Jeep Grand Cherokee 4.0 Special Edition › Бортжурнал › Опыт установки и эксплуатации винтообразных шипов в шины МТ Часть 1 из 3.
Так же как и обещал, выкладываю тут (хоть и с запозданием) информацию про установку и эксплуатацию винтообразных шипов на всесезонные нешипованные шины.
Дано:1. Шины Cooper Discoverer STT 245/75R16 — 4 шт.
2.4. Винтообразные шипы Best Grip #1300 с высотой самого шипа 3,3.5 мм, поперечник кончика шипа 2.7,6 мм (размером поперечник/длина 9 мм х 15,4 мм) — дофига (от 168 до 420 шт.)
3. Ключ для монтажа шипов On (особая насадка на шуруповерт для монтажа шипов) #4300.
4. Grand Cherokee WJ лифтованный 5.
5. Шуруповерт.
6. Прямые руки.
Часть I. Муки выбора.
Новые отличные (!) шипованные шины размерности около 31 стоят благопристойно — около 35-45 тыс.рублей/ набор из 4 шт.
У их шипы высотой всего 0,7-1,5 мм максимум, поперечник кончика шипа — всего 1,0 мм, что не встречаются гуд.В конечном итоге пошевелил мозгами, что давай я вкручу в свои всесезонные МТ-шные шины винтообразные шипы.Убью 2-ух зайцев: съэкономлю кучу средств и у меня будут суперкрутые колеса с супершипами! Всякие НОКИАНы будут нервно сосать в сторонке…
Сказано — изготовлено.
Стал учить инет.В результате сообразил, что что остается сделать нашему клиенту в конечном итоге упирается исключительно в одно: в величину остаточного протектора шин!Потому что мои шины имеют пробег около 12 тыс. км за 18 месяцев — я задумывался: что остается сделать нашему клиенту будет пучком!
Была исследована Та Основная таблица, фото и описаловка монтажа, кучу других веб-сайтов (а бывает мотоциклетных), задумывался — Что остается сделать нашему клиенту, я чувак в теме и на данный момент будет рок!
READ Шлифовальная Насадка На Дрель Своими Руками
Однако почетаемые единственные (!) представители у нас товарищи ХХХ, которые продают шипы по единственной фиксированной стоимости, которая агрессивно зафиксированна самим забугорным производителем в 26 рублей /штука — не так уж важно, какой шип по размеру и по другим технич. чертам.
Самостоятельная шиповка. Ремонтные шипы.
Как без помощи других зашиповать резину 4.
ОШИПОА шин без спец. инструмента
Ошиповка без спец. инструмента. 26 рублей — и точка!
(внимание — другие — что остается сделать нашему клиенту перекупают у их и продают по 28-30 рублей/штука! Так что нафиг этих перекупов!)
Итак вот, бойцы этой конторы (а другую вы и даже не отыщите в инете, набрав в поиск Best Grip и посмотрев на цены — у их их нет, а встречаются телефоны) после длительных моих колебаний попросили меня не полениться оторвать мой зад и походить до машины и замерить высоту выступающего протектора.
Фигня-война — пошевелил мозгами я и слинял со службы в обед, проехал 5 станций метро и дотопал до припаркованной тачки. Достал из бокового кармана багажника рулетку и стал мерять.
READ Шлифовальная Машина Для Стекла Своими Руками
Внимание!
Я в конечном итоге померял некорректно!Протектор (выступающие шашечки) стоит у моих шин не под 90 градусов, а под 75-80 градусов к нормали! Приложив стремительно рулетку к поверхности шашечки, и лицезрев (не приложив лист бумаги к рулетке) что числа 7,5 — 8 мм, я расстроился. Вот что означает в спешке!Поехал на работу снова, зная, что выше 2.4,4 мм в высоту (шипы #1200) мне ничего не светит… (хотя и 3.2,4 мм шипы #1200 — это тоже зашибись.
Но я же максималист!
Как оказывается, перемеряв дома вечерком снова без спешки и выставляя ленту рулетки под угом 90 градусов и приложив пальцы к рулетке (заместо листа бумаги, съимитировав плоскость шашечки), у моих шин практически было от 10 до 11 мм (ориентировочно 10,5 мм).
И все это даже не учитывая самой конструкции рулетки — которая замеряет-то так: рулетка меряет точно тогда, когда своим козырьком зацепит и точка отсчета идет от поверхности железного козырька (язычка) рулетки.Другими словами приложив язычок рулетки в канавку протектора, я тем изменил точку отсчета и налгал на 1-2 мм в Наименьшую сторону (толщина самого язычка рулетки).
На вашей работе я проанализировал свою методику, сообразил, что я ошибся и стал в нетерпении ожидать вечера и нового измерения!
READ Как Проверить Крутящий Момент Шуруповерта
Вечерком мерял зачастую и снаружи шин, и посреди шин, и поближе к кузову авто.
На фронтальных колесах снаружи 10-10,5 мм (левое/правое) а на задних 10,5-11 мм. (Что разумно — ведь фронтальные шины входят в повороты под углом и края фронтальных шин изнашиваются резвее, чем задние шины).
Так, применив новейшую (правильную) методику измерений, я перебежал к шипам более крутым по таблице! Не #1200, а #1300 (малая ТРЕБУЕМАЯ глубина протектора не 8,5 мм, а 9,5 мм).