Мотокоса. популярное сезонное средство, предназначенное для удаления нежелательной растительности в доме. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые оплетки. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактным двигателям, поэтому устранение повреждений практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Способы восстановления катушки зажигания или ее замены на новую приведены ниже в материале.
- Магнето. дизайн и концепция работы
- Проверка здоровья
- Способ 1
- Способ 2
- Способ 3
- Видео: Как Установить Катушку Зажигания На Триммер
- Общие проблемы являются причинами
- Нестабильная искра
- Без искрения
- Без искрения
- Принимайте решения проблем
- Разборка магнита
- Замена контактов выключателя
- Magnetosamine
- Предотвращение проблем
- Лучшие бензиновые косы
Магнето. дизайн и концепция работы
Назначение катушки зажигания. преобразование вращающейся энергии в высоковольтный разряд и образование искры, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, потому что она генерирует переменный ток от вращения постоянного магнитного ротора или клапана.
Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно с последним. При этом клеммы обмотки высокого напряжения соединены со свечой зажигания и корпусом. Оба намотаны на сердечник, между полюсами которого находится вращающийся магнит, продольно намагниченный.
На заметку! Вся конструкция похожа на большую катушку, установленную на U-образном сердечнике.
Проверка здоровья
Прежде чем приступить к диагностике магнита, необходимо убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин выхода из строя триммера.
- Вы должны сначала изучить это тщательно катушка для трещин и других внешних дефектов корпуса. Затем вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
- Следующим шагом является проверка высоковольтные провода. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и неповрежденной изоляции.
- Следующим шагом будет проверка крышка свечи. В результате неосторожных действий пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
- Тогда вы должны убедиться, что это свеча хорошее состояние. Заполняя косилку некачественным бензином, срок службы этой детали значительно сокращается. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большое количество сажи, что мешает работе. Иногда свеча даже залипает и не откручивается.
- Далее нужно осмотреть выключатель. На триммерах и бензопилах производства Китая он часто ломается.
Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин сбоя, вы должны приступить к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.
Способ 1
Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стендов). Его нет дома. его можно найти только в сервисных центрах.
READ Какое Масло Нужно Для Триммера Бензинового
Способ 2
Диагностика магнитометра с использованием мультиметра является решением, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае вам нужно сделать следующее.
- Включите режим сопротивления измерительного прибора и установите значение 200 Ом для проверки первичной обмотки.
- Подсоедините электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если обмотка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом.
- Включите 20-контактный тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключен к «земле», а второй установлен в крышке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания. ноль.
Точную информацию о том, как должен выглядеть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по эксплуатации триммера.
Способ 3
Если у вас нет мультиметра, вы можете проверить катушку другим способом.
Важно! Испытание необходимо проводить осторожно, чтобы магнит не выгорел. Для этого важно не касаться цилиндра электродом.
Для диагностики необходимы следующие шаги:
- откройте крышку, которой закрыт цилиндр;
- снимите колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания, не отвинчивая саму деталь для поддержания сжатия;
- плотно вставьте гвоздь в колпачок без колпачка, он будет имитировать центральный электрод свечи;
- привяжите крышку к цилиндру с помощью диэлектрического материала, чтобы зазор между имитатором электрода свечи зажигания и землей варьировался от 5,5 до 7 мм (рекомендуется указывать точное расстояние для конкретной модели в руководстве пользователя), но часть не соприкасается с землей;
- Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
- если искра появляется, вы должны рассмотреть, какого она цвета.
Видео: Как Установить Катушку Зажигания На Триммер
Нормальная белая или голубоватая искра, а слабая оранжевая или желтая вспышка указывает на сломанную катушку.
Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не проводит ток. После охлаждения катушек косилки она перезапускается, а перед нагревом магнит косит траву леской или ножом. Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена.
На заметку! Та же проблема может возникнуть при нагревании и охлаждении свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих частей.
Общие проблемы являются причинами
Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитом, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перебои в этом процессе.
Нестабильная искра
Если магнит периодически мигает, проверьте сначала контакты. Они могут быть сожжены или жирные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином. Вторая возможная причина проблемы. неправильная регистрация. разрыв между контактами. Чтобы устранить это, вам нужно установить правильное расстояние.
READ Как Устроен Триммер Бензиновый
Если искра появляется периодически, это также может означать, что крышка рычага переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый. Кроме того, зазор следует отрегулировать, как и при любой другой возможной причине неисправности. отрегулируйте контур.
Пробираясь через конденсатор также может вызвать перебои в формировании искры. В этой ситуации поврежденную деталь необходимо заменить, так как она не может быть отремонтирована и заряжена.
Без искрения
Если магнит не испускает искры вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось короткое заземление первичной цепи, это может также вызвать недостаток искры. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.
На заметку! Поврежденная высоковольтная изоляция провода также может привести к повреждению. Вы можете исправить ситуацию, заменив проводку.
Без искрения
Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности необходимо заменить неисправную деталь.
Принимайте решения проблем
Чтобы отремонтировать магнит своими руками без привлечения специалистов, нужно знать, как его разобрать и как поменять контакты выключателя на новые.
Разборка магнита
Магнит очень легко разобрать. Сначала нужно снять это устройство с двигателя и почистить его, удалив частицы масла и грязь. Далее, так как блок зажигания надежно заблокирован, открутите гайку, затем снимите деталь и выньте ключ из паза. Крышка крепится на четыре винта. Чтобы его снять, нужно открутить и снять крепеж. Затем необходимо извлечь магнито-ротор из корпуса, выкрутить штыри, удерживающие трансформатор, и вынуть его. А чтобы собрать магнит, нужно выполнить описанные выше шаги в обратном порядке.
Замена контактов выключателя
После разборки магнита необходимо снять старые контакты выключателя и правильно установить новые. Это требует:
- переместите защелку, снимите крышку с выключателя;
- открутите винт, удерживающий соединительный проводник;
- выкрутите винт, который крепит пластину переключателя к магнитной крышке, и снимите ее;
- достаньте винт, которым крепится пружина переключателя;
- снимите стопорную шайбу с оси, а затем рычаг с подушкой, которую он удерживает;
- откручиваем винт крепления контактной колонки, снимаем деталь с оси.
Соберите узел с новыми контактами в обратном порядке.
На заметку! Несмотря на простоту эксплуатации, большинство владельцев триммеров предпочитают просто заменять магнит на новый.
Magnetosamine
Советы! Другим хорошим решением было бы предоставить старую катушку зажигания, чтобы продавец мог забрать новую деталь.
READ В Какой Пропорции Разводить Бензин Для Триммера
к убрать магнит, вам нужно снять пластиковую крышку с триммера. Этот процесс отличается на разных моделях косилок. Обычно необходимо открутить болты, но для освобождения защелок могут потребоваться газовые триммеры. Это открывает доступ к катушке. Чтобы снять деталь, открутите крепеж и отсоедините провода.
При установке новой детали необходимо быть компетентным установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик магнитами вверх, установите золотник и закрепите его, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком необходимо поместить карманный календарь, визитку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать специальный шаблон, но покупать его на этот раз нецелесообразно. Затем затяните крепеж, снимите предмет, расположенный между деталями, и, удерживая магнит руками, чтобы он не вращался, затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не зацепился за катушку. Теперь нужно подключить провода и вставить свечу в колпачок, а затем проверить работу устройства.
Предотвращение проблем
Отказы катушки зажигания часто связаны с короткими или открытыми обмотками и механическим повреждением магнитопровода. Это связано с сильными ударами, жидкостью и окислением, а также перегревом. Если таких случаев избежать, нет необходимости беспокоиться о целостности катушки зажигания.
Важно! Для предотвращения регулярного выхода из строя свечей зажигания. одного из важнейших компонентов системы зажигания. необходимо заправлять качественное топливо. Плохое топливо портит эти детали.
Одним из магнитных блоков, которые регулярно страдают во время использования, являются высоковольтные провода, по которым ток подается на свечи зажигания от модуля зажигания. Они имеют длительный срок службы, но сами пользователи наносят им вред из-за нерационального поведения при замене свечей зажигания, непреднамеренно тянущих провод, а не наконечник. Другая проблема, которая может возникнуть с ними. это влага, окисление или повреждение изоляции. Эти проблемы можно избежать, аккуратно вынув свечу зажигания и избегая попадания жидкости в устройство.
Поэтому ремонт катушки зажигания не очень сложен и может выполняться самим пользователем, но при условии вышеописанной процедуры разборки и замены магнита или контактов переключателя.
Лучшие бензиновые косы
Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете
Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете
Фермерский триммер GGT-2500S на яндекс-маркете