Как Проверить Кнопку Дрели Тестером – CTLN.RU

Измерительные

Как сказал Шекспир: «Ничто не вечно под луной». К сожалению, бытовая техника не является исключением. Бывает, что даже самый надежный механизм выходит из строя. И мы должны быть готовы встретить этот факт без паники, с твердым убеждением, что безвыходных ситуаций не возникает. Как работает шлифовальная машина, что может быть неисправностью, как проверить арматуру двигателя, определить причину неисправности и устранить неисправность? Знание конструкции основных компонентов электроинструмента позволит мастеру диагностировать и ремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками.

Особенности асинхронного измельчителя двигателя

Почти во всех электроприборах, используемых дома, используется асинхронный двигатель. Важным преимуществом этого типа двигателя является то, что при нагрузке он меняет скорость вращения. Это означает, что, например, если вы долго резаете камень и не останавливаетесь на бытовой дробилке, явных внешних признаков перегрузки двигателя не будет. Скорость вращения диска будет постоянной, звук ровный. Изменится только температура, но вы можете этого не заметить, если на ваших руках перчатки.

Невнимательность может быть невыгодна. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры вызывает расплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала двигатель будет работать с перебоями, а затем. когда произойдет короткое замыкание на повороте. двигатель полностью остановится. Требуется несколько раз, чтобы перегреть болгарский двигатель и, скорее всего, якорь будет таять. Кроме того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, припаяны к высоким температурам, что приводит к отключению электроэнергии.

Как определить неисправность болгарского якоря

Признаками поломки болгарского якоря являются: повышенное искрение щеток на коллекторе двигателя, вибрация двигателя при низких оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если есть такие симптомы, использование инструмента следует прекратить. это опасно. Подозрения легко проверить с помощью простых тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Устранение неисправностей должно начинаться с визуального осмотра мельницы:

  1. Просмотрите инструмент.
  2. Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  3. Используйте индикатор напряжения, чтобы убедиться, что ток течет в коллектор двигателя и кнопку запуска.

Обзор устройства изнутри

Если источник питания в порядке, но кофемолка не работает, вам нужно будет открыть корпус, чтобы получить доступ к двигателю. Как правило, разборка не сложная. Но вы должны следовать простым правилам, которые помогут вам избежать хлопот повторной сборки:

  1. Перед разборкой устройства обязательно отключите прибор от сети.
  2. Снимите рабочий диск и защитную крышку со шпинделя.
  3. Откройте шкаф в хорошо освещенном месте на чистой поверхности стола.
  4. Запомните расположение всех деталей и узлов перед разборкой. Рекомендуется покрасить или сфотографировать внутреннюю структуру устройства.
  5. Поместите винты и крепежные винты в отдельном месте, чтобы они не потерялись.

Осмотр двигателя лучше всего проводить при ярком свете, чтобы все мелкие детали были хорошо видны. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны издавать звук во время работы. На якоре не должно быть следов расплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целыми, без разрывов. Вы можете понюхать ротор. Во время закрытия прерывания изолирующий лак горит и издает постоянный специфический запах. Но такой диагноз требует определенного опыта.

Тестер цепи

Если визуальный осмотр не дает очевидных результатов, рекомендуется продолжить с мультиметра. Установив тумблер в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо «обзвонить» две соседние анкерные рейки двумя щупами. Если сопротивление на всех оборотах одинаково, это означает, что обмотки работают. Если тестер обнаруживает различное сопротивление или обрыв цепи на некоторых парах, эта катушка неисправна.

Интересно:  Как резать багет наружный угол - CTLN.RU

Между обмоткой и сердечником может возникнуть разрыв проводки. Необходимо тщательно осмотреть стыки катушек с пластинами коллектора в нижней части клапана, визуально проверить пайку контактов.

Проверка контактов с помощью лампочки

Если тестер пропал, вы можете выйти из ситуации с помощью простой 12-вольтовой лампы. Мощность может быть любая, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от 12-вольтовой батареи должно быть приложено к болгарской вилке, вставив лампочку в зазор одного провода. Используя якорь, если вы вращаете шпиндель вручную, лампочка должна загореться без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак короткого замыкания.

Если индикатор не горит, это может означать следующее:

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое обычно не используется дома. Опытный мастер обнаружит неисправность с высокой степенью точности, используя перфоратор или простой трансформатор с вырезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях вы можете сохранить якорь и восстановить его своими руками

Если повреждения клапана установлены с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с двигателя. После снятия щеток и отсоединения силовых клемм двигатель необходимо разобрать с особой осторожностью. Ротор снимается вместе с упорными подшипниками и охлаждающим колесом двигателя, образуя единое целое с ним.

Если большая часть проводки повреждена якорем, а баланс нарушен в результате перегрева, лучше заменить его полностью. На дисбаланс указывает повышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

Как перемотать якорь. пошаговая инструкция

Если баланс якоря не нарушен и проблема заключается только в поврежденных обмотках, якорь можно восстановить независимо, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Мастер должен иметь навыки работы с паяльниками и устройствами для диагностики электрических цепей. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше всего привести двигатель в ремонтную мастерскую или заменить весь якорь самостоятельно.

Чтобы перемотать якорь самостоятельно, вам понадобится:

  • провод для новой обмотки. Используется медный сердечник с диаметром, точно соответствующим старому проводнику;
  • диэлектрическая бумага для изоляции обмотки сердечника;
  • катушка наполнителя лака;
  • паяльник со свинцом и припоем и канифолью.

Перед перемоткой важно рассчитать количество витков провода в обмотке и намотать такое же количество нового проводника на катушки.

READ  Как Проверить Исправность Аккумулятора Шуруповерта

Процесс перемотки состоит из следующих этапов:

Замена якоря дома

Практика показывает, что если принято решение заменить анкер шлифовального станка, то лучше заменить его на упорные подшипники и колесо охлаждения двигателя.

Для замены вам понадобится:

  1. Новая угловая шлифовальная машина. Должен соответствовать вашей модели. Поделиться с другими моделями запрещено.
  2. Отвертки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щетка и тряпка для чистки механизма.

Как снять якорь

Замена анкера начинается с разборки шлифовальной машины. Следующие шаги предприняты:

    Узлы кисти скручены отверткой с обеих сторон. Кисти удалены.

Видео: замена подшипников на шлифмашинку

Как закрепить на месте

Чтобы установить новый шлифовальный анкер, вам нужно взять новую деталь и затем собрать инструмент в обратном порядке. Последовательность действий следующая:

  1. Запорный диск установлен на валу якоря.
  2. Подшипник устанавливается нажатием.
  3. Небольшая шестерня надевается и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Анкер вставляется в корпус редуктора, соединительные отверстия совмещены.
  5. Болты крепления коробки передач затянуты.
  6. Якорь с редуктором вставляется в корпус шлифовальной машины и фиксируется.
  7. Щетки нанесены на место, закрыты крышками.

После выполнения вышеуказанных действий, мельница готова к использованию. Произведена замена анкера.

Видео: как проверить шлифовальный станок

Древняя суфийская мудрость гласит: «Человек, который способен адекватно выбраться из трудной ситуации, разумен. Но мудрый тот, кто не попадает в эту ситуацию. «Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, предотвращая перегрев двигателя, вы можете избежать поломок и неисправностей измельчителя. Хранение чистого и сухого инструмента предотвращает загрязнение и окисление токоведущих элементов и их механизмов. Своевременное обслуживание инструмента гарантирует устранение неприятных сюрпризов во время работы.

Интересно:  Ремонт Аккумулятора Шуруповерта Хитачи - CTLN.RU

Коллекторные двигатели и крупные аварии на якорях

Коллекторные двигатели предназначены для работы от бытовых сетей напряжением 220 В. Почти все они являются синхронными единицами. В отличие от асинхронных двигателей, коллекторные устройства состоят из неподвижного статора и вращающейся на валу обмотки. якоря. На них подается напряжение с помощью экранирующего графитового устройства, которое представляет собой коллектор.

Основной причиной проверки анкеров и других деталей является появление искр. Активное искрение указывает на износ щетки или коллектора или повреждение контакта. Кроме того, искры могут возникать в результате короткого замыкания, то есть короткого замыкания обмоток коллектора. Возникновение таких нарушений требует качественной диагностики, от визуального осмотра до мультиметра.

При первичном осмотре обнаруживаются сломанные или сгоревшие обмотки, а также выгорание в точках их соединения. Поэтому, прежде всего, следует обратить внимание на состояние обмоток и целостность витков. Если обмотки полностью или частично почернели, это уже указывает на некоторые проблемы с якорем. Иногда изоляции достаточно просто понюхать, чтобы определить характерный запах горения.

Более точную информацию можно получить, проверив якорь с помощью мультиметра. Набор номера осуществляется поэтапно, фиксируя все элементы двигателя:

  • Сначала выходы обмоток статора на предкрылках называются парами. Сопротивление каждому из них должно иметь одинаковое значение.
  • Затем проверяется сопротивление между планками и корпусом клапана. Обычно оно должно быть бесконечным.
  • Целостность обмотки проверяется нажатием метчиков.
  • Затем проверяется цепь между корпусом статора и выводами обмотки якоря. В случае поломки шкафа запрещается подключать бытовой прибор под напряжением. В этом случае требуется обязательный ремонт или полная замена неисправных деталей.

После ремонта двигателя коллектора необходимо соединить все элементы вместе и подключить устройство к напряжению 220 В. Если устройство работает правильно, ремонт завершен правильно.

Разборка шлифмашинки

Чтобы проверить короткое замыкание на статоре и роторе, необходимо разобрать двигатель бытового инструмента. Попробуйте выполнить эту операцию, чтобы устранить неисправность шлифмашинки.

  • снимите защитную крышку, отвинтив один винт на зажиме;
  • откручиваем 4 винта и отсоединяем редуктор с двигателем от ручки шлифовальной машины;
  • затем открутите 4 болта со стороны коробки передач и отсоедините коробку передач с ротором двигателя;
  • Статор в нашем случае оставался подключенным к кнопкам питания и питания.

После разборки и отсоединения деталей, необходимых для проверки, мы переходим к их внешнему обзору, проверяя наличие межзащитного закрытия.

Визуальный осмотр

Неисправность может быть обнаружена по неравномерному нагреву корпуса инструмента. Когда вы дотрагиваетесь до руки, вы можете почувствовать разницу температур в разных местах. В этом случае прибор должен быть разобран и проверен тестером и другими методами.

В случае короткого замыкания статора и устранения неисправностей, прежде всего, мы проводим проверку оборотов и выводов. Как правило, при закрытии ток, протекающий через обмотки, увеличивается и происходит их перегрев.

В обмотках статора происходит больше замыкания витков и поврежден слой изоляции. Вот почему у нас начинаются проблемы с визуальным осмотром. Если ожогов и поврежденной изоляции не обнаружено, переходите к следующему шагу.

Неисправность может быть вызвана неисправностью в регуляторе напряжения, которая возникает при увеличении токов возбуждения. Чтобы выявить проблему, щетки проверяются, их нужно заточить равномерно и не иметь сколов и повреждений. Затем проверьте лампочку и 2 батарейки.

Применение мультиметра

Теперь нам нужно проверить возможность разрыва обмоток статора. На шкале мультиметра установите переключатель в сектор измерения сопротивления. Не зная значения измерения, установите максимальное значение для вашего устройства. Проверьте тестер.

Коснитесь зондов друг друга. Стрелка прибора должна показывать 0. Мы работаем над выводами обмоток. Когда на шкале мультиметра отображается бесконечное значение, обмотка неисправна, и статор необходимо перемотать.

Проверяем возможность короткого замыкания на корпусе. Эта неисправность приведет к снижению мощности мельницы, возможности поражения электрическим током и повышению температуры во время работы. Работы ведутся по той же схеме. Мы включили измерение сопротивления по шкале.

Поместите красный щуп на выход обмотки и прикрепите черный щуп к корпусу статора. Если на шкале тестера обмотка короткая к корпусу, значение сопротивления будет меньше, чем для здоровой. Эта неисправность требует перемотки обмоток статора.

Интересно:  Как Правильно Ставить Отрезной Круг На Болгарку - CTLN.RU

Видео: Как Проверить Кнопку Дрели Тестером


Пора провести измерения и проверить, не оборвана ли обмотка статора. Для этого измеряется значение сопротивления на каждой обмотке. Нулевая точка обмоток определяется путем измерения сопротивления для каждой из них. Если устройство имеет самое низкое сопротивление обмотки, его следует заменить.

Специальный осмотр

Наиболее точным способом является проверка статора с помощью металлического шара и трансформатора тока вниз. Статор подключен к клеммам трех фаз от трансформатора. Убедившись в правильности соединения, мы включаем нашу низковольтную сеть.

Кидаем мяч внутрь статора и следим за его поведением. Если он «приклеен» к одной из обмоток, это означает, что он оборван. Мяч вращается по кругу. статор работает. Довольно ненаучный, но эффективный метод обнаружения включения статора.

Неисправности ротора

При оптимальном использовании ротор не изнашивается. Ежедневное обслуживание выполняется с заменой щеток по мере их износа. Но со временем при высоких нагрузках статор нагревается и выделяет углекислый газ. Наиболее распространенная механическая неисправность. это износ или неровные подшипники.

READ  Схема Подключения Дрели Без Кнопки

Мельница будет работать, но в то же время пластины быстро изнашиваются и со временем двигатель выходит из строя. Во избежание повреждения необходимо проверить инструмент и поддерживать нормальные условия эксплуатации. Влага в контакте с металлом вызывает ржавчину. Сила трения увеличивается, ток нужен больше, чтобы работать. Наблюдается значительный нагрев контактных групп, он спаян, появляется сильная искра.

Проверка обмоток двигателя

Электронный роторный тестер. это стандартный цифровой мультиметр. Перед проверкой цепи проверьте мультиметр и его готовность к использованию. Переключатель установлен для измерения сопротивления и соприкосновения датчиков друг с другом. Устройство должно показывать нули. Установите максимальное значение измерения и проверьте:

  • Сначала проверьте ротор на наличие цепи. Прикасаясь черным датчиком к скользящему кольцу, обмотки должны зазвонить красным. Стрелка на устройстве не в масштабе, что означает, что обмотка разомкнута. Ротор должен быть перемотан;
  • измерьте сопротивление, чтобы определить возможность короткого замыкания на корпусе. Закрепите черный зонд на контактном кольце, красный ротор должен зацепиться, чтобы закрыть корпус ротора. В случае низкого показания сопротивления и звукового сигнала, такой якорь должен быть предусмотрен для ремонта;
  • звонить по обратной цепи ротора. Усиливаем щупы на якорных контактных кольцах. Исходя из масштаба устройства, от 1,5 до 6 Ом, мы протестировали работающее устройство. Все остальные значения на шкале указывают на неисправность мультиметра.

Это завершает проверку ротора. Опять же, основные шаги по устранению неполадок должны быть вызваны. Измельчитель или любое другое устройство должно быть отключено перед проверкой. Перед проведением измерений следует осмотреть корпус, изоляцию и отсутствие отложений на статоре и роторе.

Контактные поверхности должны быть очищены от пыли и грязи. Загрязнение вызывает увеличение тока при потере мощности двигателя.

При первом удалении инструмента запишите все свои шаги. Это позволит вам в следующий раз подсказать, чтобы избежать лишних деталей во время сборки. Когда щетка покидает край держателя щетки менее 5 мм, эти щетки следует заменить. Вы можете проверить схему вращения с помощью электронного тестера, то есть мультиметра.

Как отремонтировать или заменить перфораторы Makita 2450 и 2470

Необходимость замены щеток вращающимся молотком указывает на увеличение искрения в области вращающегося коллектора, запах горения и нагревание щеткодержателей.В новом или отремонтированном пуансоне искра под щетками является равномерной, постоянной длины, и в круге нет разделения искр.

Износ подшипника, повреждение ротора или изоляции статора четко обозначены искрой по всему кругу коллектора. Появление искр этих типов указывает на горение пластин коллектора, выход из строя ротора или статора.

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий