DeWalt. очень популярный производитель сверл, перфораторов, отверток. Страна происхождения. Америка. DeWalt предлагает современные строительные или слесарные решения. Марку легко определить по характерному желто-черному цвету.
Сверла и дрели DeWalt отлично справляются со сверлением на любой поверхности, от дерева до бетона. С помощью этого устройства вы можете легко делать отверстия различной глубины и радиуса. В этой статье мы рассмотрим несколько устройств, которые вы можете легко выбрать правильное в зависимости от ваших потребностей.
- Модели аккумуляторов
- DeWalt DCH133N
- DeWalt DCH333NT
- Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки
- Механическая поломка
- Электрические неисправности
- Алгоритм разборки
- Извлечение картриджа
- Видео: Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Dewalt
- Разберите корпус
- Разборка электрической части перфоратора
- Замена моторных щеток
- Схема механизма ударного механизма, его неисправность и ремонт
- Бочковые молотки
- Молотковые пистолеты
- Другие механические поломки и их устранение
- Переключатель режима
- Коническая передача
- Дрель не держит в патроне
- Тренировка застряла в ударе
Модели аккумуляторов
Очень часто многие мастера просто не имеют возможности подключить свое оборудование к линии электропередачи. В этом случае на помощь приходят версии перфоратора DeWalt. Они имеют достаточную мощность бурения и продолжительность работы без электричества. Рассмотрим инструменты высочайшего качества в этой категории сверл.
DeWalt DCH133N
Устройство заслуженно признано самым легким и долговечным в своем классе.
Он идеально подходит для использования в местах, где нет электричества. Производитель хорошо поработал. В результате нагрев молотка будет минимальным.
Благодаря арочному держателю устройство идеально лежит в руке. Дополнительная ручка является съемной и облегчает рабочий процесс. Удар весит около 2700 грамм. Поэтому с помощью простой дрели вы можете безопасно работать с ней даже одной рукой.
Рассмотрим положительные стороны модели.
- Устройство оснащено датчиком глубины, который всегда будет контролировать заданную глубину сверления.
- Дополнительный держатель имеет прорезиненную вставку, которая позволяет инструменту надежно удерживаться в руке.
- При желании молот можно отрегулировать так, чтобы во время работы выделялось минимальное количество пыли. Это может быть очень важно при работе в жилых помещениях.
- С помощью 6-миллиметрового сверла вы можете сделать около 90 отверстий. И это при одном полном заряде батареи.
- Емкость аккумулятора 5 Ач. Полная зарядка займет не более часа.
- Благодаря небольшому весу и небольшим размерам устройство будет особенно полезно, если вам нужно работать на высоте.
- Удобный захват. Это сделано специально для этой линии штамповочных машин Stanley.
- Устройство работает в трех режимах.
- Каждый удар наносится с силой 2,6 Дж. Устройство может наносить до 91 удара в секунду.
- Обратная функция. Переключатель не слишком низкий.
- Устройство позволяет сверлить отверстия высотой до 5 см даже в кирпичах.
- Ось вращается со скоростью 1500 об / мин.
- Молоток сверлит даже самые прочные металлические поверхности. Например, вы можете просверлить 15-миллиметровое отверстие в железном листе.
- SDS-Plus картридж установлен. Это позволяет заменить сверло без особых усилий.
Но есть и минусы.
- Высокая цена: около 160 долларов.
- Ударная дрель сильно вибрирует, что является недостатком, если вы планируете работать с устройством в течение очень длительного времени.
- Устройство не имеет специального чехла для переноски. Это очень странное решение, так как аккумуляторные дрели предназначены для непрерывной транспортировки.
- Монтаж достаточно легкий, а батарея имеет большой вес. Следовательно, есть преимущество в направлении держателя. Это особенно заметно при горизонтальном бурении.
DeWalt DCH333NT
Это устройство имеет много энергии, сосредоточенной в маленьком теле.
Это решение идеально подходит для работы, когда обычная перфоратор просто не подходит. Производитель установил вертикальный мотор, поэтому устройство значительно уменьшено в длине.
Сверло удобно использовать даже одной рукой. На краю имеется клипса, с помощью которой можно пристегнуть устройство к ремню. В отличие от модели, описанной выше, это устройство способно поглощать вибрации.
Положительные аспекты включают в себя несколько характеристик.
- Почти весь кузов прорезинен. Поэтому устройство достаточно долговечно и ударопрочно.
- Устройство работает в трех режимах.
- Картридж имеет специальное кольцо, которое значительно облегчает замену оборудования.
- Эргономичная ручка.
- Одна из самых мощных батарей установлена на 54 В. Сила удара составляет 3,4 Дж, а скорость составляет 74 удара в секунду.
- Устройство способно просверлить в бетоне отверстие диаметром 2,8 см.
- Устройство оснащено датчиком глубины.
- Устройство совершает 16 оборотов в секунду.
- Светодиодные светильники.
- Ударный материал.
READ Вязка Арматуры Шуруповертом Своими Руками
Обратная сторона:
- цена 450 долларов;
- по этой цене нет батареи или зарядного устройства;
- вы не можете регулировать скорость;
- очень дорогие батареи;
- удар полностью заряжен за 3 часа;
- устройство начинает скрипеть при большой нагрузке.
Сверло, как и любой электроинструмент, требует тщательного ухода, правильной эксплуатации и своевременного профилактического обслуживания. Если эти стандарты игнорируются, устройство может выйти из строя без разработки его ресурса. Перфоратор может быть отремонтирован независимо в случае неисправности, и требуется помощь специалиста для устранения поломки электрической части двигателя.
Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки
Все неисправности устройства можно разделить на 2 группы: механические и электрические.
Механическая поломка
Если в перфораторе имеется какая-либо механическая неисправность, он может присутствовать определить на слух (шум усиливается, появляется погремушка).
Вы также можете испытывать повышенную вибрацию или неприятный запах, исходящий от корпуса устройства.
Поэтому механические поломки включают в себя следующее:
- поломка переключателя режима работы устройства;
- изношенный резиновый ударник и ударник;
- выход из строя ударного механизма;
- поломка ствола из-за износа;
- сломанные зубья шестерен;
- поломка патрона, в результате чего дрель взлетела.
Электрические неисправности
Неисправности, связанные с электрической частью удара, также могут сопровождаться неприятным запахом аппарата, искрой. Вы также можете заметить это двигатель быстро нагревается и гудит, без вращения или дыма, выходящего из него.
Электрические поломки включают в себя:
- устройство не включается;
- поломка кнопки запуска;
- износ кистей;
- забит коллектор;
- нарушение электрических контактов;
- выгорание обмотки статора или ротора двигателя.
Алгоритм разборки
Для устранения механических и электрических проблем (за исключением поврежденной электрической вилки) корпус устройства не может быть разобран. Наиболее популярными среди мастеров, как домашних, так и профессиональных, являются бренды Bosch, Makita, Interskol, Energomash. Конструкция агрегатов от разных производителей примерно одинакова, поэтому способы разборки устройств будут схожими. Но вы не должны полностью разбирать устройство, так как будет трудно собрать его обратно. На фото ниже показано, как выглядит полноценный перфоратор.
Извлечение картриджа
Разборка должна проводиться осторожно, с проверкой каждого предмета удаляется. Лучше фотографировать процесс разборки, чтобы сборка не вызывала проблем. Если вы не обнаружили каких-либо внешних дефектов на вашем устройстве, рекомендуется начать разбирать его с помощью картриджа.
- Сначала снимите чехол (1) с резины.
- Будь осторожен, чтобы не потерять, с помощью отвертки, чтобы удалить стопорное кольцо (2) и затем пластиковую колодку (3).
- Следующий шаг. не потерять маленький шарик, который находится под шайбой (4). Снимите шайбу (4), пластину (5) и пружину (6), а также шарик (7). Из-за износа этих деталей дрель выпадает из патрона. Некоторые модели картриджей могут иметь дополнительные шарики и шайбы.
Видео: Как Снять Переключатель Режимов Перфоратора Dewalt
Разберите корпус
Если необходимо разобрать корпус блока, сначала необходимо снять переключатель режима.
- Включите переключатель в положение «Удар». Обычно в этом случае в этом случае тянут молоток. Если этот режим недоступен, установите переключатель в положение Drill Blow.
- Затем нажмите кнопку на рукоятке переключателя и поворачивайте ее чуть ниже значка молотка, пока не услышите отчетливый щелчок.
- Затем включите выключатель с помощью отвертки и потяните его на себя, снимите. В некоторых моделях агрегатов этот выключатель можно вкрутить в корпус.
Разборка электрической части перфоратора
Чтобы попасть в электрическую часть устройства, если вы подозреваете, что это может быть неисправность, выполните следующие действия.
- Удалите винты, которые удерживают заднюю крышку, и снимите ее.
- Отвинтите крепления, которые удерживают сетевой кабель.
- Затем снимите провода с креплений и снимите кнопку запуска.
- Удалите все провода, прикрепленные к статору.
- Снимите щетки, открутив крепежные болты.
- Отсоедините корпус электрических и механических частей машины, отвинтив соответствующие винты. Используйте “плоская отвертка
- Снимите ротор с коробки передач. Если вам необходимо заменить подшипники, используйте специальный съемник.
- Снимите воздухозаборник, расположенный в корпусе электрического перфоратора.
- Отсоедините статор от корпуса. Чтобы было легче выбраться из корпуса, рекомендуется вытащить статор легким стуком в корпус деревянным предметом.
Если вы хотите разобрать перфоратор ствола с вертикальным положением привода, то сначала снимите ручку, а затем открутите болты, удерживающие двигатель.
READ Ремонт Патрона Перфоратора Своими Руками
Замена моторных щеток
Основным признаком того, что пришло время менять щетки, является образование повышенного искрения в области мотора коллектора, быстрый нагрев держателей щеток и запах гари. Когда щетки не изношены, искра видна только под ними. В противном случае искра видна по всему кругу коллектора.
Наличие искр вокруг коллекторов с изношенными щетками является признаком износа подшипника, неправильной работы изоляции ротора или статора, горения пластин коллектора, горения статора или ротора.
Еще одним признаком того, что сгорел статор, является наличие искр под одним электродом. Если у вас есть тестер, то они могут проверьте статор и ротор: Измерьте импеданс ротора и статора по очереди. Если две обмотки одинаковы, то статор в порядке. Если вы заметили, что у вашего перфоратора есть явные признаки проблем с ротором или статором, вам нужно будет доставить прибор в сервисный центр для ремонта. Что касается кистей, вы можете изменить их самостоятельно.
Чтобы добраться до места расположения щеток, вам нужно будет разобрать корпус, в котором установлен двигатель, или просто снять заднюю крышку. Открыв крышку, вы увидите щетки, закрепленные в специальных держателях. На фото ниже показано, как выглядят эти детали.
Щетки, установленные на моторах пуансона, бывают трех типов.
- графитовый. Они долговечны, но поскольку они очень жесткие, притирка их к коллектору не идеальна, что отрицательно сказывается на последнем.
- Каменный уголь. они легко раздавливаются на коллекторе, обеспечивая хороший контакт, но быстро изнашиваются.
- Графит углерод –– Идеально, потому что они представляют собой смесь двух компонентов, которые дополняют друг друга.
Важно не ждать, пока двигатель не заиграет, а затем поменять щетки. Замена требуется после того, как они снимают 1/3 от номинального значения (8 мм). Даже если одна кисть изношена меньше, чем другая, вам все равно нужно сменить обе.
Обратите внимание на состояние пружины новых щеток и прикрепление контакта. Если пружина летит при работающем двигателе, она получит значительные повреждения. Кроме того, если пружина слабая, она не может обеспечить хороший контакт.
Обязательно поменяйте кисти заранее чистый ротор и статор от остатков графитовой или угольной пыли. Эти детали можно чистить техническим или медицинским спиртом.
Далее закрепите электроды в держателях и отшлифуйте их до коллектора. Для этого поместите кусок тонкой наждачной бумаги на коллектор и вращайте в разных направлениях, чтобы получить зажимной электрод. Плетение продолжается до тех пор, пока площадь контакта электрода-электрода не закругляется. Это обеспечит наилучшее прилегание к пластинам коллектора и, следовательно, лучший контакт.
Схема механизма ударного механизма, его неисправность и ремонт
Механизмы перфоратора различаются по конструкции в зависимости от семейства устройств. Поэтому ремонт этих механизмов будет происходить по разным принципам.
Бочковые молотки
Вращающиеся молоты с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема этого типа ударного механизма.
Следующая фотография показывает машину в разделе, где вы можете увидеть местоположение cshm.
Вертикальный шок сборки двигателя может иметь такие неисправности. Механизм шатуна имеет отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может располагаться у основания шатуна. В некоторых моделях перфораторов в этом месте может быть установлен обычный подшипник (а не роликовый), что требует постоянной смазки. Если его там нет или он уже старый, этот узел изнашивается. Во время ремонта шатун и эксцентриковый цилиндр должны быть полностью заменены.
Еще одна распространенная проблема злоумышленник сломался. Эта неисправность может быть рассчитана, если вы заметили, что ваш молот больше не бьет. Чтобы добраться до атакующего, вам необходимо будет полностью разобрать ствол устройства. Это делается следующим образом.
- Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, извлеките картридж (см. Описание выше). Нажмите на бочку на столе, чтобы позволить поршню выпасть из него. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из тела.
- Удалить стопорное кольцо, удерживая подшипник.
- Снимите подшипник и аккуратно дотроньтесь до стола, чтобы удалить шарики.
- Убрав 3 шарика, вы можете вытащить растровую гильзу.
- Также, как и в предыдущем случае, удалите шарики, расположенные на втулке, но не путайте их с теми, которые были удалены ранее (эти шарики имеют меньший диаметр). После удаления шариков необходимо вставить отвертку в гильзу и надавить на фиксатор.
READ Как Обрезать Плитку На Стене
В этом случае весь злоумышленник. Но если он сломан, замените его новым. Также стоит обратить внимание на ластик и уплотнение в бочке. Если они изношены, их необходимо заменить.
Молотковые пистолеты
Устройство ударного механизма блока пистолетного типа несколько отличается от того же механизма, предназначенного для использования в аппарате бочкообразного типа.
Его основное отличие заключается в том, что поршень приводится в движение не шатуном, а качающимся («пьяным») подшипником. Поэтому наиболее распространенной неисправностью этого устройства является износ «пьяного» подшипника, который необходимо заменить.
На следующем фото показан разрушенный «пьяный» подшипник, из-за которого молот перестает биться.
Подшипник качания снимается с помощью плоской отвертки, к которой необходимо снять кронштейн и снять его. Затем подшипник легко отсоединяется от корпуса редуктора.
При замене свернутого подшипника должно быть нормально стиральная машина, т.к. в этом случае фрагменты сломанной части могут остаться.
После очистки и установки нового подшипника нанесите на этот блок жирный слой смазки.
Кроме того, причиной поражения устройства может быть сломанный огонь. Чтобы получить его, вам необходимо удалить стопорное кольцо, которое видно в отверстии.
Возьмите небольшую отвертку, возьмите с собой кольцо и сдвиньте его вправо (в направлении шестерни).
Сделайте то же самое на другой стороне детали. Затем вставьте отвертку в отверстие заготовки и сдвиньте снятые внутренние детали механизма.
После этого действия, стопорное кольцо и корпус, содержащий сломанное воздействие будет легко доступны.
Если вы разберетесь с этим случаем, вы увидите «виновника» ошибки, из-за которой молоток не забивается.
При сборке ударного механизма не забывайте наносить масло щедро на все его части.
Другие механические поломки и их устранение
В дополнение к поломкам, связанным с ударами, в перфораторе могут возникать другие механические поломки.
Переключатель режима
Есть моменты, когда переключение режима блокировки не удается. Это в основном связано с засорение пылью этот узел. Чтобы отремонтировать выключатель, вам необходимо отсоединить его (см. Инструкции выше) и очистить его от грязи. Если вы обнаружите какие-либо повреждения пластиковых деталей выключателя, вам придется заменить его.
Коническая передача
Причина того, что устройство перестало работать должным образом, а именно прекратило сверление и засорение, может быть в изношенных зубьях вала ротора.
Если это произойдет, зубы будут изношены и между винтовой механизм.
Эта проблема возникает, когда инструмент заклинило или муфта работает со сбоями. Неисправность устраняется заменой промежуточной коробки передач и ротора двигателя.
Дрель не держит в патроне
Причиной того, что сверло не удерживает сверло, является поломка патрона и износ его компонентов:
- произошла деформация мяча;
- носить ограничительное кольцо;
- весенняя фиксация провисает.
Вам нужно будет разобрать картридж и заменить проблемные детали.
Тренировка застряла в ударе
Причина, по которой сверло застряло в картридже машины, может быть следующей.
- Вы не наносите смазку на хвостовик перед установкой инструмента. Вам нужно будет переместить ластик картриджа и вставить его в WD-40.
- Пыль ударила по яйцам. Выполните ту же операцию, что и выше.
- Если вы использовали обычную дрель, вставленную в переходник в перфораторе, обработайте ее жидкостьWd-40, подождите пару минут и осторожно постучите молотком по поверхности зажима и ослабьте оборудование в разных направлениях. Обычно после этих шагов челюсти открываются и позволяют удалить сверло.
- Хвостовик инструмента заклепан. Сначала вам нужно будет заполнить жидкость WD-40 и попытаться вытащить буровое долото. Если ничего не помогает, необходимо разобрать картридж и выбить защелку. Вы также можете использовать советы о том, как заблокировать инструмент на вашем устройстве из этого видео.
Работая с ударом, Деволт заклинило дрель и самопроизвольно вытащил SDS-картридж. Так как он стоит от 3500 до 4500 рублей, я решил разобрать его сам. Я боролся с этим, пока не понял, как это сделать. Я понял. Оказалось, что весенние усы выскочили из гнезда. Картридж нормально работает после сборки. Я положил свое исследование на фото.