Разборка Stihl Мс 180 – CTLN.RU

razborka-stihl-ms-180-ctln-ru-2 Разное

Разборка и сборка

Stihl MS 180. Инструмент надежный и обычный, но время от времени просит ремонта, как и хоть какой техники. В этой статье давайте разберемся, как необходимо демонтировать бензопилу Peace of Mind 100 восемьдесят в случае капремонта мотора.

Принципиальный. Опытный электрик вылил в сеть секрет, как платить за электричество пополам, легально. Читать далее

Подготовительный этап

Ремонт хоть какого оборудования следует начинать с предварительных работ, и расслабленно пить не исключение. На предварительном шаге, перед тем, как демонтировать бензопилу тихой 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и покрышку. Потом при помощи компрессора и щетки необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных пятен и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить этой зоне, потому что это самая грязная зона.

В местах с огромным скоплением масла можно промывать незапятнанным бензином.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед разборкой сцепления снимите ведомую звездочку. Для этого осторожно извлеките стопорную шайбу из пазов на валу и снимите звездочку и игловатый подшипник.

При высочайшей головке девятнадцать нужно открутить сцепление. Резьба на нем левая, потому он откручивается по направлению к шине, а не к задней части пилы Stihl 180.

Раскрутив и сняв сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод маслонасоса, это просто сделать, ведь они надеваются на вал без какого-нибудь крепления.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собирать заднюю часть пилы stihl ms 100 восемьдесят довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна указывать в сторону бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, созданная для установки маховика, размещена слева от поршня;
  • Осторожно воткните поршень назад в цилиндр, место для установки катушки должно быть со стороны, где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установите подшипники, сальники, стопорное кольцо на вале и опустить весь узел на сидение в цилиндре;
  • Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, потом смазать герметиком и, установив на место, затянуть четыре винта крепления

Чтоб собрать пилу Stihl 100 восемьдесят после сборки мотора, нужно соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально пристально отнестись к процессу и не запамятовать установить штоки на карбюратор, также подключить провод зажигания.

Ниже вы сможете узреть разборку Stihl 100 восемьдесят на, она изготовлена для неопытных юзеров, в ней тщательно показан весь процесс.

Разобрать бензопилу Stihl 100 восемьдесят и собрать ее, имея некий опыт, достаточно легко, главное перед работой кропотливо очистить пилу и не торопиться. Чтоб маленькие детали не потерялись, необходимо использовать емкости, в которые в процессе раскладывать детали.

После снятия стартера нужно очистить открытую внутреннюю часть бензопилы, потому что стартер обычно имеет огромное количество уплотненных опилок.

Разбор пилы Stihl 180. Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора нужна головка на восемь и удлинитель, при помощи которого комфортно откручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Перед разборкой карбюратора нужно отсоединить провод зажигания и штангу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимаются воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 100 восемьдесят крепится 2-мя гайками, отвинтив которые необходимо потянуть на себя, просто снимается.

Катушка крепится на 2-ух винтах, для снятия их необходимо просто открутить.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом мы покажем для вас, как поменять поршневую группу на бензопиле Stihl MS180, сальники коленвала.

Снятие и разборка двигателя

Движок удерживается четыре винтами, установленными на днище бензопилы Stihl 180. Чтоб их снять, открутите их, потом осторожно снимите движок с сидения и резиновую трубку карбюратора.

Для разборки мотора откручиваются четыре винта картера, и он снимается, после этого можно снять коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется дополнительных инструментов, но если подшипники были запрессованы на вал с силой, то для демонтажа будет нужно особый съемник.

Для того, чтоб удалить поршень из соединительного штока, для вас нужно будет удалить стопорное кольцо из седла, используя узкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с обратной стороны, после этого поршень отведен в сторону.

Снятие и разборка двигателя

Движок удерживается четыре винтами, установленными на днище бензопилы Stihl 180. Чтоб их снять, открутите их, потом осторожно снимите движок с сидения и резиновую трубку карбюратора.

Для разборки мотора откручиваются четыре винта картера, и он снимается, после этого можно снять коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуется дополнительных инструментов, но если подшипники были запрессованы на вал с силой, то для демонтажа будет нужно особый съемник.

Для того, чтоб удалить поршень из соединительного штока, для вас нужно будет удалить стопорное кольцо из седла, используя узкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с обратной стороны, после этого поршень отведен в сторону.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед разборкой сцепления снимите ведомую звездочку. Для этого осторожно извлеките стопорную шайбу из пазов на валу и снимите звездочку и игловатый подшипник.

При высочайшей головке девятнадцать нужно открутить сцепление. Резьба на нем левая, потому он откручивается по направлению к шине, а не к задней части пилы Stihl 180.

READ  Stihl Глохнет На Высоких Оборотах

Раскрутив и сняв сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод маслонасоса, это просто сделать, ведь они надеваются на вал без какого-нибудь крепления.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 100 восемьдесят закручивается с огромным усилием, потому для его снятия будет нужно головка с железной ручкой. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Чтоб заблокировать проворачивание коленчатого вала, необходимо открутить свечу зажигания и установить стопор поршня через отверстие свечки зажигания, если его нет, можно использовать старенькый шнур от стартера, с наложенными на него узлами и погруженным в цилиндр через отверстие для свечки зажигания.

После того как поршень зафиксируется в цилиндре, можно открутить гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому необходимо повернуть на лево. Ослабив гайку, снимать ее до конца не надо, довольно открутить до того времени, пока верхний край не сравняется с кончиком вала, после этого на гайку устанавливают выколотку из мягкого металла и резкий удар изготовлено на нем. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и просто снимается без помощи дополнительных инструментов.

Снятие стартера

На последующем шаге снимается верхняя крышка корпуса и откручиваются четыре винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки масляного бака и топливных бочек. Снимается стартер достаточно легко и заморочек быть не должно.

После снятия стартера нужно очистить открывшуюся внутреннюю полость бензопилы, потому что обычно на корпусе под стартером находится огромное количество сжатых маленьких опилок.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка Stihl 100 восемьдесят начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия нужно вытащить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом при помощи сильной отвертки выжать поначалу верхний амортизатор, потом ближний к задней ручке.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно открутить корпус бензопилы с внутренней стороны ручки и отогнуть в сторону, снять корпус с последней резинки.

Разборка и сборка Stihl МС 180

Stihl MS 180. надежный и нетребовательный инструмент, но время от времени просит ремонта, как и всякая техника. В этой статье мы разглядим, как разбирается бензопила Stihl MS 180, что нужно в случае капремонта мотора.

Подготовительный этап

Ремонт хоть какого оборудования следует начинать с предварительных работ, и пила Stihl 100 восемьдесят не исключение. На предварительном шаге перед разборкой бензопилы Stihl 100 восемьдесят нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и покрышку. Дальше при помощи компрессора и щетки необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, потеков масла и остального.

В местах с огромным скоплением масла можно промывать незапятнанным бензином.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора нужна головка на восемь и удлинитель, при помощи которого комфортно откручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Перед разборкой карбюратора нужно отсоединить провод зажигания и штангу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимаются воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Stihl 100 восемьдесят крепится 2-мя гайками, отвинтив которые необходимо потянуть на себя, просто снимается.

Катушка крепится на 2-ух винтах, для снятия их необходимо просто открутить.

Сборка бензопилы Stihl 180

Собирать заднюю часть пилы stihl ms 100 восемьдесят довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  • Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна указывать в сторону бензопилы Stihl 180, а сторона коленчатого вала, созданная для установки маховика, размещена слева от поршня;
  • Осторожно воткните поршень назад в цилиндр, место для установки катушки должно быть со стороны, где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  • Установите подшипники, сальники, стопорное кольцо на вале и опустить весь узел на сидение в цилиндре;
  • Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, потом смазать герметиком и, установив на место, затянуть четыре винта крепления

Чтоб собрать пилу Stihl 100 восемьдесят после сборки мотора, нужно соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально пристально отнестись к процессу и не запамятовать установить штоки на карбюратор, также подключить провод зажигания.

Ниже вы сможете узреть разборку Stihl 100 восемьдесят на, она изготовлена для неопытных юзеров, в ней тщательно показан весь процесс.

Разобрать бензопилу Stihl 100 восемьдесят и собрать ее, имея некий опыт, достаточно легко, главное перед работой кропотливо очистить пилу и не торопиться. Чтоб маленькие детали не потерялись, необходимо использовать емкости, в которые в процессе раскладывать детали.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Stihl 100 восемьдесят закручивается с огромным усилием, потому для его снятия будет нужно головка с железной ручкой. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Чтоб заблокировать проворачивание коленчатого вала, необходимо открутить свечу зажигания и установить стопор поршня через отверстие свечки зажигания, если его нет, можно использовать старенькый шнур от стартера, с наложенными на него узлами и погруженным в цилиндр через отверстие для свечки зажигания.

Категорически воспрещается задерживать маховик от проворачивания, установив меж его ребрами и корпусом отвертки электрическую отвертку и другие инструменты, при таком методе блокировки от проворачивания лопасти маховика не выдерживают нагрузки и отламываются.

После того как поршень зафиксируется в цилиндре, можно открутить гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому необходимо повернуть на лево. Ослабив гайку, снимать ее до конца не надо, довольно открутить до того времени, пока верхний край не сравняется с кончиком вала, после этого на гайку устанавливают выколотку из мягенького металла и резкий удар изготовлено на нем. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и просто снимается без помощи дополнительных инструментов.

READ  Разборка И Сборка Редуктора Шуруповерта

Основные виды поломок и методы их устранения

Перед тем как приступить к работе по диагностике дефектов и их устранению, нужно приготовить нужные инструменты.

Вид бензопилы Stihl MS 100 восемьдесят с основными узлами

В связи с тем, что бензопила представляет собой относительно обычный агрегат, в перечень аксессуаров входят последующие позиции:

  • Набор плоских отверток и отверток Phillips;
  • Ключи слесарные рожковые;
  • Свечной ключ;
  • Набор торцевых головок с ручкой
  • Функциональный инструмент Stihl.

Функциональный инструмент Stihl

Чтоб отменно убрать возникающие поломки и вернуть эксплуатационные характеристики, нужно очень точно установить неисправность, предыдущую выходу агрегата из строя. Исходя из того, что бензопила вооружена бензиновым двигателем (ДВС), главные предпосылки поломок сначала следует находить в силовом агрегате.

До работ нужно выключить движок, дать ему остыть и исключить вероятный пуск бензопилы. Для защиты пальцев рекомендуется надевать хлопковые перчатки.

К более частым неисправностям при ремонте бензопилы Stihl 100 восемьдесят можно отнести:

  • Движок не запускается;
  • Работа мотора прерывающаяся, при недолговременном срабатывании бензопила самопроизвольно глохнет;
  • Утечки масла около механизма смазки цепи;
  • Движок не развивает полную мощность.

Нередкие поломки трансмиссионной части пилы включают разрыв звеньев цепи. Вы сможете без помощи других вернуть его целостность, приклепав ссылки либо заменив на новейшую.

Невзирая на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных устройств, спецы советуют устранять неисправности в определенном порядке. Сначала проверяется наличие консистенции в топливном баке, и если с уровнем воды все в порядке, нужно приступить к осмотру пускового агрегата бензопилы. Если этот механизм тоже в неплохом состоянии, необходимо проверить работоспособность свечки зажигания.

После проведенных манипуляций по диагностике свечки зажигания (определение наличия либо отсутствия нагара, верный зазор меж электродами, состояние уплотнительного кольца) перебегаем к карбюратору. Топливная система нередко забивается маленькими опилками, пылью и частичками земли.

Если очистка карбюратора бензопилы stihl 100 восемьдесят не посодействовала вернуть прежнюю работоспособность агрегата, причина наверное кроется в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). Агрегат относится к самому сложному механизму инструмента, диагностика которого просит фактически полной разборки.

Виды неисправностей и ремонт бензопилы «Stihl 180»

Всераспространенный вид цепной пилы. это бензопила. Такое устройство обширно применяется при строй работах, лесозаготовках и других разных операциях с деревом. Но каким бы качественным ни было устройство, в его работе могут возникнуть сбои. Отремонтировать бензопилу Stihl сто восемьдесят выгоднее самостоятельно, так как это сэкономит не только деньги, но и поможет разобраться в ее устройстве.

Принцип работы

Перед тем как выявить неисправность и произвести ремонт бензопилы Штихл 180, следует изучить принцип ее работы и из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует ее главный элемент. двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надежность и работоспособность устройства. Двигатель участвует в запуске цепного привода и поддерживает его движение с помощью центробежной муфты. Помимо электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • Стартер;
  • Маховик, он же охлаждающий агрегат;
  • Блок зажигания;
  • Сцепление и тормозной механизм;
  • Карбюратор с компенсатором STIHL;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливно-масляный бак;
  • Глушитель;
  • Антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где с ним смешивается воздух из очистного агрегата. Из карбюратора в двигатель поступает топливно-воздушная смесь. Карбюратор пилы имеет один угловой винт, который регулирует холостой ход. Все настройки прибора производятся на заводе и обеспечивают оптимальный поток топливно-воздушной смеси.

Смесь воспламеняется в цилиндре двигателя, и двигатель запускается с помощью стартера. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает движение. На валу звездочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый двигатель. В качестве защитного механизма используется муфта, позволяющая перевести электродвигатель в режим холостого хода в случае заклинивания цепи. На начальных оборотах расположенные в радиальном направлении специальные колодки прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки выдавливаются из центра вала, звездочка вращается, и цепь запускается.
Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), что приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок подает сигнал на свечу, провоцируя появление искры на ее выводах. Эта искра воспламеняет карбюраторную смесь. После удачного запуска бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства собрана из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от отдачи устройство оснащено тормозной системой. Масло подается в автоматическом режиме под действием насоса.

Ремонт бензопилы Stihl мс сто восемьдесят своими руками

Сбои в системе смазки бензопилы 180: причины и ремонт

В процессе пиления древесины режущая часть инструмента подвергается большим нагрузкам. Чтобы уменьшить силы трения и последующий износ цепи, бензопила Stihl оснащена системой смазки, которая постепенно подает масло в шину. Быстрая потеря режущих свойств зубьями и отсутствие следов смазки может свидетельствовать о ее утечке или засорении труб.

Принцип смазки цепи Stihl 180

В первую очередь, при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms сто восемьдесят обращаем внимание на шланги подачи масла и места их крепления. Поврежденные соединения не подлежат ремонту и поэтому должны быть заменены. Масляные каналы можно очищать сжатым воздухом. Для этих целей мы используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

READ  Как Резать Плинтус С Помощью Стусла

Благодаря простоте эксплуатации и ремонта бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

Снятие стартера

На следующем этапе снимается верхняя крышка корпуса и откручиваются четыре винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки масляного бака и топливных бочек. Снимается стартер довольно просто и проблем быть не должно.

После снятия стартера необходимо очистить открывшуюся внутреннюю полость бензопилы, так как обычно на корпусе под стартером находится большое количество сжатых мелких опилок.

Принцип работы

Перед тем как выявить неисправность и произвести ремонт бензопилы Штихл 180, следует изучить принцип ее работы и из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует ее главный элемент. двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надежность и работоспособность устройства. Двигатель участвует в запуске цепного привода и поддерживает его движение с помощью центробежной муфты. Помимо электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • Стартер;
  • Маховик, он же охлаждающий агрегат;
  • Блок зажигания;
  • Сцепление и тормозной механизм;
  • Карбюратор с компенсатором STIHL;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливно-масляный бак;
  • Глушитель;
  • Антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где с ним смешивается воздух из очистного агрегата. Из карбюратора в двигатель поступает топливно-воздушная смесь. Карбюратор пилы имеет один угловой винт, который регулирует холостой ход. Все настройки прибора производятся на заводе и обеспечивают оптимальный поток топливно-воздушной смеси.

Смесь воспламеняется в цилиндре двигателя, и двигатель запускается с помощью стартера. Под действием поршня вал, входящий в состав кривошипно-шатунного механизма, начинает движение. На валу звездочка, на которую надеваются звенья цепи.

В бензопиле используется одноцилиндровый двигатель. В качестве защитного механизма используется муфта, позволяющая перевести электродвигатель в режим холостого хода в случае заклинивания цепи. На начальных оборотах расположенные в радиальном направлении специальные колодки прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки выдавливаются из центра вала, звездочка вращается, и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), что приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок подает сигнал на свечу, провоцируя появление искры на ее выводах. Эта искра воспламеняет карбюраторную смесь. После удачного запуска бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства собрана из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от отдачи устройство оснащено тормозной системой. Масло подается в автоматическом режиме под действием насоса.

Разборка бензопилы

Прежде чем приступить непосредственно к разборке пилы, сначала необходимо ее очистить. Все операции нужно выполнять осторожно и медленно. Чтобы не потерялись крепежи и мелкие детали, можно использовать тару, в которой элементы конструкции складываются при разборке.

Разборка начинается с ослабления винтов, удерживающих крышку сцепления, после чего натяжение цепи снимается. Только после этого полностью откручиваются болты. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. Следующим шагом будет снятие верхней крышки корпуса. С помощью щетки и сжатого воздуха очищается ведущая шестерня. обычно это самая грязная зона. Места при течи масла мыть удобнее всего бензином.

Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:

  • Съемная вибрационная ручка. Крепится к корпусу пилы на трех амортизаторах. Для его снятия необходимо вынуть заглушки, затем отверткой выдавить амортизаторы, начиная с того, что находится дальше всего по отношению к ручке. Затем открутите два винта и снимите ручку. Теперь курок дроссельной заслонки можно снять, отсоединив трос.
  • Стартер снят. Снятие верхней крышки откроет доступ к пробкам масляного и топливного баков. После снятия свечей стартер снимается. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
  • Маховик отпущен. Для того, чтобы вынуть ее из гнезда, вам понадобится соединительная головка размером 13. Сначала свеча откручивается, поршень блокируется через образовавшееся отверстие. Ослабив гайку, на нее устанавливают пробойник, по которому наносится резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего его можно легко снять вручную.
  • Сцепление и привод масляного насоса демонтированы. Сначала снимаются ведущая звездочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой размером девятнадцать откручиваем болты крепления сцепления. Стоит отметить, что резьба на нем левая. Разобрав сцепление, снимается отражающая пластина и привод подачи масла.
  • На предпоследнем этапе снимается карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того, чтобы снять карбюратор, вам понадобится головка на восемь и удлинитель. Перед снятием воздушного фильтра и карбюратора потребуется отсоединить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель удерживается двумя гайками, которые легко откручиваются.
  • Двигатель снят. Переворачивая корпус пилы, откручиваем четыре винта крепления мотора. Затем легким движением снимается с места установки.

Сам двигатель разобрать несложно. Сначала откручиваются четыре винта и удаляется кратер. Далее снимается коленчатый вал вместе с сальниками и другими элементами. Удаление поршня из соединительного штока происходит после удаления стопорного кольца и сжимая поршневой палец.

Интересно:  Для Чего Нужна Торцовочная Пила - CTLN.RU
Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий