Регулировка Масляного Насоса Бензопилы – CTLN.RU

Для обработки поверхностей

Любой владелец доволен хорошим оборудованием, проверен на практике и неоднократно оправдывает себя. Новейшие технологии всегда удивляют и тревожат своими характеристиками, которые превосходят характеристики очень старых технологий, которые до сих пор используются многими.

Некоторые мастера всегда стараются купить оборудование у известных фирм определенной марки для своего бизнеса и уговаривают своих друзей и знакомых сделать это, другие ориентируются на цену и покупают только дорого, но производитель их не интересует.

Где гарантия, что любое оборудование, которое мы покупаем, полностью соответствует сертификату качества, согласно которому оно продается? Где же долговечность, которую обещает производитель, если мы используем их оборудование в наших условиях, а также питаем его нашим топливом и согласно нашим рецептам?

Сегодня существует множество оборудования, которое можно продавать по разным ценам в разных торговых точках. Никто не скажет, где и кто собрал ту же бензопилу или бензопилу, которую вы купили. Известный бренд и сборка могут быть выполнены в соседнем гараже для компонентов, возможно, даже самодельных.

Большая проблема, которая вызывает большинство бензопил в бюджетных версиях всех видов поломок, заключается в их плохой сборке, несовместимости компонентов и даже небрежном отношении ко всему процессу сборки неподготовленным установщикам.

Многие владельцы бензопил заметили масляное пятно в том месте, где их бензопила отдыхала или хранилась. Масло под пилой начинает течь не сразу. А при плохой сборке, точнее при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу после заправки.

Исключая механические повреждения бака и системы подачи масла, причин утечки масла не так много.

  • Плохое соединение масляной магистрали с впускным каналом масляного насоса бензопилы и плохая герметичность между отверстием масляного бака и трубопроводом.
  • Техническое соответствие с размерами плунжера и выпускной камеры масляного насоса.
  • Свободное соединение косильной лески подачи с выходным каналом масляного насоса до точки смазки пильной цепи.
  • Утечка из поршневой камеры масляного насоса.

Я остановлюсь на последнем варианте более подробно, потому что в случае потери герметичности плунжерной камеры течет масло, а в структурах пыли, где масляный бак расположен выше уровня масляного насоса, масло вытекает после пару дней простоя бензопилой.

READ  Распилить Бревно На Доски Бензопилой

Устранить утечка масла из бензопилы масляного насоса возможно, и все это происходит быстро, если кто-то хорош с помощью отвертки и гаечных ключей. Если ваша бензопила прошла небольшой срок службы, проблема решается просто.

Интересно:  Регулировка Карбюратора Stihl 211 Видео - CTLN.RU

Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, но и соответствующим качеством компонентов и большей частью высочайшее качество сборки.

Пусть деталь изготавливается на высокоточном оборудовании, но если она установлена ​​неправильно или не закреплена с таким же усилием, обещанная гарантия от производителя вас разочарует.

Подобно масляный насос поршневого типа, устанавливается на большинство моделей бензопил бюджетный вариант, прост в оформлении. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я вкратце опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа аналогичных моделей, который будет немного понятнее, если вы ознакомитесь с моим методом устранения утечки масла через масляный насос бензопилой.

Рабочий насос масляного поршня на бензопилу

Масляный насос на бензопиле без клапанов и установлен на картере бензопилы от цепного привода. Роль клапана в этих насосах выполняют путем разрезания сегмента на конце плунжера. Плунжер вращается муфтой, приводимой в движение парой от ступицы червяка. Получается, что поршень насоса вращается в одном направлении и одновременно блокирует впускной и выпускной каналы масляной трубы в цикле, совмещая функции клапанов.

Видео: Регулировка Масляного Насоса Бензопилы


Когда сегмент сегмента на конце плунжера открывает впускной канал косильной лески подачи масла, плунжер немного выходит из рабочей камеры насоса, тем самым захватывая масло из косильной лески через открытое отверстие.

Когда поршень вращается дальше, впускной канал масляной камеры насоса блокируется, а выпускное отверстие выпускного канала открывается. В то же время поршень скользит внутрь и закачивает захваченное масло в канал подачи масла к месту смазки поршнем.

За один оборот вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина хода которого регулируется винтом с эксцентриком, поперечно установленным на конце штока поршня. Некоторым нравится называть это кулаком.

Интересно:  Вечный Диск На Болгарки Вы Будете В Шоке - CTLN.RU

READ  Масло Для Смазки Цепи Бензопилы Champion

Эксцентрик находится рядом с центральным выступом на конце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нем эксцентрик будет отталкивать поршневой вал от себя. При наибольшем отклонении эксцентрика масло перекачивать нельзя. Нет смазки цепи.

Помимо центрального выступа на конце вала плунжера имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, который определяет размер плунжера вдоль его оси. То есть уровень улавливания и впрыска масла.

На валу плунжера установлена ​​металлическая пружина, которая, прижимаясь с одной стороны к корпусу масляного насоса, постоянно прижимает вал поршня к регулировочному винту.

Поверхность профиля кольцевого выступа находится в контакте с цилиндрическим корпусом регулировочного винта. В месте их контакта образуется мать, которая при вращении вала плунжера устанавливает значение, которое ограничивает движение плунжера вдоль его оси и влияет на процесс захвата и накачки плунжера.

Масляный насос будет работать с максимальной эффективностью при условии, что эксцентрик регулировочного винта не соприкасается с центральным выступом на конце вала плунжера. Когда регулировочный винт вращается, эксцентрик приближается к выступу и отталкивает поршневой вал от себя. В этом случае количество масла, подаваемого масляным насосом, будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу поршня, и в этом примере объем масла, подаваемого насосом, регулируется.

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение.

Часто случается, что масло не подается в пильную цепь, даже если регулировочный винт находится в максимальной подаче масла. Причин не так много:

  • После разборки масляного насоса регулировочный винт устанавливается в положение 180 приблизительно относительно его исходного положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить его таким образом. Тогда положения винтов для максимальной и минимальной подачи масла () будут изменены.

  • Поверхность профиля кольцевого выступа изношена и больше напоминает не профиль, а плоскую. Плунжер не движется вдоль своей оси.

Замените масляный насос или сформируйте профиль и отшлифуйте центральный выступ на конце вала плунжера. В этом случае объем камеры насоса немного увеличится.

READ  Винт L на бензопиле регулировка

При регулировке профиля и выступа необходимо поддерживать одинаковые максимальные размеры по высоте относительно друг друга, чтобы при положении регулировочного винта в минимальном режиме поршень качал мало масла. Новый насос имеет центральный выступ на конце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3. 0,6 мм, а в положении регулировочного винта с минимальной подачей масла масляный насос не работает ,

  • Ухудшение внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.
Интересно:  Гайковерт Электрический С Регулировкой Момента - CTLN.RU

Обычно это проявляется в предыдущем дефекте или в том, что я опишу ниже. Мы меняем масляный насос или подбираем комплекты по размеру из используемых.

  • Нарушение герметичности рабочей камеры плунжера.

Масло можно слегка нанести на точку смазывания, но на корпусе привода со стороны цепного привода имеется много всего.

Последний пример говорит о плунжерной манжете, которая во многих случаях установлена ​​в противоположном направлении, при этом хомут выходит наружу. Некоторые мастера утверждают, что это манжета, которая задерживает масло в насосной камере. Но как ведет себя эта манжета при надувании? Пройдет ли масло через себя?

Некоторые вместо этого выбирают резиновые кольца, но, поверьте мне, это не легко и очень небрежно для неопытного. Этот метод хорош, но нужно учитывать плотность уплотнительного кольца. Если кольцо надежно установлено, пружину плунжера необходимо будет заменить, и на стыке регулировочного винта и вала плунжера произойдет повышенный износ. Также будет добавлен износ червячного парового узла привода насоса.

Легкость перемещения плунжера поддерживается использованием манжеты, которая не мешает возвратному ходу в момент, когда плунжер захватывает масло и поддерживает достаточную герметичность рабочей камеры при откачке масла.

При первой же возможности, когда ко мне приходят бензопилы, я всегда разбираю масляный насос, чтобы быть полностью уверенным в состоянии плунжера и его манжеты. Если манжета установлена ​​с манжетой снаружи, установите ее напротив, с манжетой в направлении рабочей камеры плунжера масляного насоса.

Это мой метод, который всегда оправдывает себя, при условии, что никто не вмешивается в конструкцию масляного насоса и масло подается в насос через масляный фильтр.

Оцените статью
Энциклопедия инструмента
Добавить комментарий