Триммер Patriot 4355 не развивает обороты – CTLN.RU

trimmer-patriot-4355-ne-razvivaet-oboroty-ctln-ru-2 Пильно-отрезные

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95.

Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, почему не заводится триммер.

Ремонт в таком случае часто превосходит цена самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера.

Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества.

Потому, если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Появилась вибрация при запуске двигателя: в чем может быть причина

Как правило, одной из наиболее распространенных неисправностей двигателя является вибрация, которая может проявляться только на холодную или при запуске мотора, присутствовать постоянно на ХХ или под нагрузкой, усиливаться с прогревом ДВС и т.д.

В любом случае, важно понимать, что вибрации в двигателе, которые передаются на кузов, на руль или на рычаг КПП, указывают на выход из строя определенных элементов и деталей. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется вибрация двигателя, а также уделим внимание тому, почему двигатель сильно вибрирует при запуске.

Поломка мотора

Конструкция бензиновой газонокосилки в отличие от электрического аналога сложнее. В некоторых случаях агрегат не подлежит ремонту.

Если двигатель не запускается или сразу останавливается, тогда рекомендуется проверить зажигание. Для этого потребуется демонтировать свечу.

Сухая свеча указывает на проблемы в системе подачи, а мокрая — на карбюратор. В таких случаях ремонтные работы проводят профессионалы.

Если на свече есть черный нагар, тогда ее заменяют. При этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, некачественное топливо). Часто в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.

Если газонокосилка не косит траву, тогда проверяют ножи. При необходимости их заменяют новыми режущими элементами либо натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножи косилки с помощью специальных приспособлений, входящих в комплект устройства.

Если ножи заблокировались длинной травой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в результате неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и заменить исправным аналогом.

При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некоторые устройства укомплектованы тепловой защитой. При срабатывании такой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их очистки используется мягкая щетка.

Триммер Нагревается И Не Заводится

Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение

Триммер не набирает обороты, что делать?

В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок.

Интересно:  Триммер Бензиновый Хопер Не Заводится - CTLN.RU

Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер.

READ  Как Заправить Леску В Катушку Автомат Триммера

Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  • Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  • Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).
  • Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

    Проверка калибровки выполняется путем теста:

  • Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  • Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  • Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).
  • Проверка фильтров

    Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него.

    Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку.

    Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

    Неисправность электрических моделей

    Причины неожиданного отключения электрической газонокосилки связаны с обрывом шнура либо отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтобы заменить шнур питания, потребуется выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

    Прежде чем открутить прижимную планку кабеля? необходимо запомнить схему его подключения к выключателю. Чтобы отсоединить шнур, используется шестигранник (диаметр 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. При необходимости устанавливается новый шнур. При этом соблюдается обратная последовательность.

    Во втором случае рекомендуется подключить к электросети другой прибор. Электрические аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтобы провести ремонтные работы, потребуется разобрать вилку. Для этого используется отвертка и тестер.

    Неполадки мотора возникают при перегреве газонокосилки:

    • в результате длительной работы;
    • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-то предметом).

    В первом случае рекомендуется подождать несколько минут, чтобы мотор охладился. Во втором случае потребуется удалить застрявший предмет. Эффективность системы охлаждения зависит от состояния воздушного фильтра.

    Грязное устройство плохо пропускает воздух, что способствует отключению аппарата. Специалисты советуют чистить и менять фильтр 1 раз в 3 месяца (при постоянной эксплуатации газонокосилки).

    При поломке электрического мотора появляется соответствующий запах и шум. В таком случае потребуется заменить привод.

    Отзывы PATRIOT PT 4355

    Велосипедная ручка так себе, левая её часть (она из двух частей) короткая (посему минус балл). Есть небольшой зазор между катушкой и редуктором, куда наматывается трава. тоже не очень удобно.

    Материал исполнения неплохой, но все крепится на болтовые соединения, что затрудняет ее настройку под себя.

    Срезало клепку крепления скобы, к которой крепится защитный кожух. то ли уперся во что-то, то ли, может, деревяха какя-нибудь прилетела. В любом случае, крепление сделано ненадежно. Пришлось снимать редуктор, выковыривать остатки клепки и сажать скобу на саморез и эпоксидку. Теперь уж намертво. Когда ставил редуктор на место, произошла другая неприятность. когда затягивал винты крепления редуктора, его корпус с одной стороны лопнул. ничего, дополнительно стянул металлическим хомутом, работает.

    Не очень удобная ручка с клавишей газа. за день работы набил мозоль.

    Какая-то неудачная катушка. леска путается.

    Купил PT 4355, распаковал качество изготовления и материалов понравилось, все болты затянуты, ничего не болтается, качество пластика хорошее. Решил обкатать без нагрузки в гараже. Завелась быстро со второго или третьего рывка, поработала на холостых, дал газу набрала обороты но, сразу же заглохла при переходе на холостые. Несколько раз дернул стартер. глухо но заводится. Выкрутил свечу. залита, из воздушного фильтра потек бензин. Залило. Понял, что нужно отрегулировать карбюратор, просушил свечу, завести удалось на открытой заслонке (зафиксировал курок газа в открытом положении).Отрегулировал так: закрутил винт качества до упора и выкрутил на 2 оборота, окончательно отрегулировал положение винта так, чтобы двигатель не снижал обороты при максимально открытой заслонке.В реальной работе показала себя хорошо, чувствуется мощь, ножом рубил небольшие деревца и кустарник, леской дочищал начисто. Этим триммером справился быстро, топливо пришлось сливать. все скосил, предыдущим триммером (1лс) спалил в 2 раза больше, не согласен с теми кто писал о большом расходе этой машины, нужно просто отрегулировать карбюратор.

    READ  Триммер Двухтактный Или Четырехтактный Что Лучше

    Катушка с леской явно слабовата, нужно искать замену, похоже скоро развалится. Обратил внимание на подтеки масла из под глушителя. Видимо не сгоревшее масло подтекает через крепление глушителя, не считаю это большой проблемой, но было бы приятней если бы соединение с глушителем было более герметичнымЕще удивил горячий винт на корпусе в месте предназначенном для удержания рукой при пуске, думаю его можно было скрыть.

    Резюме: Хороший триммер, отрегулируйте карбюратор, купите другую катушку, и будет вам счастье! Успехов!

    Достаточно мощная, рубит все подряд. С помощью 8-и зубого ножа выкосил всю поросль вишни, ненужные старые кусты малины и даже маленькие деревья диаметром 3-5 см. Компактная, разобрал пополам, положил в багажник, удобно хранить и транспортировать, не занимает много места. За вполне умеренные деньги получил отличный универсальный агрегат-кусторез.

    Плюс в комплекте с бензокосой шел плечевой ремень рюкзачного пипа, с боковой пластмассовой защитой.

    В комплекте головка для кошения леской сделанная из хрупкого пластика, которая долго не прослужит, сразу же была заменена на головку от триммера Elmos.

    Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты, потеря мощности

    Достаточно большое потребление топливной смеси на участок в 8 соток ушло почти 3 бачка, примерно 2.8. 3 литра.

    Защитный кожух карбюратора и искрогасителя(глушителя) сделан из хренового пластика, который со временем рассохнется и треснет или может треснуть от удара.

    Во время работы подтекает не сгоревшее масло из под болтов крепящих глушитель к корпусу. Подтянул оба болта, количество вытекаемого масла уменьшилось, но полностью течь не устранена.

    Возможно со временем за коксуется, возможно соотношение масла к бензину 32:1 указанное в инструкции, слишком много и оно нормально не выгорает, надо будет попробовать уменьшить в топливной смеси долю масла например до 40:1.

    Во время работы триммер дает достаточно большую вибрацию, хотя и оснащен системой антивибрации, если верить инструкции. После 2-х часов работы на пальце, которым нажимал курок подачи газа появилась мозоль.

    При раскручивании ножа начинает жужжать редуктор. По инструкции в редуктор нужно добавлять графитовую смазку(не литиевую) это говорит об использовании пластмассовых частей в конструкции редуктора, что само по себе не есть хорошо.

    Мотор

    Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

    • неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
    • застарелая топливная смесь;
    • износ и разрушение поршневого кольца;
    • следы царапин на цилиндре и поршне;
    • эксплуатация аппарата на износ.

    Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

    Важно! Если все остальные детали и узлы триммера поддаются ремонту своими руками, то с мотором нужно быть предельно осторожным. Эту работу лучше доверить специалисту. Ремонту могут подлежать поршень, сальники, цилиндр, кольца.

    Причины почему мотокоса не развивает обороты

    Выделяют пять основных причин, почему триммер STIHL не развивает обороты:

    Неполадки с двигателем

    Проблемы с двигателем — уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:

    • поврежден карбюратор;
    • неполадки с приводом.

    В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке. Здесь требуется простая регулировка тросика.

    Бензокоса не развивает обороты.Ещё одна причина

    Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.

    Обратите внимание! Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами.

    Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.

    Сбой в системе циркуляции топлива

    Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

    • трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
    • засорение насоса для топлива;
    • засорение катализатора или глушителя.

    READ  Как Ставить Диск На Триммер Huter

    Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:

    • удалить засоры с бензонасоса;
    • обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
    • очистить глушитель и сеточку на нем;
    • вмонтировать новый катализатор.

    Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Patriot не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.

    Маленькие хитрости

    О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

    Современный рынок предлагает широкий ассортимент электрических и работающих на топливе триммеров разных производителей. В работе техники могут происходить сбои. Например, недостаточность скорости оборотов. Не стоит паниковать по этому поводу, так как проблема недостаточности оборотов у бензокосилок, триммеров довольно распространена. На это есть несколько причин.

    Свеча

    При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

    Диагностика и устранение проблем электромоторов

    Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

    • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
    • неисправности в области режущего инструмента;
    • повреждение розетки или вилки.

    Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

    На заметку! Перед тем, как начать ремонт, важно подготовить необходимый инструмент: набор отвёрток, тестер, паяльник, индикатор, набор ключей.

    При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

    • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
    • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
    • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

    Совет! Решение проблем, связанных с неисправными электрическими узлами, сопряжены с большими трудностями. Зачастую их проще заменить новыми деталями, чем отнимать у себя время на перемотки.

    Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

    Особенности работы триммера

    Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

    Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

    • включить кнопку зажигания;
    • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
    • закрыть воздушную заслонку;
    • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
    • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

    Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

    Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий