При запуске прохладного мотора давить на газ не рекомендуется. Наклонив косилку так, чтоб воздушный фильтр оказался сверху, нажмите кнопку всасывания горючего 5-6 раз, установите рычаг переключателя функций в положение «пуск», пару раз потяните шнур стартера, пока движок не запустится. Через несколько секунд работы мотора выключите пусковую систему.
- Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
- Бензокоса не заводится после зимы
- Бензокоса не заводится, пропала искра
- Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
- Бензокоса не заводится на горячую
- Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
- Проверка выпускного канала бензопилы.
- Проверка сапуна и его чистка.
- Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
- Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
- Поиск причин, почему не заводится бензопила
- Определяем наличие топлива и его подачу.
- Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
- Более сложные причины отказа бензокосы
- Проводим диагностику свечи и свечного канала
- Сапун и выпускной канал
- Диагностика фильтров бензокосы
- С чего начать диагностику мотокосы
- Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки
- Проверяем топливную смесь
- Правила эксплуатации и хранения бензокосы
- Состояние воздухозаборника и глушителя
- Особенности возврата бензопильного брака
- Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом
- Возможные причины проблемного запуска
- Почему плохо или не заводится бензопила: причины и решения от мастеров
- Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания
- Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров
- Рекомендации профи по контролю рабочей смеси
- Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента
- Регулировка и настройка карбюратора
- Стратегия диагностики неполадок
- Причины, почему не заводится бензиновый триммер
- Диагностика неполадок
- Триммер не заводится на горячую
- Не заводится бензиновый триммер – причины
- Бензокоса не заводится на горячую
- Диагностика свечного канала
- Опции темы
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
1. Есть искра, и вроде все нормально, но бензорезка не заводится, в таких случаях проверьте клапан впуска воздуха в топливный бак. Забитый клапан приводит к созданию разрежения в баке, в каком карбюратор не получает довольно бензина, потому косилка запускается, но потом глохнет. Чтоб исключить эту причину, необходимо прочистить вентиль и испытать завести бензорезку с не стопроцентно закрученной крышкой бачка.
2. Если косилка не запускается при всем этом, нужно снять и очистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, а потом попробовать запустить. Бензорез опять не заводится, отсоединился воздушный фильтр, попытайтесь запустить без него, если косилка запускается, причина в воздушном фильтре, поменяйте.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях требуется сервисное сервис агрегата. Снимите топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разберите карбюратор, очистите и помойте каждый блок. Продуть фильтры воздухом. Направьте внимание на качество горючего и октановое число.
Следует учесть, что продукция таких узнаваемых компаний, как STIHL, Husgvarna и других брендов, не будет работать на дешевеньком низкооктановом бензине.
Подходящее для их горючее класса АИ. Девяносто два и выше с автозаправочных станций и дальше от рекомендуемых, потому что на заправках тоже нехороший бензин. От использования высокооктанового и качественного бензина зависит, как длительно будет употребляться кусторез и как длительно он прослужит.
Нужно учесть очередной факт, что при продолжительном хранении разбавленной топливной консистенции падают ее рабочие свойства, что также приводит к последствиям, при которых бензорезка не заводится. Как следует, его следует разбавлять порциями, другими словами таким количеством консистенции, которое делается за раз.
В аннотации по эксплуатации верно описывается и разъясняется соотношение консистенции бензина и масла. Серьезное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему бензорезка не заводится и что делать в таких случаях.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Утрата искры тянет за собой проверку контактов и корректности зазора меж ними, токопроводящих проводов к свече и самой свече. Чтоб проверить искру, открутите свечу, подсоедините к ней провод, поставьте свечу боком к кожуху мотора и пару раз потяните стартер, будто бы заводите бензорезку, при всем этом необходимо глядеть на уголь и контакт свечки, меж ними должна пробежать искра.
Если искры нет, возьмите новейшую свечу, сделайте ту же функцию, если искра не выслеживается, означает неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтоб осознать это, необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, что, только-только приобретенная, новенькая пила не запускается и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
Пристально прочтите аннотацию по эксплуатации; тщательно изучить методику первого запуска и обкатки бензорезок; постарайтесь осознать, как работает продукт;
как перекачивается бензин и тд.
Предпосылки неисправности бензорезок:
Качество бензина оставляет вожделеть наилучшего; неверное соотношение бензина и масла; засорение фильтра узкой чистки;
искра пропала.
Бензокоса не заводится на горячую
Если кусторез не так давно был в эксплуатации и еще не успел остыть, но не желает заводиться. нажмите на газовый спусковой крючок, пару раз резко дерните шнур стартера, пока движок не запустится, и только после чего отпускают газовый курок. Если прошло довольно времени и кусторез успел остыть, то нужно запускать его вроде бы.
Если перечисленные выше методы не посодействовали, бензорезка не запустилась, то следует обратиться в сервисный центр.
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
1-ый шаг в поиске обстоятельств, по которым ваша бензопила не заводится. это проверить искру на свече зажигания. На работу этого элемента оказывает влияние огромное количество причин. Но основными на исходном шаге поиска дефектов устройства являются:
- Некорректная регулировка карбюратора;
- Наличие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Забит воздушный фильтр.
Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки зажигания. В 50 случаях из 100 пилы не заводятся на прохладном из-за отсутствия искры из-за нагара на электродах и их коррозии. В итоге зазор или миниатюризируется, или возрастает.
Проверка свечки зажигания неработающей бензопилой
Проверить наличие искры достаточно легко. Для этого потребуются:
- Снимите кончик высоковольтного провода;
- Откручиваем свечу;
- Опять надеть наконечник;
- Прислоните свечу юбкой к цилиндру;
- Начни со стартера.
Если в момент запуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается отменная искра, то с блоком розжига все в порядке. Если его нет, то стоит очистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.
На свече зажигания может отсутствовать искра по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и нестабильную работу ДВС на холостом ходу, из-за которых инструмент может заглохнуть, можно выделить последующие:
- Переполнение канала свечки зажигания топливом;
- Отсутствие контакта высоковольтной люльки и кончика свечки;
- Отказ блока розжига.
Как запустить прохладную бензопилу, если канал свечки повсевременно заливается бензином? Чтоб убрать делему при запуске инструмента, используйте последующий метод:
- Выкручиваем свечу особым ключом;
- Протрите незапятанной сухой тканью;
- Сушить 20. 30 минут;
- Удалите нагар ратфилем и отрегулируйте зазор меж электродами;
- Слейте оставшееся горючее из канала свечки зажигания и просушите его;
- Собери все и попробуй запустить механизм.
Если искры нет при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки зажигания, проверьте соединение. Проверку можно провести при помощи обыденного тестера. Если неисправность найдена и устранена, бензопила должна запуститься без заморочек.
Если проверка показала, что контакт надежный, и пила далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный агрегат не подлежит ремонту либо восстановлению. Тут требуется полная подмена.
Проверка выпускного канала бензопилы.
Одной из обстоятельств того, что бензопила плохо заводится, может быть забитый выхлопной канал либо его глушитель. При всем этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит из-за смолистых отложений на искрогасителе либо канале глушителя, образующихся при сгорании плохой консистенции бензина и масла, затрудняющих отвод выхлопных газов.
Резонатор, забитый нагаром, может вызвать нехороший пуск бензопилы.
Убрите причину отвратительного пуска бензопилы, в данном случае можно удалить скопившиеся продукты сгорания. Для этого сделайте ряд манипуляций:
- Снимите глушитель, открутив винты;
- Снимите охлаждающую панель и прокладку;
- Снимите искрогаситель;
- Разобрать корпус резонатора;
- Все элементы помыть от нагара моющим средством;
- Дайте им на сто процентов высохнуть;
- Собрать все в оборотном порядке;
Проверка сапуна и его чистка.
Сапун. очередной элемент, из-за неверной работы которого бензопила может не запуститься либо заглохнуть в процессе пиления. Этот элемент размещен на крышке топливного бака в районе отверстия для воздуха. Это собственного рода клапан, не позволяющий вытекать бензину и уравнивающий давление воздуха, нужное для беспрепятственного поступления горючего в карбюратор.
READ Как Правильно Выставить Зажигание На Газонокосе
При загрязнении сапуна рабочая бензопила глохнет, а при запуске отрешается заводиться. Дело в том, что через отверстие перестает течь воздух. В итоге снутри топливного бака создается разрежение (разрежение), препятствующее подаче бензина в карбюратор.
Найти делему достаточно легко. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и поглядите, что произойдет с бензином. Если он свободно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном все в порядке. Если он отсутствует либо течет слабо и с перебоями, то причина выявлена - сапун забит грязюкой. Решить делему можно, очистив воздушное отверстие обыкновенной иглой либо сильной струей сжатого воздуха.
Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
Если с качеством горючего все в порядке, движок бензопилы может не запуститься из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно выполнить ряд манипуляций, связанных с их демонтажом.
Для топливного фильтра:
- Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
- Накачать горючее.
Если давление в трубе маленькое либо отсутствует, отсоедините фильтр. Перед этим высвободите емкость от консистенции и снимите сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается проволочным крючком. Засоренный сменный картридж, который вызывает нехороший пуск мотора бензопилы, можно почистить, но лучше всего поменять его новым. При использовании инструмента в пыльных критериях его следует часто чистить.
Засоренный воздушный фильтр может вызвать неуравновешенную работу мотора бензопилы, что приведет к его остановке либо затруднению пуска. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, препятствуют сгустку воздуха в систему, делают топливную смесь так богатой, что пуск инструмента время от времени может быть затруднен.
Проверка воздушного фильтра. один из первых шагов в поиске предпосылки отвратительного пуска.
При снятии воздушного фильтра следует соблюдать осторожность, потому что пыль, скопившаяся на поверхности пилы во время работы, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Высушите элемент и так же осторожно установите его на место.
Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
Чтоб найти причину, по которой бензопила не запускается либо глохнет при запуске, нужно провести диагностику инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. На этом шаге проверяем:
- Свеча зажигания находится;
- Подача горючего;
- Статус фильтра;
- Работа сапуна блокировочного агрегата, встроенного в крышку бензобака;
- Функция нагнетательного канала.
К содержанию
Поиск причин, почему не заводится бензопила
Любительские и проф бензопилы. сложные устройства. Срок службы их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине достаточно надежные и дорогие инструменты вкупе с дешевенькими китайскими агрегатами временами выходят из строя и отрешаются заводиться. Ситуация, когда бензопила не запускается либо глохнет, не очень мила и время от времени сбивает с толку юзера. Как найти и убрать неисправность, возвратив устройство в работу.
- Выявление и устранение очевидных дефектов бензопилы.
- Проверка искры на свече зажигания и устранение дефектов.
- Найти наличие горючего и его припасы.
- Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
- Проверка сапуна и его чистка.
- Проверка выхода бензопилы.
- Что делать, если бензопила далее не заводится?
Определяем наличие топлива и его подачу.
Для начала необходимо убедиться, что в баке бензопилы есть топливная смесь, которая не желает заводиться, и часто поступает в карбюратор. При полном баке проверяем, как поступает смесь по газопроводу. Отсоедините от карбюратора трубку топливной системы и попытайтесь накачать. В случае полного заказа при прокачке бензин будет подаваться рывками в согласовании со эталонами, установленными производителем. Нехорошая подача горючего либо его отсутствие может быть результатом:
- Канал подачи горючего забит;
- Топливный фильтр забит мусором.
Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы может быть очень полный бак. В данном случае следует направить внимание на наличие подтеков под крышкой корпуса пилы. Если есть, поглядите соединение трубы подачи бензина к карбюратору. В большинстве случаев выдавливается давлением при закручивании крышки бака, заливается аж до горлышка, что не позволяет запустить движок.
Качество топливной консистенции также может быть одной из обстоятельств, по которой бензопила не заводится. Если после выполнения работ оставшийся бензин не слить, а инструмент бросить на долгое хранение (более два недель), то снутри бака начнут происходить процессы осмоления и полимеризации компонент. Что может вызвать нагар на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому всегда готовьте смесь исключительно в нужном количестве перед работой.
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первичный осмотр ничего не отдал либо при поиске недостатки были устранены, и бензопила не заводится далее, то необходимо находить более суровые предпосылки. Идеальнее всего выявлять и устранять такие поломки в сервисном центре. Но, имея опыт, вы сможете отыскать и убрать их без помощи других. Что диагностировать и проверить?
- Компрессия в цилиндре;
- Компрессия в картере;
- Работа карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре дозволит выяснить состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) бензопилы, не желающей заводиться холодно. Для этого для вас пригодится компрессометр. Устройство ввинчивается на место свечки зажигания, и движок работает на холостом ходу. Измерение показаний позволяет судить о состоянии ЦП. В отсутствие компрессора компрессию в цилиндре можно найти конкретно последующим образом:
- Положите палец на отверстие свечки;
- Попытайтесь запустить движок бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и потянув за стартер, можно проверить компрессию в цилиндре.
Если вы чувствуете, что ваш палец очень втягивается в канал свечки, то с компрессией все в порядке. Отсутствие вакуума в камере свидетельствует о неисправности. Цилиндро-поршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
На прохладном бензопила может не запуститься из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основная причина этого. повреждение прокладки, расположенной меж цилиндром и картером мотора. Найти отсутствие сжатия достаточно легко:
- Отсоедините верхнюю трубку от карбюратора;
- Налить бензин в обыденную пробку;
- Погружаем снятую трубку в горючее;
- Вытаскиваем стартер пару раз.
Если при запуске стартера бензопилы всасывается горючее из крышки, то с компрессией все в порядке. Если нет, поглядите прокладку.
Если горючее втянуто, означает все в порядке. прокладка цела. В неприятном случае придется приобрести ремкомплект и поменять его. Как это сделать смотрите, почему не заводится китайская бензопила:
Пуск инструмента может осложниться неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко в процессе пиления ослабляются крепежные винты и в цилиндр засасывается воздух. Удостоверьтесь, что карбюратор накрепко закреплен. Осмотрите его на предмет утечек горючего. Обстоятельств неисправности может быть огромное количество. Выявить неисправность, убрать и отрегулировать карбюратор можно исключительно в сервисном центре.
Пройдя пошаговую диагностику мотора бензопилы, вы можете отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно запустить рабочий инструмент. Не беритесь за работу, в какой вы не убеждены. Доверьте устранение дефектов спецам сервисного центра.
Более сложные причины отказа бензокосы
Если пошаговый метод устранения проблем не работает, а ваша коса все равно не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Забитый карбюратор может быть одной из обстоятельств нестабильной работы инструмента. Тут есть три главных задачи:
- Забиты воздуховоды либо сопла. Все это очищается особыми промывками либо обдувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, потому что можно разрушить отверстие;
- Изношена прокладка карбюратора. Выход. подмена вышедшей из строя прокладки;
- Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно использовать обыденный бытовой тонометр, заменив его подходящим манометром. Смотрите за показаниями: если они не изменяются. все нормально, но если давление начинает падать, означает неисправна какая-то часть карбюратора. Придется его отыскать и поменять на новый.
Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если обнаружены сколы, царапинки либо потертости, поршень либо цилиндр следует поменять. Поршневые кольца подлежат неотклонимой проверке. Маленькой свободный ход поршня при качании шатуна гласит о том, что пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а кусторез глохнет при запуске, то предпосылкой может быть залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу откручиваем и протираем;
- Кропотливо просушите (не воспламеняйте);
- Сливаем избытки горючего в камере через отверстие для свечки зажигания и просушиваем;
- Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью пилки либо дамской пилки;
- Устанавливаем зазор с расстоянием один мм (можно проверить хоть какой монетой);
- Ставим все на место и пробуем запустить триммер.
Если свеча рабочая, патрон, в каком она находится, совсем сухой, и бензорезка не желает заводиться, смажьте резьбовое соединение бензином. Он должен быть мало мокроватым. Какую бы волшебную искру ни гасила свеча, в сухой камере просто нечего зажечь.
Если движок триммера все равно не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за отвратительного контакта свеч зажигания с высоковольтным проводом. Если соединение не плохое, но искры все равно нет, вероятнее всего, ваш блок зажигания «слетел». Тут без мастера не обойтись, потому что деталь не ремонтируется, а продается как единое целое.
Сапун и выпускной канал
Часто «нежные» брендовые модели бензорезок не заводятся и глохнут из-за грязного сапуна. Основная функция этого элемента. выравнивание давления в бензобаке. Когда этот агрегат забивается, в баке создается разрежение, препятствующее подаче горючего. Убрать неисправность можно, очистив сапун. Для очистки можно использовать обыденную иглу.
Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выхлопной канал либо засорения сетки глушителя. Есть такая неувязка на моделях старшего поколения. Неувязка решается классической чисткой и снятием искровой сетки.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одна причина, по которой глохнет бензиновая коса. воздушный фильтр. Чтоб его убрать, попытайтесь снять фильтр и запустить триммер без него. Если есть возможность, то придется менять воздушный фильтр на новый либо хотя бы продуть и хорошо прочистить старенькый.
Бензиновый триммер может не запускаться из-за грязного топливного фильтра. Это последующий шаг в нашем методе. Тут мы проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности заменяем его новым. При подмене пытайтесь вообщем не оставлять поглощающий патрубок без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензорезка не заводится либо сходу глохнет после пуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки последующий:
- Топливный бак (качество горючего);
- Свечной и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выхлопной канал.
Эти узлы в большинстве случаев являются источником суровых заморочек, которые можно убрать после кропотливого осмотра.
Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки
Ухаживая за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что бензорезка не заводится. Обстоятельств поломки инструмента много. Чтоб верно диагностировать делему, обладателю полезного агрегата на даче следует знать устройство и механизм работы отдельных его частей.
- С чего начать диагностику кусторезов
- Проверка топливной консистенции
- Проводим диагностику свечки и свечного канала.
- Диагностика фильтров бензорезов
- Сапун и выпускной порт
- Более сложные предпосылки выхода из строя кустореза
- Правила эксплуатации и хранения бензорезок
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить мазутно-топливную смесь строго по аннотации. Высчитайте его количество исходя из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы, с течением времени теряет качество.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтоб кусторез в предстоящем отлично заводился, нужно обеспечить ему отличные условия хранения и эксплуатации:
- Во время работы пристально смотреть за охлаждающей системой, кропотливо и вовремя очищать каналы в корпусе, также ребра стартера;
- По мере надобности используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- Не чистите инструмент «горячим». дайте остыть;
- Строго соблюдайте аннотацию по режиму работы, по другому можно перегреть движок;
- Если вы не планируете использовать бензорез в последующем месяце, топливную смесь нужно слить из нее, потому что с течением времени она разлагается на томные фракции, которые непременно забьют каналы карбюратора;
- После слива горючего дайте триммеру поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет, это поможет на сто процентов удалить оставшуюся рабочую смесь.
Перед зимним хранением сделайте последующие деяния:
- На сто процентов разобрать тесьму, помыть и очистить все детали, которые можно;
- Оглядеть детали на предмет повреждений, по мере надобности убрать перекосы, надрывы, извивы и любые другие неисправности;
- Залейте достаточное количество масла в коробку и прочистите воздушный фильтр;
- Можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и смазать все передвигающиеся части;
- Для того, чтоб смазать поршень, необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки стартером, налить малость масла в свечное отверстие и несколько раз провернуть коленвал;
- Если вы храните кусторез вне дома, оберните движок масляной тряпкой.
Состояние воздухозаборника и глушителя
Предпосылкой проблемного пуска может быть забитый фильтр воздухоочистителя опилками. Если движок запускается при снятом воздухопоглотителе, повышенное внимание следует уделить чистке фильтра. Огромное количество нагара в глушителе сказывается на мощности и тяге агрегата, но движок должен запускаться без особенных усилий.
Особенности возврата бензопильного брака
Неисправную новейшую бензопилу нужно поменять по месту покупки в течение четырнадцать дней. По истечении сих пор вступает в силу гарантия, позволяющая безвозмездно убрать неисправность устройства в сервисном центре.
Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом
При ослаблении резьбовых креплений засасывается воздух, что приводит к обеднению бензиновоздушной консистенции и соответственно ухудшению ее работоспособности.
Для подмены покоробленной прокладки рекомендуется использовать ремкомплект, при его отсутствии прокладка может быть сделана из бензо-маслостойкого материала схожей толщины.
Возможные причины проблемного запуска
Почти всегда бывает:
- Неквалифицированная настройка топливной системы;
- Неисправное зажигание;
- Грязный воздухозаборный фильтр.
В большинстве случаев бензопила не заводится на прохладном либо плохо заводится после долгого хранения, заправки плохим топливом, огромного зазора в электродах свечки зажигания.
В личном секторе пик эксплуатационных отказов приходится на период после зимы и глубокой осени, после окончания насыщенных работ по лесозаготовке и распиловке дров.
Почему плохо или не заводится бензопила: причины и решения от мастеров
Фактически все силовые приводы бензопилового оборудования, выпускаемые в последние годы, обустроены системами легкого запуска и электрического зажигания, декомпрессорами и бустерными насосами. На вопрос, почему бензопила не заводится на настолько богатой комплектации, спецы сервиса конкретного ответа не дают.
Карбюраторные силовые агрегаты аналогичной конструкции зависимо от класса и предназначения инсталлируются на бытовые и проф модели, работающие на высокооктановом авто бензине с маленькой примесью моторного масла для двухтактных движков.
Объем движков бензопил варьируется от 20 6 до шестьдесят см3, мощность. от один до 6 с излишним л.С. Соответствующая особенность приводов бензопилы. наибольшая компактность, удобство обслуживания, доступ к точкам опции. Стандартный ресурс экономных моделей. Одна тыща 500 часов, брендовых. более 2000.
Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания
Сначала следует убедиться, что в поплавковой камере карбюратора есть горючее. После нескольких попыток завести движок открутившаяся сухая свеча произнесет для вас, что причина отвратительного пуска в отсутствии горючей консистенции.
Рекомендуемая последовательность действий:
- Проверка топливного фильтра;
- Проходимость газовой магистрали;
- Чистота сливного отверстия крышки топливного бака;
- Не исключено замерзание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.
Для чистки объема цилиндра нужно сделать несколько энергичных рывков стартером при снятой пробке и выключенном зажигании. При отсутствии новейшей заранее исправной свечки нужно кропотливо просушить и проверить старенькую на наличие искры. Нагревать его над открытым огнем не нужно, потому что велика возможность растрескивания изолятора и его полного выхода из строя.
Для проверки искры к корпусу пилы нужно прикрепить свечу зажигания с колпачком и провернуть коленчатый вал стартером. Исправная свеча издает сильный разряд, сопровождающийся соответствующим треском.
READ Не Заводится Пила Stihl 180 Заливает Свечу
Маленькая искра с красноватым цветом свидетельствует о неисправности блока розжига, высоковольтного проводника либо внутреннего резистора штатного канделябра.
Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров
Если в процессе выполненных работ устойчивый пуск не налаживается, ищем неисправность в карбюраторе. При отсутствии подабающего опыта разборку следует доверить опытнейшему спецу.
Предпосылкой сложного пуска может быть, кроме уже упомянутой утечки воздуха:
- Загрязнение форсунок;
- Попадание воды в камеру поплавка и разгерметизация самого поплавка;
- Неплотная посадка поплавкового клапана, стабилизирующего уровень горючего в карбюраторе;
- Заправка топливной системы заменителем горючего либо просроченной консистенцией.
В критериях ремонтных мастерских устраняются суровые неисправности, блокирующие штатный запуск, такие как утечка воздуха через изношенные сальники сальников концов коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответственного инструмента и технологического оборудования.
Рекомендации профи по контролю рабочей смеси
Если выполненные проверки не дали подабающего результата, перебегайте к проверке зажигания. Перевернутая влажная свеча свидетельствует об излишке горючего и недочете воздуха, смесь, заполняющая свечу при запуске, не может зажечь даже сильную искру в таковой пропорции.
Для приведения свойства и количества воздушно-бензиновой консистенции к хорошему параметру употребляется широкий спектр рабочих регулировок. Перелив горючего в старенькых бензопилах может быть вызван негерметичностью клапана подачи горючего и поплавкового клапана карбюратора.
В стандартных ситуациях после недолговременной продувки цилиндра со снятой пробкой либо включенным декомпрессором обычный пуск на сто процентов восстанавливается.
Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента
Даже при наличии системы легкого запуска новое оборудование, которое не было обкатано, является относительно тесноватым. Не рекомендуется создавать разборку стартера до окончания гарантийного обслуживания и ремонта.
- Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной подмены вышедшего из строя более ценного оборудования.
- В случае самостоятельного устранения маленьких изъянов типа «бензин не подается» либо «ослаблено крепление воздухозаборника» штрафные санкции не используются.
- Практика указывает, что препядствия с пуском бензопил экономного спектра возникают через 2-3 года эксплуатации. В таковой ситуации обладателю приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт либо полагаться на собственное слесарное мастерство.
Благодаря более высочайшему качеству материалов и заводской сборке у брендовых моделей еще меньше заморочек со стартом. Все же, советы, приведенные в этой статье, могут быть полезны обладателям бензопил среднего и высочайшего класса.
Приобретенная информация даст подсказку направление решения трудности, когда китайская бензопила не запускается. Фактически весь импорт китайских бензопил разработан на базе европейских моделей, потому конструктивные и эксплуатационные отличия малозначительны.
Регулировка и настройка карбюратора
- Бензопила должна проработать более 10 минут, потому что регулировка производится в жарком состоянии.
- Винт H плавненько поворачивается до наибольшей скорости, потом поворачивается на? Против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
- Холостой ход регулируется винтом Т, следя за тем, чтоб коса не крутилась.
- Винт L регулируется, поначалу открывая наибольший дроссель, а потом плавненько снижая скорость до размеренного минимума.
После регулировки исправный карбюратор с очищенными фильтрами и испытанным зажиганием должен обеспечивать работу мотора. В случае неисправности карбюратора после его ремонта необходимо будет поновой отрегулировать систему подачи перед пуском бензореза.
- Отказ пружины перемотки,
- Сломан либо заклинило шкив стартера,
- Неисправный стартер в сборе.
Самой главной неисправностью, устранение которой связано с подменой мотора, может быть выход из строя поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдется приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, по которым не заводится бензорезка, посодействуют:
Стратегия диагностики неполадок
С чего начать поиск неисправности, если триммер не запускается? В ситуациях, когда инструмент глохнет сходу после пуска, стоит оглядеть последующие составляющие агрегата:
- Топливный бак;
- Свеча зажигания;
- Топливный и воздушный фильтр;
- Выходной канал;
- Передышка.
Конкретно поломка перечисленных выше локаций в большинстве случаев приводит к тому, что триммер плохо заводится. Давайте поглядим, как убрать такие проблемы.
Причины, почему не заводится бензиновый триммер
Бензиновый триммер не запускается по различным причинам:
- Самая частая причина поломки кроется в неверном выборе горючего. Нередко лишне экономичные юзеры устройства заправляют бак кое-чем непонятным, но не топливом с обычным октановым числом. Плохое горючее, длительное время хранившееся в пластмассовой канистре, действует зловеще. Устройство, утратившее по этой причине свою функциональность, отчаливает на полную переборку механизма.
- Еще есть одна всераспространенная ситуация, когда бензиновый триммер запускается и глохнет. Неувязка может быть в свече зажигания либо в воздушном фильтре. В первом случае после осмотра будет найдено, что свеча «брошена». Это происходит, даже если его не так давно вытерли и высушили. Если со свечой все в порядке, то стоит оглядеть воздушный фильтр. В большинстве случаев он оказывается смазанным и просит подмены. Если устройство все равно отрешается заводиться, означает неувязка или в неисправной катушке зажигания, или в забитом глушителе.
- Устройство может выйти из строя не только лишь из-за плохого горючего, да и из-за неверного воззвания. К примеру, горючее испытано, искра есть, но устройство не запускается. Предпосылкой может быть свеча, залитая бензином. Для исправления ситуации довольно легко открутить свечу, протереть, просушить и проверить работоспособность.
- Время от времени бывает такая ситуация. бензиновый триммер не запускается, когда свеча высохла. Потом нужно смазать резьбовое соединение бензином. Он должен быть малость мокроватым, по другому ничего не зажгется.
- Часто обладатели устройства попадают в ситуацию, когда бензиновый триммер плохо заводится в жарком состоянии. Некие умельцы говорят, что неувязка кроется в катушке зажигания. Как следует, его необходимо поменять, и устройство заработает. Но неувязка также может заключаться в перегреве мотора, в особенности если к устройству был прикреплен усиленный ножик типа дисковой пилы. Чтоб избежать схожих ситуаций, следует пристально изучить аннотацию, в какой непосредственно описываются типы дисков, которые можно устанавливать.
Предпосылки, по которым новый бензиновый триммер не заводится, могут быть самыми очевидными, к примеру, невозможность использования устройства. Если юзер верно хранит его, употребляет высококачественное горючее и не оставляет бензин в триммере, то агрегат прослужит верой и правдой длительное время.
Диагностика неполадок
- Отказ мотора (износ поршней, выход из строя подшипников, трещинка в картере),
- Неисправность топливной консистенции. засорение пор воздушного фильтра либо неисправность карбюратора,
- Система зажигания не работает,
- Механическая неисправность. протекающие шланги, обрыв проводов под оплеткой, лопнувшие трубки.
Кусторез длительно не может работать. Коробка и движок перегреются. Косить можно менее пятнадцать = 20 минут с пятиминутным перерывом. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании сорняков, осок время работы нужно сокращать.
Если пуск не вышел, начинаем находить причину сбоя:
- Проверить качество горючего,
- Удостоверьтесь, что свеча исправна и канал свечки незапятнанный,
- Проверьте чистоту воздушного фильтра,
- Удостоверьтесь, что топливный фильтр не забит,
- Проверить чистоту сапуна,
- Очистить розетку.
Более сложные предпосылки будут обнаружены при диагностике дефектов, ведущих к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам можно отнести засорение внутренних каналов карбюратора, износ прокладки на нем и нарушение плотности внутренних залов с потерей вакуума. Ремонт бензиновых щёток своими руками, если не заводится, востребует терпения.
Триммер не заводится на горячую
Тема для огромных моделей в категории «Автомобили»; Вопрос таковой: нормально для прохладного старта, прогрева и тд нормально, но стоит заглушить и через 5 минут не запустишь.
Не заводится бензиновый триммер – причины
Многие садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отрешается работать. Посреди их был триммер, которым можно косить как маленький газон, так и большие газоны.
Бензокоса не заводится на горячую
Если кусторез не так давно был в эксплуатации и еще не успел остыть, но не желает заводиться. нажмите на газовый спусковой крючок, пару раз резко дерните шнур стартера, пока движок не запустится, и только после чего отпускают газовый курок. Если прошло довольно времени и кусторез успел остыть, то нужно запускать его вроде бы.
Если перечисленные выше методы не посодействовали, бензорезка не запустилась, то следует обратиться в сервисный центр.
Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис». всеохватывающее гарантийное и послегарантийное сервис садово-парковой, коммунальной, энергетической и строительной техники глобальных производителей.!