Стоимость дрели или отвертки или отвертки составляет примерно 60-70% от стоимости батареи (батареи) на них. Поэтому вполне естественно, что когда человек ломает батарею, он задает вопрос, нужна ли вам полная замена батарей в отвертке, как их починить или как их заменить?
Аккумуляторная отвертка, внешний вид
- Типы аккумуляторных отверток
- Дефект
- Могу ли я восстановить компоненты батареи?
- Сжатие (герметизация) аккумуляторной батареи
- Ремонт и замена компонентов батареи
- Видео: Замена Акб В Шуруповерте
- Диагностика
- Ремонт
- Отвертка аккумуляторной батареи
- Емкость аккумулятора мигает
- Установка новых банок в батарейный отсек
- Рацион
- Точечная сварка
Типы аккумуляторных отверток
Аккумуляторные части отверток, независимо от их модели или производителя, имеют одинаковую конструкцию. Небольшие накопители энергии («банки»), собранные в последовательную цепь.
Интересно знать. Конечное напряжение батареи является суммой напряжений каждого отдельного элемента.
«Банки» в аккумуляторной отвертке имеют стандартные размеры и индикаторы напряжения, отличаются друг от друга только мощностью, которая измеряется в А / ч и всегда указывается на их корпусе.
Накопительный элемент с параметрами на нем
Батарея может включать несколько типов батарей, которые накапливают энергию:
- Никель-кадмиевые накопители (Ni-Cd), напряжение 1,2 В;
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion), напряжение. 3,6 В;
- Никель-металлогидридная батарея (Ni-MH), напряжение. 1,2 В.
Сравнение типов батарей
Параметр | Ni-Cd | Литий-ионный | Ni-MH |
---|---|---|---|
Цена | Низкий | Высокая | Средний |
Страх перед низкими температурами | нет | нет | Так |
Вместимость | Низкий | Высокая | Высокая |
Элемент памяти эффект | Высокая | Отсутствует | Низкий |
Саморазгрузка | Высокая | Почти отсутствует | Низкий |
Количество циклов разрядки-зарядки | Маленький | большой | Достаточно |
Дефект
Если отвертка перестала работать из-за неисправной батареи, следует отметить, что не все компоненты батареи могут выйти из строя немедленно. Поскольку элементы батареи отвертки последовательно соединены цепью, при отказе компонента вся схема перестает функционировать. Это тот компонент, который вам нужно найти.
Этот поиск включает в себя следующие шаги:
- Для начала нужно полностью зарядить аккумулятор;
- Далее необходимо разобрать корпус батареи и удалить все банки, на которых можно измерить напряжение, используя специальное устройство. Мультиметр. Для литиевых элементов он должен находиться в диапазоне 3,6-3,8 В, а для Ni-Cd. 1,3-1,4 В;
- Те предметы, которые не попадают в нужный диапазон, должны быть помечены маркером. Например, большинство никель-кадмиевых батарей имеют напряжение 1,3-1,4 В, а некоторые имеют значение 1,0-1,2 В. Это следует отметить;
- Далее следует полностью собрать аккумулятор и эксплуатировать изделие до почти полной потери питания;
- Затем вам нужно снова измерить напряжение на батареях. На отмеченных элементах этот показатель уменьшится больше всего;
- Если напряжение в компонентах батареи изменяется, и эта разница составляет примерно 0,4-0,8 В, то «банки» с более низкими затратами не подходят для дальнейшей эксплуатации изделия.
Измерьте напряжение аккумулятора с помощью отвертки с помощью мультиметра
Ремонт батареи в случае неисправности ее компонентов может происходить по двум сценариям: реанимация и их полная замена.
Интересно знать. Как правило, поломка аккумуляторных отверток связана с потерей напряжения отдельных элементов. Другие неисправности встречаются довольно редко: термистор выходит из строя, контакты контактов теряются в точках пайки силовых контактов устройства или аккумуляторов.
Могу ли я восстановить компоненты батареи?
Литий-ионная батарея может быть отремонтирована только путем замены дефектных компонентов, что чаще всего связано с химическим разложением литиевых компонентов. В таких батареях важно правильно определить причину неисправности: цепь управления или накопитель. Есть два способа определить точную причину:
- Замените цепь управления батареей аналогичной батареей. Если эта манипуляция помогла, вам нужно найти замену и изменить элементы;
- Подключите напряжение 4 В к току абсолютно всех компонентов батареи током 200 мА с помощью регулируемого сетевого зарядного устройства. Если напряжение на запоминающем элементе батареи после этой манипуляции поднимается до 3,6 В, элемент находится в исправном состоянии. Это означает, что другие детали неисправны.
Реанимация энергосберегающей части отвертки или дрели доступна в основном для никель-кадмиевых батарей в своем составе, которые являются наиболее популярным типом батарей в таких изделиях из-за низкой стоимости.
READ Дрель Интерскол Ду 750эр Замена Кнопки
Никель-кадмиевые элементы могут быть восстановлены следующими методами:
- «Сжатие». Этот метод происходит только тогда, когда элемент потерял объем и электролит все еще находится в нем;
- Память «прошивки». Эффект сильного тока от рассчитанных значений минимального напряжения помогает скорректировать (но не полностью устранить) эффект памяти элемента и восстановить утраченную емкость.
Сжатие (герметизация) аккумуляторной батареи
Суть этого метода восстановления заключается в том, что нужно просто разжижать электролит, который, хотя и в небольших количествах, остается в банке аккумулятора. Инструкции по выполнению такого восстановления компонентов батареи следующие:
- В конце проблемной батареи (банки) на отрицательной стороне вам необходимо сделать наименьшее возможное отверстие через сверло или самое тонкое сверло;
- Прокачайте через это отверстие шприцем до 1 мл воздушной массы;
- Используя тот же шприц, налейте в банку 0,5-1 мл очищенной воды (дистиллят);
- Проведите процедуру герметизации этого элемента олигомерами. Наиболее доступной является эпоксидная смола;
- Полностью зарядите-разрядите батарею не менее 5 раз, чтобы выровнять потенциал разбавленных батарей.
Впрыскивание жидкости в аккумуляторную отвертку с помощью шприца
Важно! Если количество электролита в никель-кадмиевой батарее незначительно, реанимировать его нет смысла.
Ни один из методов реанимации поврежденных частей аккумулятора не способен полностью устранить проблему при его эксплуатации, а лишь задерживает их замену.
Ремонт и замена компонентов батареи
Замена некоторых неисправных элементов батареи является наиболее эффективным и правильным способом ремонта. Ремонт может быть выполнен путем замены проблемных батарей с помощью приобретенных новых банок или рабочих элементов от донорской батареи.
Важно! Перед покупкой компонентов батареи необходимо убедиться, что они полностью соответствуют размеру и емкости родных компонентов.
Различные типы аккумуляторных элементов отвертки
Видео: Замена Акб В Шуруповерте
Вам понадобятся следующие материалы и инструменты для замены:
- Паяльник;
- Банка;
- Щипцы;
- Флюс, мало подвержен коррозии, например, спирт на канифоли.
Если у вас есть хотя бы небольшой опыт работы с пайкой или теоретические знания о ней, замена будет быстрой и простой. Замена состоит из следующих действий:
- Разборка аккумулятора;
- Отделка старого элемента от соединительной пластины;
- Припой на его месте новый кувшин.
Процесс герметизации новых элементов батареи с помощью отвертки
Однако, следуя этой процедуре, есть ряд рекомендаций:
- При пайке с помощью паяльного инструмента рекомендуется выполнять все операции очень быстро, чтобы избежать нагрева батареи, что может привести к ее повреждению;
- Если возможно, необходимо использовать натяжные соединительные пластины или пропорционально им, потому что, если они имеют неправильные размеры, воздействие сильного тока приведет к нагреву всего элемента, что приведет к срабатыванию защитного термистора;
- Все работы должны выполняться очень четко и аккуратно, не путая расположение элементов и их контактов при последовательном соединении. Плюс одного элемента минус другого.
После завершения процедуры пайки новых элементов в старых банках необходимо выровнять потенциалы напряжения. Для этого необходимо полностью зарядить аккумулятор: поставить его на зарядку примерно на 8-10 часов, а после дня отстаивания измерить напряжение. В результате все элементы должны иметь примерно одинаковый индикатор напряжения. В пределах 1,3 В.
Далее необходимо максимально загрузить аккумулятор отвертки, чтобы полностью разрядить его. Эту процедуру полного разряда (также называемую процедурой удаления памяти) необходимо повторить, по крайней мере, дважды.
Если вы будете выполнять описанную выше процедуру, чтобы стирать аккумуляторную батарею каждые три-четыре месяца, вы можете значительно расширить операции хранения элементов отвертки или дрели.
Правильно найдя причину сбоя батареи, правильно выполнив процедуры по восстановлению или замене батареи в отвертке, вы можете вернуть к жизни знакомый инструмент.
Наступает момент, когда владелец аккумуляторной отвертки начинает замечать, что его инструмент стал хуже. Вся причина в том, что батарея вышла из строя. Как правило, электроинструмент продается с двумя электрическими щитами. Если один блок начинает заботиться, возможно, вторая батарея оставляет желать лучшего. Замена двух батарей в отвертке. Довольно дорогая операция.
READ Как Определить Неисправную Банку Аккумулятора Шуруповерта
Диагностика
Источники питания выходят из строя, когда отвертки часто используются в качестве дрели. Активная перегрузка может вызвать кипение электролита внутри батареи. Это грозит набуханием их тел и утечкой электролита.
Чтобы неосторожно тратить деньги на новые батареи, вам нужно диагностировать старые батареи. Все можно сделать только путем ремонта зарядных устройств. Аккумулятор проверяется в следующем порядке:
- Аккумулятор подключен к зарядному устройству.
- Через полчаса они измеряют напряжение. Значение напряжения обычно составляет 13 вольт. Через 2 часа напряжение на клеммах аккумулятора составит 14 В. Наконец батарея покажет 17V.
- Если через 60 минут после начала процесса зарядки ток составляет 1 А или более, аккумулятор полностью заряжен.
- Далее проверьте аккумулятор под нагрузкой. Они обычно подключают 40-ваттную лампу или 12-вольтную лампу к 35-ваттной фарам автомобиля.
- Если через три минуты напряжение на клеммных коробках станет меньше 12,4 В, то одна из банок или несколько частей должны быть заменены.
Ремонт
В случае низкой производительности батареи для отверток, они нуждаются в ремонте. Сделайте следующее:
- Корпус силового блока разделен на две части, что делает банки доступными. Для этого просто удалите винты корпуса с помощью отвертки;
Предупреждение! Производители брендов делают аккумуляторные коробки несъемными. Домохозяйки разбирают их с помощью ножа и отвертки.
- Под крышкой корпуса обнаружен блок никель-кадмиевых банок, соединенных между собой никелевыми полосами посредством точечной сварки;
- Целью ремонта является обнаружение неработающих элементов цепи аккумулятора. Для этого баночки освобождают от никелевой ленты с помощью плоскогубцев и плоскогубцев;
- Каждая «бочка» проверяется тестером. Напряжение должно быть в пределах 1,2-1,4 В;
- На низкой скорости элементы откладываются для дальнейшей реанимации;
- Отклоненные стволы проверяются на предмет разбухания, целостности корпуса и отсутствия утечек электролита;
- Раздутые, потрескавшиеся элементы утилизируются.
- Другие банки могут попытаться «вернуть к жизни».
Отвертка аккумуляторной батареи
Кеги, которые обнаружили низкое напряжение, не могут быть заменены новыми элементами, но пытаются восстановить их. Сделай это:
- Вооружен шприцем, дистиллированной водой, отверткой с дрелью ø 0,8-1 мм.
- В верхней части корпуса батареи просверлено отверстие.
- Дистиллированная вода втягивается в шприц и медленно вводится в отверстие в корпусе с помощью иглы.
Важно! Если электролит просачивается в корпус батареи при попадании воды в корпус батареи, батарея разряжается. Этот метод восстановления подходит только для сухих батарей.
- Если через 30 минут мультиметр покажет увеличение напряжения, аккумулятор сможет прослужить достаточно долго.
- Отверстие закрыто эпоксидной смолой.
- Батарея вставлена в гнездо зарядного устройства, и напряжение отрегулировано до номинального значения.
Емкость аккумулятора мигает
Никель-кадмиевые батареи «страдают» от одного недостатка, который называется эффектом памяти. Во время работы инструмента аккумуляторы могут «запоминать» моменты недозарядки. Поэтому, независимо от того, сколько таких батарей заряжено, они все равно будут недооценены.
Чтобы устранить это явление, аккумуляторные отвертки восстанавливаются, восстанавливая их номинальную емкость. Суть метода заключается в том, что напряжение на полюсах аккумулятора в три раза превышает номинальное значение 1,2 В.
Восстановление осуществляется в следующем порядке:
- Батарея разобрана на отдельные элементы. Точечная сварная никелевая лента отрывается с помощью плоскогубцев.
- Каждый элемент, «подозреваемый» в эффекте памяти, подвергается воздействию мощного зарядного устройства. Вы можете использовать устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов.
- Зарядное устройство установлено на импульсное напряжение 3,6 В.
- Клеммы проводов зарядного устройства прижимаются к тем же полюсам аккумулятора в течение 3-5 секунд.
- После этого элементы тестируются мультиметром. Если напряжение составляет 1,4 В, это означает, что аккумулятор восстановил свою емкость и утратил вредное воздействие памяти.
- Другие банки, которые не отвечают требуемым требованиям (менее 1,4 дюйма), выбрасываются.
READ Как Резать Деревянный Плинтус Без Стусла
Установка новых банок в батарейный отсек
Все элементы могут быть заменены новыми батареями. Но если найдены неподходящие «бочки», и некоторые элементы показали свою эффективность, зарядить аккумулятор можно только в некоторых банках. Это позволит вам выйти из ситуации с наименьшими затратами.
Как правило, конфигурация сборной конструкции батареи состоит из двух уровней. Нижний ряд обычно состоит из 10-11 элементов. На верхнем уровне. Две батареи или одна банка. Создайте новую пирамиду в том же порядке, что и старая конфигурация.
Вы должны следовать тому же полюсу, что и раньше. Восстановить соединение jar двумя способами:
Рацион
Для пайки никель-кадмиевых батарей лучше использовать станцию индукционной пайки. Наконечник паяльника изготовлен из меди, покрытой ферромагнитным сплавом. Благодаря индуктивному характеру электрического импульса наконечник устройства не перегревается. Это важно, потому что батареи батареи не терпят высоких температур. Электролит может закипеть, и элемент просто взорвется. Процесс пайки заключается в следующем:
- Для простоты пайки батарею необходимо зафиксировать на месте. Вы можете надеть на них резиновое кольцо или обмотать их ниткой.
- Никелевую ленту нарезают на сегменты нужного размера. Если нет под рукой, ленту можно вырезать из простой консервной банки.
- Они готовят припой, флюс и очиститель укуса от латунной стружки.
- Во-первых, поток желудя применяется к задней части никелевой полосы и верхней части батареи. Затем наклейте с обеих сторон.
- Они прижимают ленту к банке и нагревают ее сверху паяльником с наконечником. После установки пайка переходит к пайке следующего элемента.
- Во время пайки рекомендуется прижимать металлический стержень (толстый металл или аналогичный материал) к соединению. Это создаст рассеивание тепла и предотвратит перегрев аккумулятора.
- Блок для ремонта аккумулятора снова вставлен в корпус аккумулятора, закрепив его детали винтами.
Точечная сварка
Успешная пайка банок доступна опытным мастерам. Чтобы избежать сбоев, лучше использовать точечную сварку. Это устройство можно собрать своими руками или воспользоваться услугами мастерской.
Особенность сварочного сопротивления заключается в том, что соединение металлических элементов происходит на площади 2-3 мм2 за миллисекунды. Металл на стыке плавится под действием импульса электрического тока большой мощности. Зона нагрева не расширяется за пределами контакта.
Сварка никелевой полосы никель-кадмиевой батареей происходит следующим образом:
- Два медных электрода с зазором между ними 2 мм прижимаются к металлической полоске, размещенной на полюсе цилиндра аккумулятора.
- Кнопка включает текущий импульс.
- При прохождении тока (40 млсек) происходит сварка металлических деталей.
- После этого следующая батарея, покрытая никелевой пластиной, вставляется под электроды. Процесс сварки повторяется.
- При последовательном перемещении от отрицательной области одного элемента к положительной клемме следующего банка вся батарея сваривается.
- Аккумуляторная батарея приварена к выходным клеммам силового корпуса.
- Части корпуса соединены винтами с помощью отвертки.
Это дает представление о том, как вы можете отремонтировать и заменить батареи, чтобы восстановить срок службы батареи, чтобы отвертка могла функционировать должным образом. Если невозможно выполнить эту работу дома, то мастерская всегда придет на помощь.