Как Разобрать Редуктор Бензокосы – CTLN.RU

kak-razobrat-reduktor-benzokosy-ctln-ru-2 Разное

При регулярном использовании кустореза его владелец может заметить повышение температуры коробки передач или появление новых нехарактерных звуков, о которых раньше не слышали. Эти симптомы указывают на то, что механизм требует смазки. Если вы проигнорируете их, через некоторое время появятся новые, более существенные проблемы. Поэтому без смазки шестерни изнашиваются намного быстрее и требуют замены в ближайшее время. В некоторых случаях деталь заедает во время работы. Следует понимать, что поврежденный механизм передачи может повредить другие части конструкции. Отремонтируйте редуктор триммера и смажьте деталь руками, если вы знаете, как правильно выполнять такие процедуры и у вас есть необходимые инструменты и материалы.

Устройство и принцип действия обрезной коробки передач

Редуктор представляет собой устройство для передачи вращения режущей части от вала двигателя. Его вторая цель. Преобразовать угловую скорость вращения выходного вала в более низкие или более высокие скорости.. В первом случае устройство называется «множителем» и используется на триммерах с мощными моторами, во втором. «умножителем» и устанавливается на маломощные инструменты. Коробка передач всегда находится в нижней части планки бензиновых и электрических ремней разных марок, будь то Champion, Huter или другая марка.

Редуктор следующим образом. Основными частями являются рычаг вала (для передачи движения от двигателя) и шестерня, установленная на ведомом валу (для вращения режущего блока). Чтобы уменьшить силу трения во время движения, подшипники качения располагаются на опорных точках вала. Они защищены специальными шайбами, которые позволяют экономить жир и предотвращают попадание грязи в сиденье. Все детали помещены в дюралюминиевый корпус со специальным технологическим отверстием для введения масла. Это необходимо для того, чтобы вам не приходилось постоянно разбирать устройство для выполнения смазки.

Таким образом, в зависимости от модели и марки, которая произвела оборудование (например, Stervins, «Foreman»), конструкция коробки передач включает в себя несколько зубчатых колес, соединенных зубьями для передачи вращения и движения на высокой скорости. Из-за значительного трения они очень горячие.

Особенности переводов разных типов

Производители электрических и бензиновых косилок устанавливают на свое оборудование различные модели коробок передач. Они обычно отличаются друг от друга формой и размером сиденья, которое выполнено в форме круга (популярные диаметры. 24, 25,5 и 26 мм), квадрата или звезды.

Еще одно отличие между российскими, китайскими и европейскими коробками передач. Это типы шестерен. Они конические, червячные, спироидные, комбинированные, волновые, планетарные, цилиндрические. Червячные редукторы обычно используются на газовых косилках.

Распространенные ошибки. Причины и решения

Коробка передач может быть повреждена при интенсивном использовании. Большинство неисправностей этого устройства характерны для разных марок триммеров и устраняются в равной степени.

  1. Сильный теплообменник. Для этого есть две причины: новые незаземленные шестерни или смазочные материалы: неподходящие, некачественные или не существующие. Если есть проблема с маслом, замените его другим. И новые передачи должны быть запущены в короткие сроки без значительных нагрузок и с перерывами, чтобы детали успели остыть.
  2. Вал торчит при движении был стук и игра. Такие знаки указывают на изношенные подшипники. Вам необходимо разобрать коробку передач и установить новую деталь. Разрушение подшипника вызвано плохой смазкой или ее отсутствием, а также повышенной нагрузкой на триммер или металлические предметы, которые падают на его место из-за поврежденного ствола. Чтобы снять и установить новый подшипник, вам понадобится специальный съемник или молоток с деревянным блоком. Удар осторожно, чтобы не повредить сиденье. Его подогрев допускается только в самых сложных случаях.
  3. При кошении коробка передач висит или отлетает от тяги. Это значит. Его корпус поврежден, необходимо установить новую деталь. Если дефекты незначительные, место повреждения можно затянуть металлическим зажимом.
  4. Если передача не удерживается на штоке, это означает, что сустав изношен. Шток должен быть заменен новым, или крепление должно быть намотано изолентой, если оно частично повреждено.
  5. Нож на валу не вращается или останавливается с увеличением нагрузки. Причина. Износ одного из зубчатых колес. Изношенные детали должны быть заменены новыми.
Интересно:  Какое Масло Лучше Двигателя Мотоблока - CTLN.RU

READ  Как Одеть Ремень На Бензокосу

Владелец триммера может устранить большинство неисправностей коробки передач самостоятельно. Вам нужно только иметь соответствующие инструменты, запасные части (рекомендуется использовать оригинал для конкретной модели оплетки), а также знать, как разобрать коробку передач, чтобы заменить поврежденный предмет новым.

Алгоритм смазки редуктора

Для смазывания зубчатого механизма трансмиссии не требуется разбирать агрегат. Для этого в верхней части корпуса есть специальное отверстие. В дополнение к зубчатым колесам необходимо тщательно смазать такие элементы, как подшипниковый узел. Износ его герметичных стенок приводит к тому, что масло покидает сиденье и начинается вибрация оборудования. Эта проблема актуальна для китайских триммеров. Решением будет замена «родных» подшипников на качественные запчасти. Маховик также подлежит смазке. Во время работы деталь покрыта осколками травы, которые создают дополнительное сопротивление при скашивании.

Твердое масло или смазка помещаются в отверстие, защищенное шнеком. В этом случае выполните следующие действия:

  1. Корпус редуктора тщательно очищен от грязи, особенно вблизи пробки, чтобы предотвратить попадание мусора в агрегат;
  2. Специальное устройство поставляется с оплеткой; они удаляют пробку;
  3. Из трубки или с помощью шприца вводится жир в отверстие, осторожно поворачивая режущий блок таким образом, чтобы вещество равномерно распределялось по зубьям шестерен;
  4. Верните вилку в исходное положение.

Видео: Как Разобрать Редуктор Бензокосы


Смазка коробки передач обязательна ежегодно, и при интенсивном использовании эту процедуру следует выполнять каждые 20 часов работы инструмент. Если появляются признаки поломки, обработайте масляный состав как можно скорее.

Правила выбора смазок

Многие компании по производству садовых инструментов, такие как Stihl и Husqvarna, производят собственный жир для своей продукции. В этом случае рекомендуется использовать такой продукт. Он лучше всего снижает износ оборудования. Если оригинальное масло недоступно для триммера, вы должны выбрать несколько факторов при выборе композиции:

  • Качество продукции марки, которая производит смазочные материалы;
  • Вязкость состава. Крутящий момент вала влияет на этот параметр;
  • Адгезия к поверхности компонентов сайта;
  • Расход смазки. Необходимо учитывать температуру воздуха, тип и объем выполненных работ.

Консистенции жиров могут быть жидкими и полужидкими, содержать различные добавки и добавки, а также пластичные и твердые. Пластик. Самое распространенное, а жесткий. Исходное состояние. Самые популярные в составе:

  • Графитовые смазки, снижающие трение и улучшающие движение зубчатой ​​передачи;
  • Соединения лития с высокими антикоррозионными свойствами и присадки, снижающие износ металла;
  • Универсальные вещества, содержащие минеральные масла и присадки, повышающие производительность редуктора.
Интересно:  Как Разобрать Stihl 180 Полностью - CTLN.RU

READ  Как Самому Сделать Роторную Косилку

К наиболее распространенным смазочным материалам относятся: Литол-24, Champion EP-0, Azmol 158, а также склад производства «Stihl».

Разборка и замена редуктора

Из-за различных типов зубчатых колес, формы и размера сиденья возможна взаимозаменяемость зубчатых колес. В редких случаях. Поэтому при покупке новой детали следует учитывать модель старого агрегата и марку триммера. Если вам все еще нужно использовать неоригинальное устройство, вам необходимо выбрать его с учетом следующих нюансов:

  • Диаметр стержня (обычно 24,5 или 26 мм);
  • Форма и диаметр сиденья (обычно 8 мм);
  • Метод фиксации защиты.

Если перечисленные параметры идентичны, старую коробку передач можно заменить соответствующей неоригинальной деталью. А для того, чтобы произвести замену, нужно снять шестерню со штока и разобрать. Для этого открутите зажимные болты, расположенные под конструкцией, и снимите пару штопоров с помощью плоскогубцев, а затем снимите подшипники с ведомого и приводного валов с помощью специального съемника. А чтобы собрать механизм, нужно установить снятые детали в обратном порядке.

Сборка коробки передач проще, чем разборка. Части конструкции устанавливаются на месте легкими ударами молотка. Когда устройство собрано, вам нужно убедиться, что ведомый вал вращается свободно, если вы перемещаете его рукой.

Предотвращение отказов

Во избежание поломок и дальнейших дорогостоящих ремонтов рекомендуется соблюдать ряд простых правил для работы с триммером и обслуживания коробки передач.

  1. Смазывайте этот садовый инструмент сразу после покупки. Перед началом работ. Как правило, производитель (например, Интерскол или Хутор) использует только небольшое количество масла, которого достаточно только для взлома.
  2. В конце сезона или перед длительным хранением триммера необходимо разобрать коробку передач, проверить состояние подшипников и коробки передач, смазать узел.
  3. Смазку следует добавлять после того, как инструмент проработал от двадцати до сорока часов. При интенсивных нагрузках это время сокращается до двадцати часов.
  4. Замена масла на новое необходимо во время ремонта конструкции или перед началом сезона.
  5. Когда коробка передач перегревается или издает громкий шум, проверьте наличие смазки. Если он присутствует в достаточном количестве, рекомендуется полностью заменить его другим.

Так что вы можете починить и смазывать косилку самостоятельно дома. Добавление масла не составит труда, подробное описание этого процесса и рекомендации по выбору правильного вещества можно найти в инструкции по применению инструмента или в видеоролике, которых много в Интернете. Большинство отказов коробки передач типичны для триммеров разных марок, их легко исправить, если вы знаете правильную процедуру. И чтобы избежать их появления, достаточно придерживаться простых правил эксплуатации и проводить своевременное техническое обслуживание трансмиссии триммера.

Лучшие бензиновые косы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Фермерский триммер GGT-2500S на яндекс-маркете

Ответственный подход к техническому обслуживанию. Ключ к долгому сроку службы инструмента. Одним из требований в работе кустореза является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каждый пользователь такого агрегата знает, какой состав смазать коробкой передач. Сначала очистите в несколько этапов, затем удалите элемент из корпуса. Его очищают бензином и сушат. Место для фильтра подготовлено тщательно, очистив его от пыли и старого масла. Основным сигналом смазывания редуктора щетки является посторонний шум и быстрый нагрев оборудования. Это означает, что вам нужно смазывать деталь как можно скорее. Интервалы смазки указаны в инструкции к щетке. По мнению экспертов, передачу следует обслуживать каждые 15 часов.

Интересно:  Как Разобрать Перфоратор Bosch Gbh 2 24 - CTLN.RU

READ  Как Разобрать Перфоратор Интерскол П 24 700эр

Смазка нижней и верхней передачи

Есть советы, которые рекомендуют смазывать в конце сезона. Тем не менее, большинство людей предпочитают делать это в начале каждого сезона. При ремонте агрегата, а также при любой разборке необходимо использовать смазочные материалы. Когда старый триммер вставлен, редуктор должен быть дополнительно смазан.

Современные триммеры оснащены коробкой передач, которая измеряет угол передачи механической энергии между двумя компонентами: валом и головкой. Конические зубчатые колеса считаются общими, они легко выдерживают высокие скорости, оснащены плавными переключениями передач, а также высоким уровнем несущей способности. Вал, зубчатое колесо, которое прижимается к ведомому валу, входит в корпус. Чтобы уменьшить трение, подшипники установлены на подшипниках вала.

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. Эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

  1. Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
  2. Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду. Важно полностью очистить корпус.
  3. Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
  4. Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
  5. Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий