Человек всегда пытается облегчить свою жизнь и построить что-то новое из подручных средств. Что-то, что поможет ему тратить меньше усилий и энергии на повседневные задачи. Такие изобретения можно смело отнести к домашнему мотоциклу и самокату. Если у вас есть кусторез и запасные части (или целый) велосипед / скутер под рукой. почему бы не дать им новую жизнь? В этой статье мы расскажем, как построить самокат и велосипед с мотором триммера.
Как сделать триммер мотоцикла своими руками?
Делать мотоцикл с кистью не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Сначала определите, насколько мощный двигатель триммера. Должно быть не менее 2 лошадиных сил. В противном случае будущий юнит не сможет путешествовать на большие расстояния или вообще двигаться.
Следующим шагом является разработка привода. Для этого вам потребуется изготовить приводной шкив (прикрепленный к двигателю), ведомый шкив и специальную раму для двигателя. Рекомендуется выбирать ремень, который передает крутящий момент в конце сборки, исходя из размеров всей конструкции.
Вы можете установить мотор триммера на велосипед, сделав специальную небольшую раму из металлических клапанов. Второй момент. это прикрепление этой конструкции к велосипеду. Он должен быть надежным и в то же время удобным с точки зрения обслуживания. Эта подвеска должна быть надежно закреплена, устойчива к вибрации и, желательно, быстро и легко отсоединяться.
Есть два варианта монтажа:
- болтовые соединения;
- крепление сваркой.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Посмотрите на все характеристики вашего оборудования и условия его работы и выберите вариант монтажа на основе этой информации.
Также обязательно прикрепите такие детали, как небольшой топливный бак, выхлопную трубу. Не будет лишним установить дополнительный тормоз, поскольку мотоцикл с триммерным двигателем будет намного быстрее и мощнее обычного.
READ Нет Мощности В Триммере Причины
Мы также предлагаем вам видео, которое показывает, как построить мотоцикл из триммера:
Самодельный мотороллер с мотором триммера?
Мотороллер самодельного триммера. это отличный домашний транспорт для развлечения, поездки на короткие расстояния вне проезжей части (например, на тротуарах и парковых дорожках).
Исходя из характеристик этого вида транспорта, он будет иметь следующие технические характеристики:
Сам процесс сборки относительно прост. Во-первых, найдите старый скутер (если нет, вы можете сварить эту раму самостоятельно). Если вы берете записку, которую уже собрали, целесообразно укрепить ее квадратной металлической рамой 15 мм.
Далее выберите подходящие колеса. Они должны быть небольшими в диаметре, но достаточно широкими и устойчивыми. Колеса из садовой тележки или автокарты идеальны.
Видео: Как Закрепить Фрезу На Триммере
Передача мощности от двигателя к заднему колесу будет цепным приводом. Для этого сделайте коробку передач. Это самый сложный этап строительства. Коробка передач должна быть прикреплена к муфте кустореза. Размер муфты необходимо предварительно отрегулировать в соответствии с шестерней (отрежьте от нее зубья, сделайте ее тоньше, повернув ее на токарном станке). Лучше всего закрепить муфту и звездочку горячей посадкой или сваркой. Затем подключите вторую звездочку велосипеда к втулке адаптера, которая, в свою очередь, должна быть установлена на валу, а вал. на подшипниках.
Как и многие, я начал свое путешествие с легендарного «дешевого парня», который надевал «Тизу» на подростка. Устройство оказалось нелепым, но в него входили бензин в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгнания злых духов из карбюратора и зажигания. Устройство не выполняло никаких утилитарных функций.
Но однажды мне посчастливилось покататься на горном велосипеде с трехмерным мотором (газовая коса) и ременным приводом. Хотя это была зима, и я не шел долго, я пережил культурный шок! В холодную погоду двигатель заводился красиво, а в холодное время прогревался, отлично растягивался, был идеально чистым и совсем не вонючим. А о «максимальной скорости» 55 км / ч с такой тягой «дешево» и не снилось!
READ Как Разводить Смесь Для Триммера Пропорции
В целом, вскоре был приобретен двухтактный комплект ремней мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед сильнее. К счастью, границы не было, но только до первого дождя. Оказалось, что ведущий пояс от промокания и поломки, менять его на дороге не очень удобно, кроме стоимости нового прикуса. И дождь не редкость. Но я привык ездить на таком комфортабельном мотоцикле и не хотел отказываться от идеи, решил я. цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»!
Требуемое передаточное число заставляло использовать управляемую звезду почти размером с велосипедное колесо, но, к счастью, была найдена коробка передач от китайского мини-велосипеда, которая идеально стояла на моторе триммера и позволяла использовать звезды обычного размера. , Компоненты привода являются компонентами общественного велосипеда: односкоростная широкая цепь, 51-зубчатая велосипедная звезда HVZ и свободный ход (звездочка свободного хода) от BMX, а также ручка велосипедного тормоза в качестве газового спускового механизма.
Помимо купленных деталей, в дизайне много оригинальных комплектующих. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, подвеска двигателя (удерживает коробку передач с двигателем), натяжитель цепи с нейлоновыми роликами, звездочка на колесе, переходник от вала коробки передач к свободному колесу. Он сам создал детали и сделал их на соседнем оборонном заводе.
Конечно, в первый раз, когда мне не удалось создать идеальный дизайн, я лечил раны еще один год. Я подбирал правильные материалы и дизайнерские решения, пробовал другой макет и катался, катался, катался.
READ Как Выбрать Газонный Триммер
Что в итоге? Сверхлегкие (вес. 25 кг) машины с максимальной скоростью 55 км / ч, динамикой на уровне простых китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (круиз-пробег на бак 50 км), который не оставляет пятен масло и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне сэкономить в гараже или на парковке, машина находится в квартире и не доставляет никакого дискомфорта семье. Особенно приятно, что все функции педали полностью сохранены. Оставшиеся переключения передач и легкое перемещение педали (благодаря «свободному колесу»), при отсутствии тяги, двигатель всегда может крутить педали и останавливаться на любом холме. Работа современного горного велосипеда очень долговечна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса облегчают преодоление наших «направлений».
Завершив доработку конструкции, я проехал более 4000 км и изменил приводную цепь только один раз, дважды заменил свечу зажигания и один раз очистил топливную систему. хороший показатель надежности и неприхотливости.
Для удобства и скорости я позвонил своему зайцу на мотоцикл. Теперь я хожу в Заяц каждый день на работу, и в пробках нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я еду домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, а стоимость проезда смешная. Были и небольшие поездки, поездки в город даже из Москвы в Ярославль. Но мотоцикл, конечно, не для шоссе. его не удобно «подделывать», но я не представляю лучшего транспорта в городах и загородных поездках!