Бензопила Stihl MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работ в саду. Но у любого оборудования есть ситуации, когда оно по какой-то причине не запускается. Давайте посмотрим на основные проблемы, которые приводят к тому, что Stihl 180 не запускается или плохо запускается, и как их исправить.
- На бензопиле Stihl 180 нет искры
- Неисправная свеча зажигания
- Проблемы с катушкой зажигания
- Между маховиком и модулем зажигания нет зазора
- Дефектные подшипники коленвала
- Замена подшипников коленвала
- Сбои в топливной системе Stihl 180
- Свеча заполняет
- Алгоритм продувки двигателя
- Нет топлива
- Нет алгоритма проверки подачи топлива
- Видео: Не Прокручивается Стартер Бензопилы
- Диагностика топливопровода
- Импульсная проверка картера
- Топливный насос
- Устройство стартера бензопилы
- Как поставить пружину на бензопилу стартера?
- Как собрать стартер на бензопилу?
На бензопиле Stihl 180 нет искры
Основной неисправностью, которая препятствует запуску бензопилы stihl ms 180, является отсутствие искры между электродами свечи зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить, отвинтив свечу зажигания и осмотрев ее. Обнаружив во время проверки, что свеча зажигания мокрая, необходимо начать поиск причины отсутствия искры в свече зажигания.
Неисправная свеча зажигания
Первое, что нужно сделать, это проверить работу свечи.
Это довольно просто сделать. Свеча зажигания вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер несколько раз перемещается. Если между электродами свечи зажигания нет искры, это означает, что модуль зажигания неисправен или неисправен ,
Чтобы точно знать, в чем проблема со свечой зажигания, вам необходимо точно так же проверить исправное состояние. Если в результате теста возникает искра, проблема обнаружена, и мы заменим свечу зажигания новой, чтобы устранить проблему.
Проблемы с катушкой зажигания
Между маховиком и модулем зажигания нет зазора
В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть большим или может полностью отсутствовать, и тогда на поверхности маховика будут царапины, возникающие при контакте с контактами катушки.
Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого снимите стартер, открутите два винта, которыми крепится катушка, и между контактами маховика и модуля зажигания установите пластину, вырезанную из пластиковой бутылки, и затяните винты, которыми крепится модуль.
Если после этой регулировки зазора появляется искра, все в порядке, вы можете продолжить работу с бензопилой Stihl 180, если нет, вам нужно еще раз осмотреть и проверить, не соприкасается ли маховик с контактами катушки снова. Например, в результате проверки выяснилось, что после исправления разрыва его больше не было. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.
Дефектные подшипники коленвала
Если подшипники коленчатого вала неисправны, на них имеется небольшой люфт. Вы можете проверить игру, коснувшись маховика Stihl 180 из стороны в сторону. Если есть люфт, то под воздействием его магнитов маховик притягивается к контактам катушки зажигания, потому что люфт на подшипниках позволяет это сделать, и в результате искра исчезает.
Замена подшипников коленвала
Лучше заменить подшипники коленчатого вала в специализированном сервисе, поскольку при замене необходимо будет полностью разобрать бензопилу Stihl 180 и снять все ее основные компоненты.
Без определенного опыта или хотя бы навыков по ремонту таких бензопил невозможно качественно заменить подшипники коленвала.
Итак, мы выяснили, что искры нет, но что делать, если есть искра, но нет ответа на вопрос, почему бензопила Stihl 180 не запускается. Причина может заключаться в топливной системе.
Сбои в топливной системе Stihl 180
В некоторых случаях, если искра появляется на свече зажигания, то при осмотре ее можно увидеть, что она имеет влажное покрытие, это указывает на чрезмерный поток топлива в камеру сгорания и, как следствие, невозможность воспламенить топливо смесь.
READ Какое Масло Заливается В Электропилу
Свеча заполняет
В людях явление, когда искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют заполнением свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе или в неправильном запуске холодного двигателя. Если обнаружена неисправность, двигатель должен быть сначала «очищен».
Алгоритм продувки двигателя
Важно: никогда не «продувать» двигатель зажиганием и вблизи открытого огня.
- Выключи свечу;
- Переверните бензопилу Stihl 180 вверх дном и слейте излишки топлива;
- В перевернутом состоянии несколько раз потяните стартер бензопилы (таким образом, под воздействием сжатия избыток топлива будет удален из цилиндра);
- Заменить свечу зажигания и крышку провода высокого напряжения;
- Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
- Потяните стартер несколько раз и запустите двигатель.
Если с бензопилой Stihl все в порядке, а алгоритм холодного старта был просто нарушен, то после «продувки» он должен запуститься. В противном случае неисправность должна быть обнаружена в карбюраторе.
Нет топлива
Этот тип ошибки, как и все остальные, имеет свои особенности. Дело в том, что рабочая свеча зажигания, в которой есть искра, будет полностью сухой. Проверьте подозрение на отсутствие подачи топлива, используя следующий алгоритм.
Нет алгоритма проверки подачи топлива
- Отвинтить свечу;
- Используя шприц, налейте 1-2 кубика топливной смеси в отверстие для свечи зажигания;
- Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
- Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
- Потяните стартер несколько раз.
Если после нескольких движений бензопила Stihl 180 запускается и сразу же забывает, подозрение на недостаток топлива подтверждается, и вы можете приступить к дальнейшей диагностике топливопровода.
Видео: Не Прокручивается Стартер Бензопилы
Диагностика топливопровода
Как правило, диагностика системы подачи топлива начинается с проверки состояния топливного фильтра. Для этого открутите крышку бака и используйте изогнутый алюминиевый провод на конце, чтобы снять топливный шланг с фильтра на конце бака.
После снятия и разборки фильтра вы можете попытаться взорвать его, если воздух не течет, то проблема найдена. Если все хорошо, необходимо проверить систему на наличие мусора.
Чтобы проверить шланг подачи топлива, отсоедините его в том месте, где он соединяется с карбюратором, а затем продуйте его. Забитый шланг можно очистить механически; если это невозможно, замените его новым.
В случае, если подающий шланг и топливный фильтр в норме и подача топлива не наблюдается, причина может быть скрыта в отказе воздушного импульса в топливном насосе.
Импульсная проверка картера
Топливный насос на бензопиле Stihl MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180. Импульс передается через импульсный канал в резиновой трубе, соединяющей цилиндр с карбюратором.
Забитый воздуховод может стать причиной проблем с подачей топлива или его полным отсутствием. Для проверки трубы необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, а затем проверить канал с помощью тонкой металлической проволоки на засорение.
READ Дисковая Пила По Дереву Марка Стали
Другой причиной отсутствия импульса в трубе воздуховода является разгерметизация картера, что приводит к утечке воздуха из него и уменьшению или полному прекращению его подачи в топливный насос. Результатом разгерметизации является частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Специальный датчик вакуума используется для проверки герметичности уплотнений коленчатого вала и действительно картера Stihl 180, и, поскольку это инструмент специального назначения, он обычно доступен только в сервисных центрах. Вопрос в том, что делать?
Проверьте пульс, вы можете использовать шприц на двигателе со снятым карбюратором. Вам нужно будет подлить немного масла в шприц, чтобы смазать двигатель и протолкнуть его в импульсный канал трубы, а затем вынуть стартер. Если пульс не пройдет, масло останется в канале, и вам следует поискать причину глубже, разобрать двигатель и проверить уплотнение. Если масло вытесняется из воздуховода, проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.
Топливный насос
Основным элементом топливного насоса является специальная мембрана, которая перемещается в корпусе насоса. Когда он ломается, подача топлива к карбюратору и двигателю бензопилы Stihl 180 прекращается. Целостность диафрагмы можно проверить визуально, сняв крышку топливного насоса, при наличии дефектов (поломок, трещин) ее можно заменить ремонтным комплектом для карбюратора.
Если вы не запускаете бензопилу Stihl 180 и, прочитав материал, трудно понять, что и как нужно сделать, чтобы найти и устранить проблему, не сразу бросайте все и пишите в поисковик: бензопила Stihl 180 делает не начать причину видео. Ниже вы найдете видеоурок, в котором мастер сервисного центра подробно объясняет неисправности, препятствующие запуску бензопилы Stihl 180, и объясняет, почему пила не запускается в горячем состоянии.
Стартер является одним из важнейших механизмов при строительстве любой современной бензопилы. Именно от него мотор инструмента запускается в любых погодных условиях. Стартер для бензопилы отличается простой конструкцией, ее легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы исправить ошибку, вы должны сначала найти причину. Для этого вам часто нужно полностью разобрать стандартный механизм.
Устройство стартера бензопилы
Как правило, стартер бензопилой состоит из нескольких частей.
Они включают:
- Катушки;
- Кабель;
- Рама, к которой прикреплена возвратная пружина;
- Ручка.
Защитная крышка установлена над всеми элементами стартера. Первоначальный принцип действия большинства триггеров также практически одинаков. В специальной канавке корпуса бензопилы есть ручка, удерживающая трос. Под резким поднятием ручки подразумевается последнее. В этот момент срабатывает храповик, который передает энергию через барабан на другой барабан с прорезями, расположенный на валу двигателя.
Потянув за стандартный трос, вал двигателя бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию существующей топливной смеси между головкой цилиндров и стандартным поршнем.
По мере того, как увеличивается объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания, увеличивается и количество топливной смеси, необходимое для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператор мощной пилы должен делать больше рывков, чем владелец маломощного бытового инструмента. Чтобы увеличить скорость, с которой барабан возвращается в исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие пружины.
Как поставить пружину на бензопилу стартера?
Установка пружины в соответствующую канавку является довольно сложной задачей. Прежде всего, деталь нужно будет перекрутить, вернув прежний размер. После этого его необходимо вставить в полость обычной ступицы барабана. Чтобы заполнить пружину в стартере бензопилы, действуйте следующим образом:
- Внешний конец используемой пружины должен быть закреплен специальным ограничительным выступом. В этом случае другой конец с помощью отвертки должен быть установлен напротив обычного отверстия внутри замка;
- Далее петля, расположенная на внутреннем конце стандартной пружины, должна быть выровнена с отверстием. Лучше использовать отвертку. Когда концы выровнены, диск нужно будет опустить;
- После установки диска необходимо проверить, находится ли собака заводской цепной пилы с храповым механизмом на своем месте. Затем вы можете собрать храповик в обратном порядке.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Champion 137
Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, необходимо учитывать все отверстия и углубления. После установки вам нужно будет растянуть пружину. После устранения косоглазия пружину нужно будет затянуть на несколько оборотов. Это необходимо для поддержания необходимого натяжения установленной детали.
Как собрать стартер на бензопилу?
После замены неисправных элементов стартера пришло время его собрать. В то же время необходимо придерживаться максимальной точности, так как наименьшее несоответствие может привести к поломке спускового механизма. Сборка узла должна выполняться в следующей последовательности:
- Стандартный кабель необходимо будет вставить в заводское отверстие катушки. Однако шнур не должен быть намотан;
- Далее необходимо вставить катушку в ее базовое место. В этот момент многие новички совершают общую ошибку. На поверхности катушки есть 2 слота. Один из них должен получить обычный пружинный крючок. Для этого необходимо установить катушку так, чтобы она плотно прилегала к своему первоначальному местоположению, а существующий крюк был точно в гнезде. Правильную настройку следует проверять, поворачивая катушку по часовой стрелке, пока не появится сопротивление;
- Затем вам нужно установить легкую бензопилу. В этом случае выступ последнего должен располагаться в углублении установленной катушки;
- После этого вам понадобится винт и шайба, чтобы закрепить устройство;
- Далее другой конец шнура должен быть заплетен в специальную розетку;
- На следующем этапе вам нужно будет вставить кабель в стартовую ручку. Для этого вам нужно будет завязать узел среднего размера на конце шнура. Если он слишком маленький, кабель проскальзывает, вызывая его быстрое наматывание на ударный барабан;
- Затем вам нужно освободить петлю внутри стартера. Сразу после этого начинайте поворачивать курки по часовой стрелке. В этом случае шнур не нужно наматывать. Далее вам нужно будет зафиксировать катушку рукой и потянуть петлю за ручку;
- Затем вам нужно проверить работу триггера;
- Если устройство работает нормально, осталось установить его на инструмент и закрепить его тремя винтами.
Ремонт стартера. Процедура не сложная, если следовать правильной процедуре. Как правило, замена шнура стартера займет не более 20 минут. Главное правильно расположить шкив и барабан относительно друг друга. В противном случае триггер не будет работать.