами S или LA.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?
Перед тем как настраивать карбюратор на бензопилу, нужно тщательно подготовиться к процедуре. Прежде всего, необходимо найти в инструкции по эксплуатации описания углов поворота регулировочных винтов. Если повернуть болты наугад, не соблюдая инструкции производителя, это может привести к серьезному повреждению двигателя внутреннего сгорания двигателя.
Сам мотор должен быть в безупречном рабочем состоянии. Воздушный фильтр также необходимо тщательно очистить перед настройкой. В противном случае он не сможет пропускать воздух в объеме, необходимом для обогащения топливной смеси, что приведет к неправильной настройке карбюратора.
Регулировку сборки следует проводить на ровной поверхности. Сама пила должна быть установлена так, чтобы пильная головка располагалась подальше от ног и лица оператора. Непосредственно перед настройкой потребуется снять верхнюю часть защитного пластикового корпуса инструмента, а также удалить поролон и часть штатного воздушного фильтра. Для завершения настройки узла потребуется тонкая фигурная отвертка.
Отрегулировать карбюратор бензопилы нужно в два этапа. Первый. базовый. Во время ее выполнения на выключенной бензопиле с холодным двигателем необходимо поочередно вкручивать болты H и L по направлению часовой стрелки до упора. После этого каждый из саморезов нужно будет открутить на 1,5 оборота в обратную сторону.
Окончательная регулировка карбюратора проводится в следующем порядке:
- Для начала нужно запустить бензопилу и дать ей время полностью прогреть двигатель. В этом случае рычаг дроссельной заслонки должен оставаться в положении средней скорости;
- Далее винт, отвечающий за холостой ход двигателя, нужно будет медленно повернуть в сторону стрелки часов. Делать это нужно до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания пилы не начнет стабильно работать;
- Если при стабильной работе мотора цепь движется по покрышке, то этот же болт нужно немного открутить по направлению против часовой стрелки;
- Затем к мотору нужно подключить ручной тахометр. С его помощью нужно найти высокую и низкую работу двигателя внутреннего сгорания. Для этого регулировочные болты H и L необходимо поочередно поворачивать в разные стороны, пока на приборе не появятся индикаторы, указанные в инструкции по эксплуатации.
В конце используемую бензопилу нужно будет выключить и снова запустить. Он должен стабильно работать на холостом ходу, а его цепь в этом режиме не должна вращаться по шине. Когда вы нажимаете на курок дроссельной заслонки, пила должна быстро набирать скорость, а когда вы ее отпускаете, сбрасывайте их.
Как продлить сроки эксплуатации карбюратора?
Чтобы не повредить стандартный агрегат, владельцу садового инструмента следует придерживаться ряда правил. Это включает:
- Использование правильно приготовленной топливной смеси. каждый раз при смешивании бензина и моторного масла необходимо строго соблюдать пропорции, указанные в инструкции по эксплуатации;
- Использовать для заправки бензин марки, указанной производителем. для работы двигателя, работающего на бензине марки АИ-92, топливо АИ-95 не подходит, и наоборот;
- Регулярная промывка. очистка агрегата от пыли и грязи, скопившейся на стенах, облегчит его повседневную работу;
- Настройка сборки сразу после обнаружения проблемы. откладывать регулировку карбюратора не нужно, так как это может привести к еще более серьезным поломкам.
Во время работы бензопилы нужно следить за тем, чтобы под ее корпус не просачивалась пыль, опилки и мелкий мусор. В противном случае они быстро забьют карбюратор и заблокируют его работу.