Требуется шлифмашинка в арсенале мастера. В конце концов, можно выполнять такие работы, как привычные нам инструменты, такие как металлическая ножовка, зубила, насадки для ручного шлифования и т. Д. Например, аккуратный продольный вырез на определенной глубине не будет работать ни с помощью зубила, ни металлическая пила или газовая сварочная горелка. Но точильщик справится с этой задачей легко.
Резка керамической плитки не работает с резаком плитки, и шлифовщик будет делать эту работу отлично.
Но вы никогда не знаете, что есть домашние дела, где этот универсальный инструмент может пригодиться! И как можно не расстраиваться, если во время работы болгарский вдруг отказывается работать.
Если это происходит внезапно, сначала отключите и выполните первоначальный тест.
Попробуйте повернуть диск пальцами. Есть два варианта:
1). диск вращается с трудом или вообще не вращается;
2). диск вращается свободно.
В первом случае можно предположить, что, скорее всего, проблема заключается в механической части, и серьезного ремонта не избежать.
Второй вариант означает, что напряжение исчезло на пути от розетки к двигателю, и одной из причин могут быть щетки, которые передают напряжение от проводов на якорь двигателя.
К кистям не сложно добраться. Необходимо снять заднюю крышку корпуса и под ней появятся два щеткодержателя, закрытые защитными колпачками. Потянув или открутив защитные колпачки (в зависимости от конструкции), вы получаете доступ к щеткам напрямую.
Вынув их из розеток, взгляните. Неисправности будут открыты даже неопытному глазу, поскольку их всего два:
сильный износ, когда щетки не касаются анкера (скорее всего);
сломанный провод (крайне редко).
Неисправность устраняется просто заменой щеток. Обрыв проводника можно устранить с помощью пайки, если, конечно, это не произошло в месте крепления непосредственно к щетке, но все же этот узел лучше заменить.
Важно: Вы должны немедленно заменить обе щетки, даже если другая в порядке.
Предупреждение: не пытайтесь устанавливать кисти, изготовляя их самостоятельно из щеток, подобных вашей, таких как генератор Жигули. В качестве временного варианта такое решение приемлемо, но поменяйте их на «родные» как можно скорее. Дело в том, что производители рассчитывают и изготавливают эти детали в соответствии с характеристиками инструмента и условиями эксплуатации в целом, и, как вы видите, условия генератора и шлифовального станка ВАЗ совершенно разные.
И еще одно дополнение: перед установкой новых щеток очистите крепление двигателя обычным школьным ластиком. Не используйте наждачную бумагу, даже самую тонкую для этой цели. После очистки хорошо продуйте анкер сжатым воздухом.
Чтобы помочь вам в дальнейшей работе по замене шлифовальных щеток, посмотрите это видео.
- Замена шлифмашинки на шлифмашинку
- Как заменить щетки на шлифовальном станке
- Замена кисти
- Самый элементарный способ. разобрать корпус
- Шлифовальные машины без задней ручки
- Задние ручки шлифмашинки
- Вывод
- Видео: Как Заменить Диск На Болгарке
- Ремонт шлифовальной машины своими руками: как разобрать угловые шлифовальные машины, проверить щетки, заменить статор и др. Видео
- Устройство и назначение измельчителя
- Основные неисправности, их причины и диагностика
- Как разобрать и собрать кофемолку
- Зажимная гайка не раскручена
- Корпус не может быть удален
- Проверка статора
- Качество проверки
- Проверка кнопки питания
- Проверка шнура питания
- Проверьте для плавного запуска и контроля скорости
- Меры предосторожности перед началом ремонта
- Сделать решение
- Шнур питания и кнопка питания
- Мягкий старт и контроль скорости
- Кисти
- Перематывать статор
- Ремонт якоря
- Якорные подшипники
- Снятие и ремонт коробки передач
- Кнопка блокировки шпинделя
- Уход и правильная работа шлифмашинки
Замена шлифмашинки на шлифмашинку
Одним из самых популярных бытовых электроинструментов по праву считается шлифовальный станок. В какой-то момент щетки начинают шлифоваться и требуют замены. Безусловным признаком износа щетки является неисправность шлифовальной машины. Кроме того, если присмотреться, через вентиляционные решетки можно увидеть пучок искр, и появляется неприятный запах. При появлении первых признаков износа щеток их необходимо заменить немедленно. Задерживая момент замены, вы рискуете сорвать коллектор, эквивалентный покупке нового якоря для шлифовальной машины.
Итак, прежде всего, необходимо определиться с технической осуществимостью замены щеток.
Здесь у нас есть два варианта:
1. На некоторых моделях по бокам шлифовальной машины имеются две небольшие крышки, которые удерживают два винта. Вам просто нужно их открутить и заменить сгоревшие щетки.
2. Большинство моделей с заменой щеток необходимо разобрать. Ниже мы смотрим на пояснительные фотографии демонтажа маленькой мельницы и читаем инструкции по замене щетки.
Мы внимательно смотрим на рукоятку электроинструмента и ищем крепежные винты. В нашем случае ручка мельницы состоит из двух частей, но есть модели, в которых ручка просто тянется к шнуру питания. Разбирая ручку, мы ищем расположение щеток, которые находятся в специальных щеткодержателях.
Конструкция держателей щеток может быть разной, но в любом из них щетку необходимо отсоединить от общей электрической цепи шлифовальной машины. Для этого удалите наконечники и осмотрите конструкцию держателя щетки. В некоторых случаях щетка просто вынимается. В проверочной мельнице держатель щетки складывается назад, и после этой процедуры мы вставляем щетку.
Не у всех нас есть способность найти кисть правильного размера, но хитрость изобретения хитрая. Если вы не нашли свои кисти, то возьмите что-то похожее на них, главное, чтобы они были немного больше. Используя файл, мы приводим их к нужному размеру, главное спешить, чтобы не тратить слишком много. Если щетки имеют разные наконечники, то отрежьте поводок от старой щетки и привинтите ее к новой.
После всех этих манипуляций мы собираем шлифовальную машину в обратном порядке.
Примечание: Если вы уже разобрали шлифовальный станок, продуйте его пылевым компрессором, также посмотрите состояние анкерного коллектора. При работе с сильно изношенными щетками на коллекторе могут появиться царапины, которые можно удалить наждачной бумагой с нулевым слоем.
Как заменить щетки на шлифовальном станке
Очень часто производитель угловых шлифовальных машин дополняет продукт запасной парой щеток (графитовые контакты, которые позволяют передавать электрический ток на вращающийся ротор).
Эта часть настолько сильно изношена, что предназначена только для добавления? Если вы используете инструмент время от времени, кисти переживут владельца. Но если вы работаете с шлифмашинкой каждый день, их износ будет значительным. И настанет день, когда несколько сантиметровых графитовых стержней будут стерты на тонкой пластине. Не допускайте сильного износа щетки, чтобы не повредить контакты ротора. Необходимо периодически проверять состояние шатунов, проработав десять часов.
Замена кисти
Вот реальный вопрос для производителей шлифовальных станков, почему бы не сделать прозрачное пластиковое окно, чтобы визуально оценить состояние графитовых контактов без анализа электроинструмента (в некоторых моделях шлифовальные станки не нужно откручивать. Верно)?
Предупреждение! При замене щеток, как и при любом проникновении в корпус электроинструмента, необходимо отключить электропитание, отсоединив его.
READ Болгарка Искрит И Греется
Учитывая структурное разнообразие угловых шлифовальных машин, замена графитовых контактов для каждой модели инструмента может иметь свои особенности.
Самый элементарный способ. разобрать корпус
Некоторые производители пришли к варианту замены щеток очень рационально. В корпусе машины есть резьбовые заглушки. И весь процесс проверки или «ремонта» занимает две минуты (для обоих графитовых контактов):
- Открутите резьбовую пробку.
- Снимите прижимную крышку с помощью тонкой отвертки и снимите щетку.
- Если щетка потеряла 70-80% длины по сравнению с новой, ее следует заменить. В противном случае старый графитовый контакт должен быть размещен на той же стороне, что и перед его удалением, чтобы исключить процесс шлифования. В конце концов, щетки изнашиваются неравномерно, потому что они находятся в контакте с вращающейся цилиндрической поверхностью.
- Прокрутите пробку до конца. Предупреждение! Стопор можно прикрутить вверх дном. Поэтому убедитесь, что паз для отвертки находится сверху. В противном случае последующее отвинчивание вызовет затруднения.
- Повторите с кистью на задней части кофемолки.
Это самый простой способ замены щеток на шлифовальной машине без разборки корпуса. Поэтому при покупке нового инструмента этот нюанс можно учесть.
Шлифовальные машины без задней ручки
Для шлифовальных машин, у которых нет задней ручки, замените щетки в следующем порядке:
- Удалите винт с конца измельчителя.
- Снимите защитную крышку цилиндра.
- Снимите крышку контактного блока.
- Снимите крышку щетки с помощью тонкой отвертки и вытащите графитовый стержень.
- Вставьте новую щетку, закройте контактный блок крышкой.
- Повторите все операции с другой кистью.
- Прикрепите корпус к угловой шлифовальной машине и закрепите его самонарезающим винтом.
Часто есть другой способ прикрепить кисти. В этом случае последовательность действий будет такой:
- Снимите крышку, предварительно отвинтив винт.
- Освободите щетку от пружины зажима, затянув последнюю отвертку.
- Снимите щетку с направляющего блока с помощью отвертки.
- Снимите щеточный контакт с разъема. Также с помощью отвертки.
- Прикрепите новый стержень с графитовым сердечником к разъему, вставьте щетку в направляющую колодку и нажмите на пружину.
- Повторите все операции со второй щеткой, закройте корпус и привинтите его.
Это два наиболее распространенных способа замены графитовых контактов. Хотя другие варианты конструкции мельницы не исключены.
Задние ручки шлифмашинки
Измельчители задней ручки позволяют получить к щеткам немного другим способом:
- Небольшое ремонтное окно, покрытое саморезом, должно быть найдено около ручки.
- Необходимо открутить винт, отвинтить пластиковую пластину в паз с помощью отвертки, вынуть ее из корпуса, открыв ремонтное окно.
- Следующие шаги по замене щеток такие же, как и для шлифовальных машин с низким энергопотреблением: отпустите ленточную пружину (1), освободите заглушку (2), снимите щетку с направляющего блока с помощью проволоки.
- Затем мы вставляем новую щетку, соединяем трубки, фиксируем графитовый стержень с помощью ленточной пружины, закрываем ремонтное окно пластиковой пластиной и вкручиваем винт.
- Повторите со второй кистью на противоположной стороне корпуса.
Вполне возможно, что возможны и другие способы замены графитовых щеток, что обусловлено конструктивными особенностями шлифовальных машин.
Вывод
Структурные шлифовальные машины отличаются друг от друга, поэтому метод замены щетки может немного отличаться от базовых методов, описанных выше. Но общие черты все еще видны:
- Щетки расположены рядом с задней рукояткой или частью тела, предназначенной для удержания инструмента.
- Наиболее распространенные конструкции графитовых щеток: с пружиной и без нее.
Первый тип конструкции обеспечивает упрощенный метод замены, поскольку он имеет провод, контактную пластину и пружину сжатия.
Подпружиненные щетки требуют немного более трудоемкого процесса замены, поскольку пружина фиксации прикрепляется к корпусу и является более жесткой, а провод закрепляется в отдельном месте с помощью заглушки.
Видео: Как Заменить Диск На Болгарке
Как заменить щетки на шлифовальном станке Ссылки на Home Edition
Ремонт шлифовальной машины своими руками: как разобрать угловые шлифовальные машины, проверить щетки, заменить статор и др. Видео
Угловые шлифмашины производились в Болгарии в советское время. Поэтому угловая шлифовальная машина была названа шлифовальной машиной. В настоящее время существует множество компаний, которые производят угловые шлифовальные машины разных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, возможной поломкой и диагностикой инструмента, вы можете отремонтировать шлифовальную машину любой модификации своими руками.
Устройство и назначение измельчителя
Измельчитель предназначен для измельчения и резки различных материалов.
Основные элементы шлифмашинки
Основные элементы шлифмашинки
Измельчитель состоит из следующих элементов:
- Корпус редуктора из алюминиевого сплава лучше рассеивает тепло.
- Угольные щетки.
- Крепление сцепления
- Электронная система плавного пуска. Предотвращает удар при запуске и снижает пусковые нагрузки двигателя.
- Быстрая съемная защита.
- Шарикоподшипники
- Электродвигатель
- Шлифовальный выключатель.
Основные неисправности, их причины и диагностика
Основные поломки и причины:
- Ожоги, искры и повороты. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щетки шлифовальная машина светится и мигает, когда держатели щетки забиты.
- Хлопок звук. Щетки или переключатели цепи любой из обмоток.
- Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
- Механический сбой и сильное постукивание. Неисправность трансмиссии.
- шлифмашинка перестала работать, не включается. Если диск вращается или вращается вручную, причина кроется в коробке передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
- Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина состоит в том, чтобы нажать его во время вращения диска или заклинивания диска.
- Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
- Вибрации. Причина в механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
- Нагревается Если он нагревается в области двигателя, причина. изношенные щетки или короткие замыкания в обмотках. Если корпус редуктора нагрет, смазка сухая или шестерни изношены.
- Он не вращается и не выключается. Причина в электронике или моторе. Проверьте пульт дистанционного управления и регулятор скорости, щетки и коллектор.
- Курение. Причина. перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на изоляцию.
- Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.
Как разобрать и собрать кофемолку
Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.
- Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск. Установка рабочего диска
Отсоедините болты крепления корпуса.
Снимите болты корпуса шлифовальной машины и те, которые крепят решетку к коробке передач.
Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из ваших слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задняя часть кузова не разобрана, а полностью снята.
Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления корпуса.
READ Как Болгарку Сделать Сделать С Оборотами
Корпус редуктора
Чтобы снять анкер с алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.
Удалить гайку
Соберите инструмент в обратном порядке.
Зажимная гайка не раскручена
Во время работы диск может затягивать гайку настолько сильно, что он начинает крошиться. Не откручивайте гайку гаечным ключом. И вам не нужно этого делать, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала сломайте диск полностью до гайки. Затем найдите металлическую пластину чуть тоньше, чем заготовка. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.
Как снять затянутую гайку
Корпус не может быть удален
В некоторых шлифовальных машинах, таких как Bosh, корпус не скручивается, а скользит. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, вращайте до щелчка.
Проверка статора
Статор проверяется мультиметром.
- Межвитковое закрытие. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если сопротивление превышает 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
- Обрыв на землю или намотка металлического корпуса статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.
Качество проверки
Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.
- Установите сопротивление 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, то обмотка хорошая. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление выше среднего в два и более раз, то в обмотках происходит разрыв. Диагностика поворотного короткого замыкания клапана
Распределение по массе определяется при отсутствии отказа обмотки. Положите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, он может варьироваться от 2 МЕ до 200 МЕ. Подключите один зонд к валу, а другой. к каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к корпусу железного ротора и переместите другой зонд вдоль пластин.
Определение разбивки по массе на якоре
Проверка кнопки питания
Переведите тестер в режим набора номера.
Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.
Нажмите на кнопку. Акустический сигнал указывает на состояние этой части кнопки.
Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.
Как позвонить на кнопку запуска
Проверка шнура питания
Подключите один зонд к штекеру, а другой. к входам кнопок. В одном из двух положений должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим контактным штырем.
Проверьте для плавного запуска и контроля скорости
Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится плата управления. Тщательно удалите это. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть последовательно подключена с помощью кнопки питания и иметь одну плату плавного пуска. Но может быть плата. Это проверяется так же, как мягкий старт.
Меры предосторожности перед началом ремонта
- Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и схему сборки измельчителя.
- Отключить инструмент.
- Подготовьте рабочее место на столе с хорошим освещением.
- Запишите порядок разборки инструмента или бумаги, чтобы правильно собрать его после ремонта.
Сделать решение
Если вы не уверены в своих способностях, лучше принести инструмент в мастерскую.
Шнур питания и кнопка питания
Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. У кнопки откручиваем винты, которые крепят входной и выходной провода. Отключите его от цепи и установите новый.
Мягкий старт и контроль скорости
Если на плате управления имеется только триак, то необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если остальная часть платы перегорела, замените ее полностью.
Кисти
Кисти следует периодически проверять. Когда вы ставите один на 40%, меняйте оба. Также почистите держатели щеток.
- Чтобы снять щетки, снимите задний корпус или снимите заглушки в корпусе.
- Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Нагар очищается с помощью файла. Щетка должна легко заходить в щеткодержатель, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
- Вставьте новые кисти.
Чистка держателя щетки
Перематывать статор
Для обмотки катушки высокого качества вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.
Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Тщательно осмотрите пазы. Когда катушки горят, изоляция сгорает, и возникает короткий случай. Он содержит отложения, которые необходимо удалить напильником или алмазным прожигом. Депозиты будут мешать новой обмотке. Это может сломаться.
Обмотка пропитана лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Разогрейте обмотку промышленным вентилятором или любой другой конфоркой.
Сжигайте спички или зажигалки любым огнем, чтобы полностью сжечь эмаль. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.
Возьмите любой провод и зафиксируйте его, чтобы он вошел в пазы статора. Под диаметром этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.
Оберните обе обмотки эмалированной проволокой. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна лопаться и таять. На свободные концы наденьте термоусадочную ткань.
Сделайте электрические картонные гильзы и вставьте их в пазы. Положите в них обмотки.
Обратный статор
Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все хорошо, продолжайте.
Во избежание вибрации или трения проводов друг о друга во время работы они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте стартер в разогретую духовку и выдавите шприц с лаком на обмотку. Когда лак начнет вытекать снизу, переверните статор и промокните с другой стороны.
Когда лак высохнет, приступайте к соединению обмотки. Соедините два конца разных обмоток вместе и соедините с ближайшей щеткой. Подключите два других подключенных конца к кнопке запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.
Перемотать статор на видео
Ремонт якоря
Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.
READ Какую Болгарку Лучше Купить 230
Не очень хорошо развитый коллектор фиксируется канавкой. Но если пластины стерты до пластикового основания или частично обожжены, то восстановление осуществляется пайкой или гальваническим покрытием.
Коллектор сильно поврежден
Коллектор сильно поврежден
Если коллектор полностью изношен, после пайки он не займет более месяца активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько смен щеток и не испариться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и припаять их большим количеством припоя. Сильно процедить файл и отшлифовать.
При гальваническом расширении восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.
Полностью восстановленный коллектор
Полностью восстановленный коллектор
Полностью выдавливая, можно полностью отремонтировать как полностью вытертый коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть утоплен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.
Для правильной перемотки якоря необходимо правильно его разобрать и удалить настройки шаблона:
- Направление намотки.
- Сколько канавок и ремней.
- Количество проводников в канавке.
- Шаг намотки, то есть сколько пазов между пазами одного сечения. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
- Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
- Толщина проволоки.
Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка идет в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, поскольку имеется 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.
Схема намотки якоря
Якорная обмотка
- Припой начала проволоки к планкам 1 и пропустите его через первый и шестой паз. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
- Припаяйте проволоку на рейках 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
- Припой проволокой на рейках 3. Пропустите катушку через вторую и седьмую канавки. Оберните первую катушку второй секции и припаяйте провод к планкам 4.
- Вторая катушка второй секции установлена на рейке 5. Схема с двумя витками
- Продолжайте, пока конец провода не достигнет планок 1 Готовая схема намотки
Как снять старую и перемотать новую обмотку:
Используйте ножовку или проволоку для удаления намоточных деталей.
Осторожно, не повреждая углубления углублений, забейте оставшиеся части обмотки молотком и металлическим долотом.
Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте изоляционные гильзы из картона и вставьте их в пазы.
После намотки приварите секции к пластинам коллектора. Проверьте обмотку с помощью тестера.
Обмотка секций
Замочите обмотку эпоксидной смолой.
Якорные подшипники
Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.
- Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
- Подшипник вставляется в корпус зубчатого колеса якоря. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и постучите по корпусу редуктора деревянным блоком. Снятие якоря с корпуса редуктора
- Снимите шестерню с вала якоря.
- На валу якоря установлены два подшипника. Тот, что рядом с коллектором, легко удалить. Снимите второй подшипник с помощью съемника. Если нет, подвесьте якорь за подшипник и постучите по валу куском дерева. Молоток не должен использоваться. Как снять подшипник
- Сдвиньте новый подшипник со стороны коллектора к валу. Вставьте второй подшипник в корпус редуктора со стороны ротора. Вставьте редуктор внутрь корпуса и выкрутите гайку, чтобы она вошла в пазы редуктора. Вставьте анкер в корпус редуктора. Затянуть гайку.
Снятие и ремонт коробки передач
Передача должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.
- Выкрутите болты и снимите корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить. Грязная смазка в картере коробки передач
- Поверните вал редуктора, чтобы проверить подшипники. Он не должен тусоваться.
- Снимите стопорное кольцо с вала, гайки и шестерни.
- Подвесьте вал за корпус и слегка постучите по нему, чтобы снять его.
- Извлеките стопорное кольцо из корпуса, который содержит подшипник.
- С помощью наконечника, например торцевой головки, снимите подшипник с корпуса. Разобранная коробка передач
- При необходимости заменить подшипник и шестерню.
- Чтобы вставить подшипник в корпус, выберите удлинитель в соответствии с его размером и аккуратно коснитесь его. Подшипник в корпусе коробки передач
- Чтобы почистить коробку передач, нагрейте корпус феном и Чистая коробка передач
старое масло выльется из него. Очистите детали тканью или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.
- Нанесите новую смазку, рекомендованную производителем в руководстве по инструменту. Трансмиссия после очистки и смазки
Кнопка блокировки шпинделя
Если кнопка отлетает, вы не сможете использовать такую кофемолку.
Кнопка блокировки шпинделя
Кнопка блокировки шпинделя
Потому что шпиндель может упасть в шестерню и заблокировать его во время работы.
Блокировка шпинделя
Разобрана блокировка шпинделя
Запирающий блок состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.
- Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
- Снимите шпиндель с корпуса.
- Положите пружину на кнопку с внутренней стороны.
- Вставьте шпиндель в корпус редуктора изнутри и кнопку снаружи. Нажмите до щелчка.
- Соберите коробку передач.
Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач
Уход и правильная работа шлифмашинки
Чтобы долго работать шлифовальной машиной, следуйте этим рекомендациям:
- Проверьте целостность изоляции провода, штекера. Не снимайте защиту.
Смазать и очистить весь инструмент.
Выключив измельчитель, подождите, пока колесо перестанет вращаться, и положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами наземного воздушного потока и другими твердыми фракциями, которые попадают в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.
Если вы активно пользуетесь кофемолкой, значит, вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве устройства и отремонтировать его своими руками. Сначала найдите проблему и определите, какие узлы следует проверять. Тщательно отремонтируйте кофемолку, не спеша, чтобы она не вышла из строя.
- Автор: Наталья Панкова
- печать