Проверка, натяжение и смена приводных ремней на машине GM-245
Мозаично-шлифовальной машине GM-245 требуется постоянный осмотр и правильное техническое сервис с целью бесперебойности ее работы.
Регламентные работы по техническому обслуживанию машины следует создавать на ровненькой незапятанной поверхности, в отлично открытом помещении. Машина обязана стать в чистом состоянии.
Проверка приводных ремней на мозаично-шлифовальном оборудовании GM-245
Проверка делается в таком порядке:
- снимите огораживание (поз. 14), отвернув четыре гайки (поз. 80);
- проверьте натяжение ремней (поз. 39), приложив усилие 40 Н (4 кгс) в течении просвета меж шкивами (поз. 15 и 36) (прогиб ремня ожидается в рамках 6-10 мм);
- если проход необходимости натяните ремни;
- проверьте обоюдное размещение шкивов (отклонение ручьев шкива (поз. 15) мотора и шкива (поз. 36) редуктора (поз. 8) от общей плоскости не должно превосходить 4 мм);
- для которого предназначена конструкция необходимости выставите шкивы;
- установите огораживание (поз. 14), затяните четыре гайки (поз. 80).
Как подобрать зубчастый ремень без маркировки?
В этом вопросе видео будем вести разговор Для вас самые подобрать зубчатый ремень, если у Вас по какой то причине вполне.
Плоские ремни для оборудования, полиамидные
Компания Хольцер ООО занимается созданием плоских ремней. Поставим ремни для машин и различного.
Мозаично-шлифовальная машина Сплитстоун GM-245
Натяжение приводных ремней на модели GM-245
Натяжение и осмотр приводных ремней следует создавать после первых 4-х часов работы.
Натяжение ремней делается в таком порядке:
- перед натяжением ремней болты (поз. 75) крепления кронштейна (поз. 5) мотора (поз. 44) должны являться отвернуты на несколько оборотов;
- закручивая болт (поз. 68) натяжителя (поз. 4), натяните ремни (поз. 39) до состояния, когда, приложив усилие 40 Н (4 кгс) в течении просвета меж шкивами (поз. 15 и 36), прогиб ремня составит 6-10 мм;
- затяните болты (поз. 68) крепления кронштейна (поз. 5) мотора (поз. 38) и проверьте обоюдное размещение шкивов (отклонение ручьев шкива (поз. 15) мотора и шкива (поз. 36) редуктора (поз. 8) от общей плоскости не должно превосходить 5 мм); если проход большего отличия, ослабьте затяжку болтов (поз. 69) крепления мотора (поз. 38) и откорректируйте положение мотора;
- после регулировки затяните болты (поз. 69).
С целью предотвращения нарушения заводской установки мотора (поз. 38) ослабление затяжки болтов (поз. 69) создавать исключительно в последнем случае.
Мозаично-шлифовальная машина Сплитстоун GM-245