Если после подмены поршня пила не запускается, нужно проверить подачу горючего в камеру, также провести диагностику системы зажигания. Очень нередко при установке рычага управления на бензопилу мастера запамятывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в итоге чего искра теряется и пила не запускается.
Также неувязка может заключаться в зажатом шланге подачи горючего либо в том, что он вообщем не подключен. Естественно, обстоятельств может быть много, но стоит держать в голове, что при правильном проведении всех работ по подмене поршня инструмент должен запуститься без заморочек и нормально работать.
- Разборка бензопилы Stihl сто восемьдесят часть 1
- Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180
- Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения
- Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180
- Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180
- Когда нужна замена поршня
- Подготовительный этап
- Снятие маховика
- Если бензопила не заводится
- Подготовительный этап
- Удаление ручки
- Советы по демонтажу разных узлов и систем
- Снятие стартера
- Ремонт своими руками бензопилы “Stihl 180”: инструкция
- Разборка привода сцепления и масляного насоса
- Ремонт бензопилы Stihl сто восемьдесят своими руками —
- Ремонт подачи масла
- Устранение неисправности карбюратора
- Проверка системы зажигания
- Основные неисправности и способы их устранения
- Подтекает масло для смазки цепи
- Ремонт своими руками бензопилы “Stihl 180”: инструкция
- Если бензопила не заводится
- Двигатель бензопилы работает с перебоями
- Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы
Разборка бензопилы Stihl сто восемьдесят часть 1
Stihl, shtil, MS180, Stihl, бензопила / пусковая бензопила Stihl 180.
Тут вы сможете узреть подробную аннотацию, в какой мастер тщательно показал, как верно разобрать пилу и установить на нее новый поршень. Также вы сможете узреть, как верно чистится пила в процессе ремонта.
Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180
При необходимости, заменяя старенькый поршень и устанавливая на него новый, необходимо знать, как это делать верно, и соблюдать определенный способ действий. Также для вас пригодится маленькая шлицевая отвертка, особый комбинированный гаечный ключ Stihl, отвертка, молоток, пробойник из мягенького материала, компрессор и стопор поршня Stihl.
Начиная работы по подмене поршня либо узла поршневой группы, бензопилу нужно очень отменно очистить от загрязнений. Дальше работа ведется по последующей методике:
- С пилы снимается верхняя крышка и выкручивается свеча зажигания.
- Боковая крышка снята.
- При помощи шуруповерта снимаются стопоры с амортизаторов бензопилы, после этого ее ручка отсоединяется от корпуса.
- Дальше необходимо снять ведомую звездочку и стартер.
- Установите стопор поршня в отверстие свечки зажигания и отверните гайку маховика и сцепление.
- Снимите маховик, сцепление и механизм червячного привода масляного насоса, который находится за сцеплением.
- Ослабьте два винта, крепящие карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг дроссельной заслонки и карбюратор Stihl.
- Снять катушку зажигания и глушитель.
Когда эти операции будут проведены, необходимо дополнительно очистить пилу от грязищи, потом перевернуть ее ввысь дном и открутить четыре винта крепления мотора к корпусу бензопилы. Открутив винты, движок отделяется от корпуса и опять очищается.
На снятом движке поддон раскручивается и снимается, после этого поршневой узел с коленчатым валом снимается с мотора.
Основная »Замена поршневых колец бензопилы Stihl 180
Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения
Дизайн бензопилы Stihl.
До того как приступить к разборке неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Так как бензопила. относительно обычное устройство технически, этот перечень невелик и включает:
- Набор отверток;
- Гаечные ключи;
- Набор торцевых ключей;
- Иглу.
Для того, чтоб выполнить истинное высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы Stihl своими руками, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам с приводом от бензинового двигателя, главные неисправности связаны конкретно с этим агрегатом.
Самыми всераспространенными в эксплуатации бензопилой Stihl являются последующие неисправности:
- Отсутствие пуска мотора;
- Несбалансированная работа ДВС сходу после пуска, в итоге чего после краткосрочной эксплуатации агрегат самопроизвольно отключается;
- Работающий движок не выходит на полную мощность;
- Утечки масла.
Устройство карбюратора бензопилы Stihl
Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180
Если для вас нужно поменять старенькый поршень и установить новый, необходимо знать, как это сделать верно и соблюдать определенный метод действий. Для вас также пригодится маленькая шлицевая отвертка, особый комбинированный гаечный ключ Stihl, механическая отвертка, молоток, выколотка для мягенького материала, компрессор и стопор поршня Stihl.
Приступая к работам по подмене поршня либо узла поршневой группы, бензопилу нужно очистить от грязищи очень отлично. Дальше работа ведется по последующему методу:
- С пилы снимается верхняя крышка и откручивается свеча зажигания.
- Боковая крышка снята.
- При помощи шуруповерта снимаются стопоры с амортизаторов бензопилы, после этого ее ручка отсоединяется от корпуса.
- Дальше необходимо снять ведомую звездочку и стартер.
- Установите стопор поршня в отверстие свечки зажигания и отверните гайку маховика и сцепление.
- Снимите маховик, сцепление и червячный редуктор масляного насоса, который находится за сцеплением.
- Ослабьте два винта, крепящие карбюратор и воздушный фильтр. Снимаем фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
- Снять катушку зажигания и глушитель.
После проведения всех этих операций необходимо еще раз очистить пилу от грязи, затем перевернуть ее вверх дном и открутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Откручивая винты, мотор отделяется от корпуса и снова очищается.
На снятом двигателе поддон раскручивается и снимается, после чего поршневой узел с коленчатым валом снимается с двигателя.
Далее небольшой отверткой снимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленчатый вал отсоединяется от поршня.
В случае, когда необходимо заменить только поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные, при позиционировании их так, чтобы стопорное кольцо точка перерыв направлена вниз. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность самопроизвольного выскакивают из стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями производителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.
Картер устанавливается на двигатель, в качестве прокладки используется герметик, после чего устанавливаются четыре крепежных винта и затягиваются крест-накрест. Далее двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка производится по алгоритму обратной разборки.
Следует отметить, что наличие на месте искрообразования следов определенной характеристики очень приятно говорит об источниках «болезни» всей пусковой системы. Таким источником, а именно, может быть карбюратор. Итак, полное отсутствие каких-либо следов топлива на свече (его полная сухость), скорее всего, свидетельствует о том, что топливо не прошло в камеру сгорания из-за полного забивания карбюратора.
READ Stihl Мс 180 Какая Нужна Цепь
Если бензин зафиксирован на свече бензопилы, а само режущее устройство не работает нормально, то это означает избыток топливовоздушной смеси. Причина такого состояния, возможно. неисправность в регулировках карбюратора, засорение его форсунок, а также неправильный запуск механизма. В случае фиксации характерного нагара на свече можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании некачественного бензина.
При отражении всех вышеперечисленных признаков на свече зажигания необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Ремонт бензопилы Штихл сто восемьдесят забитый воздушный фильтр. Проверка сапуна и его чистка. Бензопила stihl ms 180-16. Замена обзор бензопилы Stihl 180. Поршневые кольца по размеру. При обнаружении засора карбюратор необходимо тщательно очистить, затем отрегулировать устройство согласно технологическим требованиям и заменить бензин, использованный в баке. Всегда следует помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложную сборку, состоящую из множества мелких узлов, деталей и каналов. Поэтому его ремонт необходимо проводить с особой осторожностью и аккуратностью.
Помимо восстановления карбюратора, необходимо на стенде проверить работоспособность самой свечи зажигания и при необходимости выставить в ней правильный зазор. Если вам совсем не нравится свеча и ее работа, рекомендуется заменить ее на новую.
Описание поршневой группы бензопилы Stihl 180
На бензопиле Stihl сто восемьдесят поршневая группа имеет диаметр тридцать восемь мм. Размер ЦПГ бензопилы определяется диаметром поршня, цилиндр немного больше. В стандартной комплектации MS сто восемьдесят CPG поставляется в комплекте с поршневым пальцем, двумя поршневыми кольцами и двумя стопорными кольцами.
Отличительной особенностью КПГ на Stihl MC сто восемьдесят является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти у всех его основных конкурентов только одно. По заявлению производителя, установка пары колец позволяет лучше стабилизировать поршень в работе, усилить его охлаждение и повысить компрессию в двигателе, тем самым улучшив запуск.
Когда нужна замена поршня
Обстоятельства, при которых поршень нужно менять, как в общем, так и стопроцентный поршень, вам очень понравятся, но наш клиент остается разделенным на естественные и показавшимся после окончания некорректной эксплуатации. Естественно, это износ, вызванный длительной эксплуатацией бензопилы Stihl 180. Искусственное. это пока непросто, например:
- Перегрев мотора и возникновение термических заедов;
Диагностировать ЦПГ необходимо, если Stihl ms сто восемьдесят резко потерял мощность, иначе он не запускается, при этом не крутится стартер инструмента. Если проезд, если стартер крутится, пила увы не заводится, при этом есть искра и топливо правильно поступает в цилиндр, нужно измерить компрессию в двигателе.
При подозрении на проблемы с ЦПГ лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, так как только в нем есть вариации, точно диагностировать неисправность без полного анализа и при необходимости провести качественный ремонт.
9,5. Одиннадцать атм. Считается распространенным показателем, когда бензопила Stihl заводится исправно и выдает наибольшую мощность, если компрессия ниже, есть вероятность, что на цилиндро-поршневой группе есть жучки, либо ее износ довольно большой. При любых обстоятельствах, при пониженной компрессии, для предстоящей диагностики нужно полностью разобрать пилу.
Обнаружить наличие задиров на поршне, а также обрыв поршневого кольца можно, если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршня, при этом есть возможность проверьте кольца на эластичность, надавив на них небольшой отверткой. Рабочие кольца будут немного двигаться, неисправное или заклинившее поршневое кольцо не будет двигаться.
Подготовительный этап
Ремонт любого оборудования следует начинать с подготовительных работ, и спокойно пить не исключение. На подготовительном этапе, перед тем, как демонтировать бензопилу тихой 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и покрышку. Затем с помощью компрессора и щетки нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных пятен и прочего.
Особое внимание при очистке пилы следует уделить этой зоне, так как это самая грязная зона.
В местах с большим скоплением масла можно промывать чистым бензином.
Снятие маховика
Штифт сто восемьдесят маховика бензопилы закручивается с большим усилием, поэтому для его снятия требуется головка с металлическим кольцом. Гайка маховика отключена на 13.
Чтобы коленчатый вал не проворачивался, необходимо открутить заглушку и установить заглушку поршня через отверстие заглушки, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с прикрепленными к нему узлами и погруженным в цилиндр через заглушку.
Категорически запрещается проворачивать маховик, устанавливая между ребрами жесткости и корпусом отвертку и другие инструменты, при таком способе блокировки от поворота лопасти маховика не способны выдерживать нагрузки и отламываются.
Если бензопила не заводится
Если верить специалистам, то с такой проблемой в первую очередь нужно просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно проветрить камеру сгорания, а также снять и просушить свечи. Этих действий достаточно, чтобы инструмент запустился и заработал. Если неисправность сохраняется, то причину следует искать в другом.
- На подачу топлива влияет сапун. Поэтому при его засорении в топливном баке образуется разрежение и пила не запускается. Сапун ремонтируется очень просто. его нужно чистить иглой.
- Бензопила «Stihl 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре есть сколы или неровности, то причина в нем.
- Если инструмент не запускается, кратковременно держит питание или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может забиваться любыми отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопа.
- Пила может плохо заводиться из-за неисправного стартера. Чтобы его увидеть, снимите крышку с карбюратора и покрутите специальный экран, расположенный за барабаном бензопилы. Если контактный провод отошел от стартера, то его необходимо прикрепить паяльной лампой. Если проблема в утечке масла, то стартер просто протирают тряпкой.
Подготовительный этап
Ремонт любого оборудования следует начинать с подготовительных работ, и пила Stihl сто восемьдесят не исключение. На подготовительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl сто восемьдесят необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и покрышку. Далее с помощью компрессора и щетки нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, потеков масла и прочего.
В местах с большим скоплением масла можно промывать чистым бензином.
Удаление ручки
Непосредственный демонтаж антивибратора сто восемьдесят начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью трех резиновых амортизаторов. Для снятия необходимо вынуть пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, затем мощной отверткой выдавить сначала верхний амортизатор, а затем тот, что ближе к задней ручке.
READ Триммер Stihl Fs 55 Обслуживание Редуктора
Сзади на рукоятке находится газовый спусковой крючок, который соединен проволокой с карбюратором, для того, чтобы отсоединить шток от газового курка, нужно открутить два винта и разобрать рукоятку.
Когда ручка остается на таком же амортизаторе, необходимо вывернуть бензопилу с внутренней стороны ручки и отогнуть ее в сторону, снять корпус с последней резинки.
Советы по демонтажу разных узлов и систем
В рамках данной статьи можно дать только общие рекомендации, так как бензопилы разных производителей могут иметь существенные технические отличия.
Перед разборкой неисправного инструмента необходимо разобрать головку пилы, слить топливо и масло из заправочных баков, очистить труднодоступные места бензопилы от поверхностных загрязнений.
Снятие стартера
На следующем этапе снимается верхняя крышка корпуса и откручиваются четыре винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки масляного бака и топливных бочек. Снимается стартер довольно просто и проблем быть не должно.
После снятия стартера необходимо очистить открывшуюся внутреннюю полость бензопилы, так как обычно на корпусе под стартером находится большое количество сжатых мелких опилок.
Ремонт своими руками бензопилы “Stihl 180”: инструкция
Бензопила Stihl сто восемьдесят хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет мощность одна тысяча четыреста Вт и объем двигателя тридцать один куб. См. Длина пильной цепи триста пятьдесят мм, на холостом ходу она совершает более два тысяч оборотов. Его популярность среди потребителей объясняется еще и приемлемой стоимостью средства. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента стоит недешево, поэтому те, кто хоть немного разбирается в технических вопросах, устраняют поломки своими руками.
Разборка привода сцепления и масляного насоса
Перед разборкой муфты необходимо снять ведущую звездочку. Для этого осторожно извлеките стопорную шайбу из пазов на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.
Высокая голова на 19, надо открутить муфту. Нить остается на нем, поэтому она поворачивается к боковой стороне шины, а не к задней части пилы.
При отсоединении и снятии муфты необходимо немедленно снять перегородку и привести в движение масло насоса, чтобы сделать это просто потому, что они установлены на валу без каких-либо приспособлений.
Ремонт бензопилы Stihl сто восемьдесят своими руками —
Бензопила Stihl 180. универсальный садовый инструмент, который широко используется в домашнем саду. Так, его используют для рубки дров, обрезки деревьев и других зеленых насаждений.
Бензопила Stihl сто восемьдесят не менее популярна как в строительстве, так и в сельском хозяйстве. Он очень удобен и прост в эксплуатации. Также он имеет невысокую стоимость, что делает его более доступным для населения.
К сожалению, каким бы качественным ни был инструмент, он рано или поздно ломается. Это может быть связано с износом или выходом из строя деталей в результате частого использования.
Некоторые неисправности можно исправить в домашних условиях. Но, чтобы отремонтировать бензопилу своими руками, необходимо знать устройство инструмента, а также наиболее частые поломки и способы их устранения.
Ремонт подачи масла
Часто в бензопиле Stihl сто восемьдесят выходит из строя маслосистема. Определить такую неисправность можно по сухости рабочего контура или наличию течи.
Решение этой проблемы следует начинать с тщательного осмотра шланга, по которому подается масло. Соединение шланга с арматурой также подлежит проверке.
При осмотре и ремонте масляной системы также необходимо очистить фильтр. Загрязнение часто приводит к ухудшению потока масла.
Если есть утечка масла, значит, нарушена герметичность в системе. В первую очередь это касается шланга и масляных каналов. Чаще всего такие неисправности возникают в результате механического повреждения элементов системы.
Процесс снятия и очистки воздушного фильтра
Если в результате осмотра было выявлено нарушение целостности шланга, то его заменяют. Если повреждение незначительное, то его можно скрыть герметиком. Такой радикальный способ снизит стоимость ремонта.
Устранение неисправности карбюратора
Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, значит, проблема в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может быть затяжной запуск бензопилы и невозможность увеличения скорости.
Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая находится на поршне усилителя топлива. В результате при запуске инструмента всасывается воздух. В основном такая поломка происходит через несколько лет эксплуатации бензопилы.
Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:
- Снимаем карбюратор. Выверните винт, которым крепится мембранная крышка. Поверните карбюратор так, чтобы был виден штифт. От него необходимо удалить стопорное кольцо и отсоедините демпфер пневматической рессоры. После этого дроссельная заслонка. Для этого открутите винт, который его держит. Следующим шагом снимаем ось демпфера.
- Вытащить акселератор пружиной. Имеет манжету. Износ именно этого элемента приводит к утечке воздуха и остановке двигателя после недавнего запуска. Необходимо заменить поршень манжеты.
- Соберите карбюратор в обратном порядке и установите на бензопилу.
Пошаговая разборка карбюратора
Теперь мы знаем, как исправить распространенную неисправность карбюратора. Соблюдая все правила, вы легко сможете выполнить эти работы своими руками.
В нашей следующей статье рассказывается, как отремонтировать бензопилу Partner 350.
Проверка системы зажигания
Система зажигания бензопилы
Если инструмент не запускается, то проблема может быть скрыта в механизме стартера или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо внимательно осмотреть свечу зажигания. Его нужно открутить и внимательно осмотреть.
Особое внимание здесь следует уделить электродам, на которых может скапливаться зубной налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это говорит о серьезной неисправности всей системы запуска. Значит, причина неисправности может заключаться в карбюраторе.
Если система зажигания работает нормально, но инструмент не работает должным образом, то проблема может быть связана с избытком топливовоздушной смеси. Здесь нужно отрегулировать карбюратор и прочистить жиклеры.
Регулировка карбюратора бензопилой своими руками
Если при осмотре на свече зажигания обнаружился нагар, значит, инструмент работает на некачественном бензине. Также причиной этого может быть неисправный карбюратор.
Чтобы решить такую проблему, нужно предпринять следующие шаги:
- Снимите карбюратор и проверьте его;
- При необходимости очистить и отрегулировать;
- Заменить топливо;
- Установить карбюратор и проверить инструмент в работе.
Здесь стоит отметить, что карбюратор. довольно сложный агрегат. Поэтому, если есть необходимость в его ремонте, лучше обратиться за помощью к специалистам.
А в этой статье вы можете узнать, как сделать ручной садовый бур.
Обладая этой информацией, вы сможете отремонтировать бензопилу Stihl сто восемьдесят в домашних условиях. Конечно, нужно учитывать, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.
READ Пневмогайковерт Ремонт Своими Руками
Смотрите обзор диагностики системы смазки бензопилы Stihl MS180:
Основные неисправности и способы их устранения
Эксплуатацию инструмента необходимо проводить в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Кнопку пуска следует включать только после проверки натяжения цепи, наличия топливной смеси и масла. Надежно закрепив бензопилу в руках, можно приступать к работе.
Если инструмент отказывается работать, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. И подойдут самые обычные инструменты для ремонта бензопилы: различные отвертки, торцевые и гаечные ключи, шестигранники.
Подтекает масло для смазки цепи
Рано или поздно с этой проблемой столкнется каждый владелец инструмента. Причина данной неисправности. протечка на стыке масляного насоса и шланга от масляного бака.
Для устранения этой проблемы придется практически полностью разобрать бензопилу.
- Если шланг поврежден, лучше всего заменить его новым. Можно попробовать залить герметиком, предварительно обезжирив и смыв.
- Масло может протечь, если масляный фильтр пилы забит или сломан. Его следует проверить и очистить или заменить.
Ремонт своими руками бензопилы “Stihl 180”: инструкция
Бензопила Stihl сто восемьдесят хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет мощность одна тысяча четыреста Вт и объем двигателя тридцать один куб. См. Длина пильной цепи триста пятьдесят мм, на холостом ходу она совершает более два тысяч оборотов. Его популярность среди потребителей объясняется еще и приемлемой стоимостью средства. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают неисправности. В сервисе ремонт инструмента стоит недешево, поэтому те, кто хоть немного разбирается в технических вопросах, устраняют поломки своими руками.
Если бензопила не заводится
Если верить специалистам, то с такой проблемой в первую очередь нужно просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно проветрить камеру сгорания, а также снять и просушить свечи. Этих действий достаточно, чтобы инструмент запустился и заработал. Если неисправность сохраняется, то причину следует искать в другом.
- На подачу топлива влияет сапун. Поэтому при его засорении в топливном баке образуется разрежение и пила не запускается. Сапун ремонтируется очень просто. его нужно чистить иглой.
- Бензопила «Stihl 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре есть сколы или неровности, то причина в нем.
- Если инструмент не запускается, кратковременно держит питание или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может забиваться любыми отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопа.
- Пила может плохо заводиться из-за неисправного стартера. Чтобы его увидеть, снимите крышку с карбюратора и покрутите специальный экран, расположенный за барабаном бензопилы. Если контактный провод отошел от стартера, то его необходимо прикрепить паяльной лампой. Если проблема в утечке масла, то стартер просто протирают тряпкой.
Двигатель бензопилы работает с перебоями
Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндро-поршневой группы, отремонтировать которую своими руками довольно просто.
Чтобы снять баллон с бака, на его головке необходимо открутить четыре болта. Затем внимательно проверьте поршень, на котором не должно быть задиров, царапин, сколов. Если имеется, поршень необходимо заменить.
Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается поршнем и поршневыми кольцами, которые должны достаточно плотно прилегать к корпусу поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр при качании, имеет свободный ход, это свидетельствует о его износе.
Устранить этот дефект можно расточкой цилиндра и установкой ремонтных деталей. Однако самый простой способ. просто заменить весь комплект CPG.
Неисправности и ремонт карбюратора бензопилы
Что делать, если прибор перестает заводиться, глохнет, теряет мощность, не работает на холостом ходу? Довольно часто причина таких поломок кроется в карбюраторе, который мог забиться пылью, грязью или опилками. Разобраться с этой проблемой можно своими руками.
Все карбюраторы чистятся одинаково, главное не бояться и ничего не потерять. Для ремонта вам потребуется подготовить:
- Любая кисть;
- Отвертка Филлипс
- Голова 8;
- Немного бензина.
В первую очередь при помощи щетки убирается грязь и пыль. Затем снимается крышка и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, и корпус воздухосборника снимается. Теперь вы можете увидеть карбюратор, дроссельную заслонку и штанги дроссельной заслонки. Опуская дроссельную заслонку пальцем вниз, нужно будет снять рычаг акселератора.
Чтобы вывести карбюратор из седла, сначала снимите рычаг воздушной заслонки и полностью закройте его. Теперь вам нужно снять и потянуть за трос остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый кронштейн, к которому крепится провод. Справа он вставляется в отверстие, а слева его можно поднять.
Карбюратор освобожден, и его можно снимать и чистить. Лучше всего это делать компрессором, но если его нет, то детали можно мыть в чистом бензине.
Не стоит забывать и о топливном фильтре, который тоже необходимо снять и продуть топливный шланг. Все идет в обратном порядке.
Если после сборки карбюратора пила плохо заводится, а из глушителя идет дым, то, скорее всего, потеряна пружина под игольчатым рычагом. Из-за отсутствия этой пружины игла не перекрывает подачу топлива, поэтому свеча зажигания «заливается» бензином. Конечно, для устранения этой неисправности следует найти пружину и поставить на место.
При ремонте карбюратора помните, что это довольно сложная сборка, которая состоит из различных небольших колец и деталей. Поэтому его необходимо чистить и ремонтировать с особой осторожностью и вниманием.
Если бензопила не заводится или глохнет, то, помимо самого карбюратора, следует проверить исправность свечи зажигания. Если он неисправен, то его следует открутить и просушить. Также излишки топлива необходимо слить из свечи через специальное отверстие.
Необходимо помнить, что сушку необходимо проводить не менее тридцати минут, после чего свеча устанавливается на место и инструмент запускается.
Причиной неисправности может быть слабый контакт конца свечи зажигания с высоковольтным проводом. Если совсем не нравится работа свечи, то лучше заменить ее на новую.
Такие детали бензопилы Stihl сто восемьдесят как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка изнашиваются быстрее других. Поэтому рекомендуется хранить запчасти в мастерской для быстрой замены.
Устранение причин неисправности бензопилы своими руками в любом случае будет дешевле, чем ремонт инструмента в сервисной мастерской. Чтобы не ломать голову над тем, почему перестал работать инструмент, можно посмотреть инструкцию по устранению различных поломок бензопилы Stihl 180. Однако при серьезных поломках ремонт лучше не делать самостоятельно, а доверить работу специалисту.