Приводные Ремни Для Шлифовальных Машин – CTLN.RU

Для обработки поверхностей

Проверка, натяжение и смена приводных ремней на машине GM-245

Мозаично-шлифовальной машине GM-245 требуется постоянный осмотр и правильное техническое сервис с целью бесперебойности ее работы.

Регламентные работы по техническому обслуживанию машины следует создавать на ровненькой незапятанной поверхности, в отлично открытом помещении. Машина обязана стать в чистом состоянии.

Проверка приводных ремней на мозаично-шлифовальном оборудовании GM-245

Проверка делается в таком порядке:

  • снимите огораживание (поз. 14), отвернув четыре гайки (поз. 80);
  • проверьте натяжение ремней (поз. 39), приложив усилие 40 Н (4 кгс) в течении просвета меж шкивами (поз. 15 и 36) (прогиб ремня ожидается в рамках 6-10 мм);
  • если проход необходимости натяните ремни;
  • проверьте обоюдное размещение шкивов (отклонение ручьев шкива (поз. 15) мотора и шкива (поз. 36) редуктора (поз. 8) от общей плоскости не должно превосходить 4 мм);
  • для которого предназначена конструкция необходимости выставите шкивы;
  • установите огораживание (поз. 14), затяните четыре гайки (поз. 80).

Как подобрать зубчастый ремень без маркировки?

В этом вопросе видео будем вести разговор Для вас самые подобрать зубчатый ремень, если у Вас по какой то причине вполне.

Плоские ремни для оборудования, полиамидные

Компания Хольцер ООО занимается созданием плоских ремней. Поставим ремни для машин и различного.

Мозаично-шлифовальная машина Сплитстоун GM-245

Натяжение приводных ремней на модели GM-245

Натяжение и осмотр приводных ремней следует создавать после первых 4-х часов работы.

Натяжение ремней делается в таком порядке:

  • перед натяжением ремней болты (поз. 75) крепления кронштейна (поз. 5) мотора (поз. 44) должны являться отвернуты на несколько оборотов;
  • закручивая болт (поз. 68) натяжителя (поз. 4), натяните ремни (поз. 39) до состояния, когда, приложив усилие 40 Н (4 кгс) в течении просвета меж шкивами (поз. 15 и 36), прогиб ремня составит 6-10 мм;
  • затяните болты (поз. 68) крепления кронштейна (поз. 5) мотора (поз. 38) и проверьте обоюдное размещение шкивов (отклонение ручьев шкива (поз. 15) мотора и шкива (поз. 36) редуктора (поз. 8) от общей плоскости не должно превосходить 5 мм); если проход большего отличия, ослабьте затяжку болтов (поз. 69) крепления мотора (поз. 38) и откорректируйте положение мотора;
  • после регулировки затяните болты (поз. 69).
Интересно:  Замена Ремней На Мотоблоке Каскад - CTLN.RU

С целью предотвращения нарушения заводской установки мотора (поз. 38) ослабление затяжки болтов (поз. 69) создавать исключительно в последнем случае.

Мозаично-шлифовальная машина Сплитстоун GM-245

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий