Проблема в том, что каждый, кто имеет дома с любым аккумуляторным электроинструментом, увеличивает свою жизнь. В основном все бытовые модели отверток оснащены гидридными металлическими (NiMH) или никель-кадмиевыми батареями (NiCd). Это связано прежде всего с их более низкой ценой, чем у литиевых (литиевых) аналогов.
Несмотря на высокую стоимость, последний во многих отношениях является лучшим. Достаточно упомянуть только два. практически полное отсутствие саморазряда и более длительный срок хранения. Нет необходимости использовать отвертку в повседневной жизни, но только изредка, поэтому имеет смысл преобразовать аккумуляторную отвертку из NiCd (или NiMH) в литий-ионную батарею самостоятельно, не тратя денег, таких как промышленное производство. Как это сделать, это статья.
Все приведенные ниже напряжения относятся только к одной из моделей отверток, как пример расчетов.
- Алгоритм преобразования аккумулятора в литий-ионный аккумулятор
- Выбор батареи
- Подбор инструментов и материалов
- Установка литий-ионного аккумулятора
- Подготовка «сборки»
- Обработка аккумуляторных мини-контактов
- Рекомендации по пайке
- Диаграмма с цепкой
- подсказки
- Видео: Как Переделать Акб Шуруповерта На Литий
- Рекомендуемое чтение:
- Почему клеммы на аккумуляторе автомобиля окисляются
- Характеристики грузовых аккумуляторов
- Как долго заряжается автомобильный аккумулятор
- Нужно ли полностью разряжать аккумулятор моего нового смартфона?
- Как зарядить аккумулятор ноутбука без ноутбука
- Как узнать свой год батареи
- 5 комментариев
Алгоритм преобразования аккумулятора в литий-ионный аккумулятор
Выбор батареи
Здесь стоит упомянуть среднюю школу. когда батареи соединены последовательно, их напряжение складывается. Например, если для нормальной работы отвертки требуется 14,4 В, достаточно купить 4 шт. 3,3 В вместо одной (обычной) батареи.
Подбор инструментов и материалов
Исходя из вышеизложенного, паяльник следует выбирать таким образом, чтобы его емкость была достаточной для быстрого плавления припоя. Автор использовал самое распространенное в повседневной жизни. 65 Вт / 220. С инструментом с большей мощностью. 100 Вт. работать сложнее, поскольку перегрева трудно избежать. Здесь нужен опыт и аккуратность. То же самое касается паяльника 40 Вт. Вам придется увеличить время нагрева, чтобы вы могли «зайти слишком далеко». Хотя это рекомендация, основанная на личном опыте, автор не имеет права навязывать свое мнение.
Установка литий-ионного аккумулятора
Подготовка «сборки»
Прежде чем начать пайку, вам следует определиться с расположением батарейного отсека. То есть расположите все элементы так, чтобы они плотно прилегали к нему. Приобретенные батареи затем закрепляются липкой лентой (ПВХ, скотч).
READ Замена Элементов Питания Шуруповерта
Обработка аккумуляторных мини-контактов
Они постепенно окисляются. Так что их нужно немного убрать. Он светлый, с помощью мелкозернистой (шлифованной) кожи.
Рекомендации по пайке
- Он начинается с обезжиривания «контактной» части батареи и кратковременного нагрева припоя. Концы лучше всего плавятся, такие как POS-40. Паяльник должен контактировать с металлической батареей не более 1,2. 2 секунд. Особое внимание при пайке положительного выхода.
- В качестве соединительных проводов рекомендуется использовать медные провода с поперечным сечением не менее 2,5 «квадратов». Они обязательно утепляются тепловой камерой.
- Все мини-батареи соединены перемычками по схеме. В качестве таковых используются проволока или «шины» из полос тонкого металла.
- Последний шаг. прикрепить провода к клеммам аккумулятора. Если это трудно сложить, жесткость должна быть удалена. Они сделаны из пластика, поэтому использовать боковые ножи, чтобы избавиться от них, достаточно просто.
Диаграмма с цепкой
- «». 5 и 9.
- «-». 1 и 6.
- Балансировочные контакты (по возрастанию). 2, 7, 3, 8 и 4.
Разъемы зарядного устройства подбираются в зависимости от модели. Оба соединительных кабеля спаяны согласно схеме.
подсказки
Несмотря на то, что использование литий-ионных аккумуляторов дает множество преимуществ. отсутствие «памяти» аккумулятора, крайне низкий саморазряд, возможность работы с отверткой при низких температурах, длительный (до 8 лет) срок годности. они более чувствительны к соблюдению технологии зарядки. Если вы не контролируете напряжение, литий-ионные аккумуляторы быстро разрушаются. Поэтому вам нужно будет приобрести специальные, более дорогие зарядные устройства. Тот, который изначально был оснащен отверткой, не подходит для литий-ионных аккумуляторов.
Видео: Как Переделать Акб Шуруповерта На Литий
В Интернете есть рекомендации по повторному использованию литий-ионных батарей, которые ранее были установлены в других технических устройствах. Например, чтобы аккумулятор вашего ноутбука или телефона (сотовый) работал. Есть много вариантов. Автор задает простой вопрос. является ли такая экономия рациональной, если подержанные продукты не обеспечивают надлежащую работу отвертки, учитывая конкретное использование этого электроинструмента? Ему может потребоваться некоторое время, чтобы выполнить свою работу, но насколько он эффективен и долговременен, это логичный вопрос. Поэтому такие советы разных «импровизаторов» вряд ли заслуживают внимания.
READ Разборка Stihl Мс 180 Видео
Автор обращает внимание на то, что без достаточных знаний в области радиотехники практически невозможно индивидуально изготовить электронные платы. Малейшая ошибка, например, при выборе частей для балансировочной цепи приведет к тому, что элементы «вылетят» одна за другой, и им придется иметь дело с регулярной заменой своих новых батарей.
Рекомендуемое чтение:
Почему клеммы на аккумуляторе автомобиля окисляются
Характеристики грузовых аккумуляторов
Как долго заряжается автомобильный аккумулятор
Нужно ли полностью разряжать аккумулятор моего нового смартфона?
Как зарядить аккумулятор ноутбука без ноутбука
Как узнать свой год батареи
5 комментариев
У меня есть один вопрос. если я куплю bmsk, я смогу заряжать батареи с помощью собственного зарядного устройства. Если нет, что заряжать?
Это ответ, который я искал много месяцев. Надоело смотреть обзоры на YouTube, читать статьи, все равно все тупо говорят о том, как припаять BMC на батарейках и все.
Хотелось бы узнать, как правильно перерабатывать, собирать и заряжать позже, без колхоза, без лишних устройств, грубо говоря по аналогии со стандартным использованием. Если это невозможно, то это ваши бессмысленные изменения, потому что литиевые батареи имеют сотни недостатков по сравнению с никель-кадмиевым. И есть только два преимущества. текущий и вес всей конструкции. Но все это убито обвинением в шаманизме.
Автор статьи указывает, насколько вы правы, и подумайте, что, прежде чем вносить изменения, вы должны взвесить все за и против, оценить экономическую составляющую всех вопросов, почему и как все планы будут составлены, а затем работать. Например, нет идеи купить никель-никелевый сплав, чтобы превратить его в литий одновременно, купить батарею для него, панель управления и, возможно, не тот, который соответствует типу учетной записи.
Например, авторы изобретения показали, что в ископаемых литиевых батареях очень хорошие текущие характеристики, и они, кажется, не очень чувствительны к незначительным нарушениям режимов разряда. Но они не всасывают аналогичные номинальные напряжения с литиевыми батареями, и условия и отключения для режимов окончания зарядки и разряда также различаются. Соответственно, и память, и плата управления также должны быть способны обрабатывать батареи такого типа, не нарушая эти режимы.
READ Какой стороной одевать цепь на бензопилу
Я видел, как они оставили две старые бочки с зажимами для зарядки. Всего 18650 припаял прямо к ним несколько штук. Могу ли я отписаться, если это возможно?
Установка батареи на видео была сделана с серьезными ошибками. Перед тем как собирать батарейки в батарейки, они должны быть разряжены до того же состояния с напряжением 2,5-3 Вольт, одинаковым током. Это, по крайней мере, но лучше, если они выбраны в соответствии с емкостью и внутренним сопротивлением элементов, особенно для параллельных соединений. Это невозможно сделать без специального зарядного устройства. У автора «Установщика» создается впечатление, что он не ходил в школу даже во время сборки, тупо закрывая несколько раз батарею и отдельные ее сегменты металлическим инструментом. В этом случае плата управления может легко выйти из строя. Если аккумуляторы заряжаются, например, с наименьшей вероятностью, которая может произойти, это сожжет соединительные провода, дорожки на плате, никель на батареях. Панель управления должна быть изолирована от батареи не плавающим изолятором, таким как печатная плата или другое. Что касается аккумуляторных сегментов, то, по крайней мере, тех, которые упали в конце сборки. Изоляция батареи представляет собой термоусадочную пленку, ее можно легко продать в футляре во время сборки или во время работы, и вы можете гарантировать, что батарея будет короткой по отношению к другому корпусу батареи, а затем легко окажется в ваших руках или в багажнике машины на некоторые отверстия или в горящем кирпичном гараже. Обратите внимание на штатные никель-кадмиевые батареи, они утеплены картоном. Обычно это видео о том, как это сделать. Я сам прошел через много батареек, имел опыт различных экспериментов и видел такие отечественные. В лучшем случае они приносят нерабочий аккумулятор для ремонта. В худшем случае, вы ничего не можете сделать с горящим кирпичом, но поспешите выбросить его из сундука, пока вся машина не загорится.